Like Tree3понравилось

диагностический тестер vcons-203

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 81
  1. #71
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    strannik7, вот отсюда диагностический тестер vcons-203 и 3 следующие поста почитай. уже писали об этом.
    Я именно по этим постам и спрашиваю ! Уменя W10, и там нет функции расхода топлива (по крайней мере в доступном виде, без применения внешних девайсов) Я просто был уверен, что тормозя двигателем уменьшаю расход топлива, а оказывается увеличиваю!? Даже на жигулях (если не ошибаюсь начиная с 21011) был клапан ПХХ (принудительного холостого хода) который перекрывал подачу топлива (уже точно не помню как именно он фунционировал, тем более что у меня на 2101 его не было) По Жигулям (без КПХХ) так, если тормозишь на нейтрали . то расход хх , а если тормозишь двигателем , то расход больше .. А на Ниссане ? Ещё раз звиняйте за офтоп...

  2. #72
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Уменя W10
    тут суть какой мотор, а не какая машина.

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    если тормозишь на нейтрали . то расход хх , а если тормозишь двигателем , то расход больше .. А на Ниссане ?
    вот как раз в тех постах я приводил реальные показания бк для sr20de при торможении двигателем.
    и согласно им получается, что при высоких оборотах расход действительно будет больше, чем на хх.

    но лично мне кажется, что увеличение это настолько не существенное, что в расчёт его принимать не серьёзно.
    и один нормальный "газ в пол" многократно перекроет потенциально сэкономленное вышеописанным способом.

    и опять же, я тут про de говорю, как оно на di я не знаю. не проверял.

  3. #73
    lisenok293
    Участник
    вот такие параметры мне присылал mickvvv может кому пригодится: ( вот такие у меня на sr20de параметры. для ga16de они будут немного другие, но я их не знаю )

    тахометр: 800 об/мин
    скорость: 0 км/ч
    вода: 94 С
    батарея: 14.0 в (при 800 об/мин)
    батарея: 14.0 в (при 2000 об/мин)
    маф: 1000 мВ (при 800 об/мин)
    маф: 1500 мВ (при 2000 об/мин)
    лямбда: постоянно меняется от примерно 70 мВ до примерно 700 мВ (800 об/мин) меняется медленно
    лямбда: постоянно меняется от примерно 70 мВ до примерно 700 мВ (2000 об/мин) меняется часто
    дроссельная заслонка: 400 мВ (педаль газа отпущена)
    дроссельная заслонка: 4150 мВ (педаль в пол) проверять можно на заглушенном при включенном зажигании
    инжектор: 2.36 мс (при 800 об/мин)
    инжектор: 2.39 мс (при 2000 об/мин)
    система хх: 20.0% (при 800 об/мин)
    инж. цикл: 1.59% (при 800 об/мин)
    угол оз: 11...13 град (при 800 об/мин)
    альфа: 99% (норма от 90 до 110)
    сам. обуч.: 107% (норма от 90 до 110)
    смесь: постоянно меняется бед/бог. частота смены соответствует циклу лямбды (см. выше)

  4. #74
    mickvvv
    Автор темы
    lisenok293, да, параметры правильные, только я не совсем понял что ты хотел этим постом сказать

  5. #75
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    lisenok293, да, параметры правильные, только я не совсем понял что ты хотел этим постом сказать
    я же у тебя спрашивал как и что, вот может тоже кому нибудь пригодится

  6. #76
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    я же у тебя спрашивал как и что, вот может тоже кому нибудь пригодится
    ну пусть будет. я не против

    только нормальные "правильные" параметры могут сильно отличаться на разных моторах (ga16de, sr20de, sr20di, neoDi, neoVVL, det).
    поэтому выкладывать какие-то параметры в качестве эталонного примера считаю не совсем правильно.
    да и проверить их без спец. прибора вряд ли кто-то сможет...

  7. #77
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Я по этому на НИССАНЕ и стал тормозить двигателем последнее время . Раньше долго была жигулёвская (2101) привычка, двигателем не тормозить (ну исключение зимой ) Согласен, что если плавно снимаешь газ, то в какой-то момент машина рывком начинает тормозить (не комфортно конечно) А если реально двигателем тормозишь (с большим разряжением во впускном коллекторе и срабатываниам клапана АВ ) тогда другое дело зачем тратить бензин ... ? непонятно!?
    может не в тему, НО! правильно тормозить не выжимая сцепление, т.е. просто надо нажимать на тормоз, сцепление выжимается только в последний момент, чтобы ДВС не заглох. И расход топлива тут не имеет значения.

  8. #78
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Я именно по этим постам и спрашиваю ! Уменя W10, и там нет функции расхода топлива (по крайней мере в доступном виде, без применения внешних девайсов) Я просто был уверен, что тормозя двигателем уменьшаю расход топлива, а оказывается увеличиваю!? Даже на жигулях (если не ошибаюсь начиная с 21011) был клапан ПХХ (принудительного холостого хода) который перекрывал подачу топлива (уже точно не помню как именно он фунционировал, тем более что у меня на 2101 его не было) По Жигулям (без КПХХ) так, если тормозишь на нейтрали . то расход хх , а если тормозишь двигателем , то расход больше .. А на Ниссане ? Ещё раз звиняйте за офтоп...
    на хх литр расход...на любых двух литрах...что 115,что 150,что 190 кобыл...так что все равно экономишь....

  9. #79
    dx2ae6r
    Старожил
    Интересная штуковина, но на сайте производителя новости закончились в 2010 году и "в настоящее время производство остановлено, приборов в продаже нет".

    Какой-то налог подобного сейчас продаётся?

  10. #80
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Интересная штуковина, но на сайте производителя новости закончились в 2010 году и "в настоящее время производство остановлено, приборов в продаже нет".
    Какой-то налог подобного сейчас продаётся?
    dx2ae6r, для п12 не подойдёт.
    эта штука только на ниссанах до 1999-2000 года выпуска работает.
    поэтому и заброшен давно проект. спроса нет. машин таких всё меньше и меньше остаётся...

Похожие темы

  1. Диагностический разъем на CD20T
    от belavik в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:33
  2. Как войти в диагностический режим?
    от Viktorrr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •