Like Tree18понравилось

Дневные ходовые огни (DRL) в Р12

Страница 21 из 44 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 436
  1. #201
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    а провод отключения предписано на габариты вешать.
    я тоже придерживаюсь этого мнения...
    Цитата Сообщение от KillerHT Посмотреть сообщение
    2) При движении в темное время суток согдасно ПДД 19.1, должны быть включены (минимум) БС, соответственно только с габаритами ездить в темное время суток ездить нельзя, следовательно ДХО с габаритами использовать нельзя. Ну а днем зачем габариты включать?
    странные у тебя выводы..

  2. #202
    NikVT
    Автор темы
    Moroz, Возвращаясь к тем моим 2-м пунктам и "неправильному" выводу:
    1. Если выключать ДХО по БС, то все варианты света от пуска двигла такие - ДХО -> ДХО+Г -> БС+Г
    2. Если по габаритам, то - ДХО -> Г -> БС+Г

    В 1 варианте нет просто Г для стоянки в темное время, это надо ещё выключатель делать.

  3. #203
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    Moroz, Возвращаясь к тем моим 2-м пунктам и "неправильному" выводу:
    1. Если выключать ДХО по БС, то все варианты света от пуска двигла такие - ДХО -> ДХО+Г -> БС+Г
    2. Если по габаритам, то - ДХО -> Г -> БС+Г

    В 1 варианте нет просто Г для стоянки в темное время, это надо ещё выключатель делать.
    как это нет? А заглушить двигатель?
    Ещё раз повторяю - я сторонник рубить ДХО по габаритам....

  4. #204
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    ДХО является ярким точечным источником света, световой поток не формируется,
    как не формируется?
    ГОСТ Р 41.87-99
    п.8 Освещающая поверхность
    площадь свещающей поверхности должна быть не менее 40 см.кв
    да и светораспределение совсем не точечного источника
    з.ы.
    Сейчас разговаривал с товарищем, ну и рассказал ему историю другого товарища про сертификат на посту ДПС, а тот мне в ответ рассказывает за пару дней до того как эта случилась на том же посту ДПС..
    -Еду через пост ДПС, включены ПТФ+габариты, тормозят. останавливаюсь. Подходит гаер представляется просит доки. Даю.-"Причина остановки?"
    -Вы нарушете правила использования внешних световых приборов, а именно у Вас включены ПТФ вместо ближнего света фар!
    -Командир мне на днях только пункт говорили в ПДД по которому это можно! Я читал что можно но пункт не помню.
    Подходит второй гаер.
    -Вы уверены? Должны гореть фары БС. а у вас ПТФ.
    Звоню тебе (то бишь мне номер не доступен. Звоню еще одному товарищу,который говорит п19.4 и 19.5 перечитай.
    -Ну вот командир ПДД п.19.4 и 19.5 человек сказал.
    Мимо проезжает Крузак с ПТФ на габаритах.Тычу пальцем вопрашаю уже у обоих гаеров:
    -А его почему не остановили?!
    Первый-Ну не успели!
    Первый поворачивается ко второму -Че реально такой пункт есть про ПТФ ?
    Второй:-А хер его знает?! давай еще кого нибудь тормознем спросим.
    -Ну че командир? ты или пиши че нить или я поехал? уже с вами тут минут 10 стою! Тока я жаловаться буду если что!
    -Первый отдает документы. Счастливого пути!
    Занавес!
    Последний раз редактировалось ROW111; 16.02.2011 в 21:11.

  5. #205
    Витамин
    Технарь
    Moroz,
    +1
    я так и сделал
    Вариант два (если не вдаваться в законотворчество, а чисто человеческие):
    1. Делать выключение от габаритов (я себе так сделал, изначально от фар подключил - неудобно)
    2. Делать от фар и какой-нибудь выключатель (ручной, ножной, от лампы ручника - не важно) - возможно более правильный, т.к. в регламенте прописано, что должна иметься возможность отключения без использования инструментов, но более трудоемкая и менее автоматизированная.

    ROW111,
    Ром, оно же светит во все стороны, мне мигали пару раз поначалу, когда на фары было отключение...

  6. #206
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Ром, оно же светит во все стороны,
    ну я дал ссыль на ГОСТ как должно светить..японские нерегулированые фары тож на встречку светят и что это правильно?

  7. #207
    Витамин
    Технарь
    Ну дык у меня не ипонские а сертифицированные ДХО немецкие сделанные в китае ессно...

  8. #208
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    2. Делать от фар и какой-нибудь выключатель (ручной, ножной, от лампы ручника - не важно) - возможно более правильный, т.к. в регламенте прописано, что должна иметься возможность отключения без использования инструментов, но более трудоемкая и менее автоматизированная.
    imho в идеале - привязаться на концевик ручника по минусу через реле..

  9. #209
    NikVT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как не формируется?
    Ну ты же понял о чём речь, да и ответили уже. Светораспределение не как у БС, сравни их.

  10. #210
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    Светораспределение не как у БС, сравни их.
    ни как у БС и не как у ПТФ и не как у габаритов, но формируется как у ДХО т.е. крестообразно

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р11
    от Goodween в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 01:04
  2. Дневные ходовые огни (DRL) на Р11
    от Goodween в разделе Электроника
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 01:04
  3. закупка DRL обьеддиняемся для заказа
    от _RAZIEL_ в разделе Наш клуб
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 23:39
  4. Отчет Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р12
    от Ganz69 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •