Автоматическое/принудительное отключение Аккумулятора.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 76
  1. #11
    Ganz69
    Автор темы
    Всем отбой! Спасибо пацаны! Мне Ромка уже взял! Теперь с доставкой надо определиться.



    Но тема пусть будет, отчёт с меня, как всегда.
    Может у кого есть идей по усавершенствованию (блин, слово то).

    К стати, кнопочку, потайную, можно за решоткой радиатора спрятать, чтобы ключом закрывать/открывать двери. Шопотом говорю

    ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:56 ----------

    Вопрос: А чё тока Я страдаю, с этой проблемой. У всех всё Ок?????
    Последний раз редактировалось Ganz69; 06.10.2010 в 18:28.

  2. #12
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Ganz69 Посмотреть сообщение
    Вопрос: А чё тока Я страдаю, с этой проблемой. У всех всё Ок??
    прошлой зимой так получилось, что 3 недели стояла машина (сломался иммо - я в теме соответствующей отписывался).
    аккум ни только не отключал и не подзаряжал, но ещё и стартером крутил немного в течение этого времени (пробовал заводить в процессе ремонта).

    в итоге сколько-нибудь существенной разрядки аккума замечено не было.

    зы: из нестандартного оборудования у меня только сигналка старлайн.

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ganz69 Посмотреть сообщение
    Вопрос: А чё тока Я страдаю, с этой проблемой. У всех всё Ок
    я ежедневно гоняю поэтому разрядится не успевает 75 а/час да еще и годика нет ему да и отключение это сброс топливных карт,радиоприемника, иммо не очень любит когда его от соски отрывают

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от Ganz69 Посмотреть сообщение
    Теперь с доставкой надо определиться.
    ну будем надеяться что почта до москвы довезет за 10 дней как обещает..

  4. #14
    Ganz69
    Автор темы
    mickvvv,
    У тебя П11, будет крутить до последнего, а тут срабатывает защита какаято, нехватает немного................всё, заряжай, тока замки чёлкают.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

    ROW111,

    Да Я тоже, пока гонял так и проблем не знал, правда пару раз на гриле, музыку слушал, потом бах................. тишина, чё за ху...? Сдох Акуу! Два штуки купил!
    Теперь с запасом, думаю может второй Акку вкрячить, надо ли, опять приблуду надо, но эт уже другая тема.

  5. #15
    Лямбда
    Участник
    познавательная тема но я не стал делать схему на релюшках и тиристоре из за их постоянного энерго-потребления удобно конечно, но реле на такие большие пусковые токи тоже ни хило будет потреблять энергию особенно когда двигатель не заведён (пошёл в магазин, или тупо на пляже со включённой музыкой) такое реле если его забыть отключить посадит аккум в ноль очень быстро.
    поэтому поставил обычный ключ под капот, неудобно конечно но что делать. скоро покупка нормального аккума большей ёмкости..

  6. #16
    Ganz69
    Автор темы
    Лямбда,

    ВМ (выключатель/включатель массы), потребляет энергию, тока во время нажатии кнопки. Так что, саморазряда 0.

    Режим работы электромагнита выключателей - кратковременный номинальный (не более 2с), контактной группы - продолжительный номинальный. http://www.ekranbel.com/catalog/auto/vm/

    От схемы на тиристорах, отказался сразу. Ненадёжно, представляю на бане при хотябы 170км/ч, отказ.
    Хотя может ничего и не будет, если на заведённой скинуть клему, не глохнет ведь. С другой стороны, кто его знает что с электроникой произойдёт.
    Последний раз редактировалось Ganz69; 09.10.2010 в 01:29.

  7. #17
    Лямбда
    Участник
    дружище ты что! на авто с мозгами категорически запрещается СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ С АККУМА!!! можешь ECM спалить ремонт встанет не в одну десятку тысяч!!! если я не прав то разубедите кто нибудь меня))))
    реле потребляет ток только когда на кнопку нажимаешь (значит потом масса отсутствует? )
    ИЛИ ЭТОТ переключатель от газели работает как тумблер???? тоесть подал на его контакты 12вольт он замкнулся, затем ешё раз подал он разомкнулся?????
    ____________________________________________________________ _________________
    Номин. ток электромагнита, А 17.5 я думал что много но что так много даже и не ожидал!!! кнопку тоже не маленькую нужно будет в салон выводить)))
    Последний раз редактировалось Лямбда; 09.10.2010 в 09:20.

  8. #18
    Ganz69
    Автор темы
    Блин, вот народ! Я ж его не собираюсь на ходу выключать! Кнопка будет за решоткой радиатора. Закрыл на ключ (брелком), потом выключил массу!
    И это не часто будет, тока если машину пару недель трогать не буду, чтобы под капот не лезть и не скидывать массу. И чё ей будет?!

    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    ИЛИ ЭТОТ переключатель от газели работает как тумблер???? тоесть подал на его контакты 12вольт он замкнулся, затем ешё раз подал он разомкнулся?????
    Именно так! Ещё в ручную можно, нажав на пимпачку чёрную с торца (думаю с усилием)

    Насчёт кнопки, ты прав, надо чтото помощней и противостихийную ставить.

    Последний раз редактировалось Ganz69; 10.10.2010 в 16:16.

  9. #19
    Лямбда
    Участник
    хм не знал, прошу прошения за флуд, но я тоже решил поставить себе переключатель от газели электрический (плохо только что он на ток слишком большой на приму можно было бы раза в 2 менее мошный поставить, 800А на 30сек это перебор, в самый лютый мороз -38 градусов заводилась секунд за 5 со второй попытки)

  10. #20
    Ganz69
    Автор темы
    Лямбда,
    Я в первом посте, писал уже, что был у меня сей дэвас в Союзе, правда другой, от Урала, он был вообще на 24 вольта, но и на 12 можно было ставить. Я когда машину продал, снял его, для другого авто, так и переходил он с одной на другую. Газели тогда, тока стали производить и я не знал что у них тоже стоят. А здесь про такое даже и не слышали, стоят подобные штуковины тока на яхтах.
    Прикольно, это первая вещь, за 7 лет прибывания тут, которая понадобилась мне из России ))))

    Спасибо пацанам, она уже в пути!
    Пока собираю инфу, по установки и вытекающими последствиями ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    на приму можно было бы раза в 2 менее мошный поставить, 800А на 30сек это перебор
    Это, скока он может выдержать, запас его!

Похожие темы

  1. Отключение ABS
    от Splash в разделе Электрооборудование
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 11:47
  2. отключение аккумулятора
    от Andrey777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 15:42
  3. Автоматическое поднятие стекол и сворачивание зеркал
    от sergejheart в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 05:05
  4. Автоматическое закрытие дверей P12
    от rRus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:31
  5. Отключение омывателей фар
    от VOVANыч в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •