Like Tree2понравилось

Подключить автосвет в Р12

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 154
  1. #11
    vinik
    Старожил
    Moroz,
    дак объясняй как сделать за 100р. Тоже интересно

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------


    типа такой схемки?

  2. #12
    vic67
    Белорусский пришелец
    Moroz,
    Абсолютно с тобой согласен, коллега. Вопрос можно решить рублей за 50 )))

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vinik Посмотреть сообщение
    Moroz,
    дак объясняй как сделать за 100р. Тоже интересно
    дык на пальцах объяснил. Теперь надо схемки нарисовать, чтобы понятно было. Сделаю - выложу. Ждите..

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от vinik Посмотреть сообщение
    типа такой схемки?
    не совсем. Тут недочёт по дальнему свету.

  4. #14
    vinik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не совсем. Тут недочёт по дальнему свету.
    а при чем тут дальний? Мы про ближний говорим, а дальний ручками включать.

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vinik Посмотреть сообщение
    а при чем тут дальний? Мы про ближний говорим, а дальний ручками включать.
    Если при этом ближний не выключать - то всё ОК. Хотя так даже лучше. Просто это предусмотрено в той приблуде за 750

  6. #16
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    imho не лучший вариант. Зачем по времени врубать, когда можно спокойно либо на гену либо на давление масла завязаться? И 750 рублей против максимум 100 рублей тоже не выигрывают..
    100 рублей +голова и руки откуда надо....релюшка есть 5-ти контактная осталось понять чего-куда..

  7. #17
    Витамин
    Технарь
    Такс.... вот я чего-то не пойму на моей эта функция стоит с завода, но отключена при предпродажной подготовке, по моей глупой просьбе... т.е. система на авто есть и ее просто надо включить. Ром тыж в мануале живешь уже есть у меня подозрение, что блок комфорта за это отвечает... надо покурить его

  8. #18
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Такс.... вот я чего-то не пойму на моей эта функция стоит с завода, но отключена при предпродажной подготовке, по моей глупой просьбе... т.е. система на авто есть и ее просто надо включить. Ром тыж в мануале живешь уже есть у меня подозрение, что блок комфорта за это отвечает... надо покурить его
    Надо, надо. Мне тоже интересна эта функция. У меня машинка собрана в Англии и свет атоматически не загорается. Собрать блочок по вышеприведенной схеме не проблема, но если это реализовано с завода, то это лучше. Но где это включается?????

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Выдержка из мануала на русском языке страница LT-18
    "ФАРА (В РЕЖИМЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ) ГАЛОГЕНОВАЯ
    Описание работы фары
    ОПИСАНИЕ
    Система освещения автомобилей, предназначенных для северной Европы, имеет блок управления режимом дневного освещения,
    который включает лампы ближнего света всякий раз, как запускается двигатель. Питание подается постоянно
    к контакту 1 блока управления режимом дневного освещения
    к контакту 11 выключателя освещения
    через предохранитель с номинальным током 10А ( 32, расположенный в блоке предохранителей и плавких вставок) и
    к контакту 3 блока управления режимом дневного освещения
    к контакту 5 выключателя освещения
    через предохранитель с номинальным током 15А ( 42, расположенный в блоке предохранителей и плавких вставок) и
    к контакту 2 блока управления режимом дневного освещения
    к контакту 8 выключателя освещения
    через предохранитель с номинальным током 15А ( 41, расположенный в блоке предохранителей и плавких вставок)
    Подключение к массе контакта 9 блока управления режимом дневного освещения происходит через контакты с массой кузова Е10 и
    Е58.
    Когда ключ в замке зажигания находится в позициях ON или START, питание подается
    к контакту 7 блока управления режимом дневного освещения
    через предохранитель с номинальным током 10А ( 10, расположенный в блоке предохранителей и плавких вставок).
    Когда ключ в замке зажигания находится в положении START, питание подается
    к контакту 6 блока управления режимом дневного освещения
    через предохранитель с номинальным током 10А ( 21, расположенный в блоке предохранителей и плавких вставок)
    РАБОТА ФАР (РАБОТА В РЕЖИМЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ)
    Описание смотрите на стр. LT;5, "Описание фары".
    Когда выключатель освещения устанавливается в позиции 1 или 2, питание подается
    через контакт 12 выключателя освещения
    к контакту 11 блока управления режимом дневного освещения
    Затем режим дневного освещения выключается. При этом работа системы освещения будет такой же, как и при изначальном
    отсутствии системы дневного освещения.
    РАБОТА ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Когда двигатель работает, выключатель освещения находится в положении OFF, питание подается
    от контакта 3 генератора
    к контакту 8 блока управления режимом дневного освещения и
    от контакта 2 блока управления режимом дневного освещения
    через контакт 5 блока управления режимом дневного освещения
    к контакту 5 левой фары и
    от контакта 3 блока управления режимом дневного освещения
    через контакт 4 блока управления режимом дневного освещения
    к контакту 5 правой фары и
    от контакта 1 блока управления режимом дневного освещения
    через контакт 10 блока управления режимом дневного освещения
    к лампам заднего габаритного огня.
    Соединение с массой контактов 3 обеих фар происходит через контактные точки E10 и E58.[/B] "

    немного напрягает фраза "Система освещения автомобилей, предназначенных для северной Европы, имеет блок управления режимом дневного освещения,.." т.е. в р12х которые для России этого нет? проверять надо вобщем..
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.07.2010 в 18:11.

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    немного напрягает фраза "Система освещения автомобилей, предназначенных для северной Европы, имеет блок управления режимом дневного освещения,.." т.е. в р12х которые для России этого нет? проверять надо вобщем..
    Ром, а я выше для кого написал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Короче, вот каталожник 28575-AV600 блока управления светом (DTRL) + используется в схеме ещё релюха сдвоенная.
    PS Потерпите, нарисую схему, времени нет сейчас. Хочется красиво и понятно всё оформить....

    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Такс.... вот я чего-то не пойму на моей эта функция стоит с завода, но отключена при предпродажной подготовке, по моей глупой просьбе... т.е. система на авто есть и ее просто надо включить. Ром тыж в мануале живешь уже есть у меня подозрение, что блок комфорта за это отвечает... надо покурить его
    Там блок дополнительный 100%. Возможно тебе его тупо отключили. Где он стоИт - пока не понял. Но это точно не в блоке комфорта зашито. Отдельным каталожником идёт он.

    PS
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Ром тыж в мануале живешь уже
    Спасибо за приятные слова..

    PPS Смотрю моё "покурить мануал" прижилось Не ты один стал его применять уже.. До меня вроде не встречал тут этого выражения...

Похожие темы

  1. Подключить противотуманки если их небыло Р12
    от Vitalik-Goloded в разделе Электрооборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 13:33
  2. Автосвет. Как отключить?
    от Serega 007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •