Like Tree18понравилось

Дневные ходовые огни (DRL) в Р12

Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 436
  1. #101
    NikVT
    Автор темы
    Стоишь на перекрёстке на красный или пешего пропускаешь, дхо потухли, минуту спустя тормозит полосатопалочник и ты начинаешь ему рассказывать про автоматизирование...

  2. #102
    KillerHT
    Участник

    Arrow

    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    Стоишь на перекрёстке на красный или пешего пропускаешь, дхо потухли, минуту спустя тормозит полосатопалочник и ты начинаешь ему рассказывать про автоматизирование...

    Да, я уже остановился на варианте учета только лампы АКБ и ручного тормоза)

  3. #103
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    в выхи другу поставил ДХО. Сейчас звонит грит оштрафовали т.к. нету сертификата на установку!

  4. #104
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    оппа!
    развод!
    нигде не написано, что они должны быть установлены в сертифицированном сервисе!

  5. #105
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    нигде не написано, что они должны быть установлены в сертифицированном сервисе!
    написано что должны иметь сертификацию
    Да а ГОСТ называется так
    ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48 ) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации." единственно что сказал другу чтобы он накатал жалобу в ГИБДД, что гаер не является инспектором отдела технического надзора, но ему еще на ТО ехать в этом месяце там наверное все равно сертификат на огни и на их установку спросят.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    3. Заявка на сертификацию

    3.1 Заявку на проведение сертификации типа транспортного средства в
    отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
    представляет предприятие-изготовитель транспортного средства или его
    уполномоченный представитель.
    3.2 К заявке должны быть приложены следующие документы в трех экземплярах:
    3.2.1 описание типа транспортного средства с учетом требований
    2.2.1-2.2.4. Должны быть указаны тип транспортного средства, а также
    ограничения на нагрузку и, в частности, максимальная допустимая загрузка
    багажника;
    3.2.2 спецификация надлежащим образом идентифицированных элементов
    (название компонента, описание маркировки, обозначение
    предприятия-изготовителя и т.д.), из которых состоит система освещения и
    световой сигнализации.
    Этот перечень может содержать несколько типов устройств для каждой функции
    и, кроме того, по каждой функции в перечень может быть включено
    дополнительное указание: "или эквивалентные устройства";
    3.2.3 схема компоновки оборудования освещения и световой сигнализации в
    целом, на которой должно быть показано расположение различных устройств на
    транспортном средстве;
    3.2.4 при необходимости для проверки соответствия требованиям настоящего
    стандарта к заявке прилагается(ются) схема(ы) компоновки для каждого
    отдельного огня с указанием освещающей поверхности (2.9), светоизлучающей
    поверхности (2.8 ), исходной оси (2.11) и исходного центра (2.12). Эта
    информация не является обязательной в случае фонаря заднего номерного
    знака (2.7.13).
    3.2.5 В заявке указывается метод, используемый для определения видимой
    поверхности (2.10).
    3.3 Для сертификации должно быть представлено одно транспортное средство в
    снаряженном состоянии с полным комплектом оборудования освещения и
    световой сигнализации в том виде, как оно описано в 3.2.2, представляющее
    тип транспортного средства, подлежащий сертификации.
    3.4 К документации, предусмотренной для сертификации по типу конструкции,
    прилагается документ, приведенный в приложении А.

    4. Предоставление сертификата соответствия типа транспортного средства

    4.1 Если тип транспортного средства, представленный на сертификацию в
    соответствии с настоящим стандартом, удовлетворяет требованиям разделов 5
    и 6 в отношении всех устройств освещения и световой сигнализации, то
    данный тип транспортного средства считают сертифицированным.
    4.2 Каждому сертифицированному типу транспортного средства выдают
    сертификат соответствия, в котором указывают обозначение настоящего
    стандарта и серию поправок, удовлетворяющих самым последним техническим
    изменениям, внесенным в настоящий стандарт на дату сертификации (в
    настоящее время это соответствует поправкам серии 02). С учетом положений

    раздела 7 номер этого сертификата не может быть присвоен транспортному
    средству другого типа или тому же типу, представленному с оборудованием,
    не указанным в 3.2.2.
    4.3 Сертификат соответствия должен содержать информацию (в качестве
    приложения) по форме, приведенной в приложении А, представляемую
    предприятием, сделавшим заявку на сертификацию, и чертежи максимальным
    форматом А4 (210 х 297 мм) или кратным ему форматом в соответствующем
    масштабе.
    4.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного
    средства, сертифицированному на соответствие настоящему стандарту, должна
    быть проставлена на видном и легкодоступном месте, указанном в сертификате
    соответствия, маркировка, состоящая из:
    4.4.1 знака соответствия по ГОСТ Р 50460;
    4.4.2 обозначения настоящего стандарта.
    4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства,
    сертифицированному на основании других стандартов, дополнительные
    обозначения последних должны быть помещены в вертикальных колонках справа
    от знака соответствия.

    4.6 Маркировку по 4.4 помещают рядом с табличкой, на которой приведены
    характеристики транспортного средства, или наносят на эту табличку.
    4.7 Пример маркировки в соответствии с приложением Б. Все элементы
    маркировки должны быть четкими и нестираемыми.

    Вот тут еще последний (нижний) пост на первой странице
    судя по этому доку мало того что в центре надо установить и сертификат на работу(установку 0 получить , еще и в ГИБДД таранить надо с кипой бумажек чтобы там сертифицировали пипец какой то! страна идиотов!
    Последний раз редактировалось ROW111; 14.02.2011 в 10:06.

  6. #106
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    4. Предоставление сертификата соответствия типа транспортного средства
    кмк тут не ТС сертификацию у ПИДРа не прошло, а просто тому доколупаться больше не до чего было.

    1. презумпция невиновности. пусть доказывает, что ДХО установлены НЕштатно (насколько я помню П12 были варианты со штатными ДХО, насчет П10-11 не в курсе...)
    2. талон ТО есть? значит ТО пройдено, в диагностическая карта (по ссылке, которая должна предоставляться для сертификации) на пункте ТО заполнена и не вызвала сомнений в правильности ДХО
    3. если на стеклышке ДХО стоит значок "Е**", то значит идет ПИДР лесом!
    Россия входит в группу межгосударственого допуска автомобилей и запчастей
    соответсвено светотехника сертифицирована в одной из стран подерживающих ЕСЕ

    а вот если кЕтай - то тут уже сложнее спорить....

  7. #107
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    а вот если кЕтай - то тут уже сложнее спорить...
    ну китай естественно НО Е4 в кружочке и все букоовки и цифорки на стекле присутствуют! на что товарищ ткнул гайца пальцем и даже копию сертификата предьявил (которую тут вованыч показывал), но тот сказал что надо еще на установку, а это все к самим огням относится , что они соответствуют требованиям...сначала вообще наезжал типа самостоятельная установка приборов освещения тра-ля-ля..штраф до 2500 на частных лиц..но потом 100ку выписал в итоге..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    что ДХО установлены НЕштатно (насколько я помню П12 были варианты со штатными ДХО
    штатно только автосвет видел на Р12
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    талон ТО есть? значит ТО пройдено, в диагностическая карта (по ссылке, которая должна предоставляться для сертификации) на пункте ТО заполнена и не вызвала сомнений в правильности ДХО
    в том то и прикол что сейчас ему ехать на ТО надо последний месяц у него
    а к 2016г все должны будут иметь ДХО
    Последний раз редактировалось ROW111; 14.02.2011 в 11:13.

  8. #108
    NikVT
    Автор темы
    6.19.1 Установка
    Факультативна на автомобилях.
    6.19.3 Схема монтажа
    Специальных предписаний нет.

    Если говорить о дхо с блоком управления, то о внесении изменений в конструкцию и речи нет, подключается к внешним клеммам, навешивается снаружи в размеры по госту. Единственное, что может потребоваться, - сертификат на сами огни.

  9. #109
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    но тот сказал что надо еще на установку
    чем он это обосновывал?

    по ссылке - утсановка ДХО должна соответствовать ЕЭК ООН №48 и п. 1.3.29 Приложения 5 Техрегламента

    ЕЭК ООН №48
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
    и
    п. 1.3.29 Приложения 5 Техрегламента
    1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
    1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
    1.3.29.2. Требования к размещению:
    1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
    как видишь, ни там, ни там нету условий, что утсановка должна быть сертифицирована

  10. #110
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Zwer_Nsk,
    не там читаешь это ты привел ГОСТ как они должны стоять и как светить, а вот как ты должен пройти поцедуру после внесения изменений в конструкцию ТС ( в данном случае установку внешних световых приборов то бишь ДХО )
    ссыль я выше дал на этот документ, но никто не стал читать его видимо или невнимательно прочли немного сюда процитирую..кому надо все найдут в инете.
    Приложение N 2
    к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240

    ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
    В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
    ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
    ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <*> автомототранспортных средств и прицепов к ним <**>.
    --------------------------------
    <*> Далее - "ГИБДД".
    <**> Далее - "транспортные средства".

    12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
    13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
    13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта <*>, которая выдается собственнику транспортного средства.
    --------------------------------
    <*> Утверждена Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный N 1763 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19).

    13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируется также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении - декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
    14. Выдача свидетельства.
    14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
    документ, удостоверяющий личность;
    документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
    паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
    заявление и решение по нему;
    заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
    заявление - декларацию;
    диагностическую карту;
    заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
    14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
    14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р11
    от Goodween в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 01:04
  2. Дневные ходовые огни (DRL) на Р11
    от Goodween в разделе Электроника
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 01:04
  3. закупка DRL обьеддиняемся для заказа
    от _RAZIEL_ в разделе Наш клуб
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 23:39
  4. Отчет Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р12
    от Ganz69 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •