Like Tree3понравилось

Дневные ходовые огни (DRL) на Р11

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 224
  1. #201
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от alexmogil Посмотреть сообщение
    А для чего ДВЕ релюшки?...
    Штатные ДХО на Р11 имеют четыре реле.

  2. #202
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Штатные ДХО на Р11 имеют четыре реле.
    какие это еще штатные ДХО на Р11? небыло таких..........а для ДХО подойдет одно реле 5ти контактное, уже же были схемы....все просто....

  3. #203
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    какие это еще штатные ДХО на Р11? небыло таких.......
    Я уже писал в 164 посте данной темы, я в своей приме при установке вдруг обнаружил что уже стоит и видно что установка заводская. фото в том отчёте проложены.

    Ещё забыл, если подцеплять ДХО на Р11 на ближний свет и габариты, с отсечкой на штатный свет и без диодов как раз и потребуется четыре релюхи.

  4. #204
    Северный
    Участник
    2 рэлюшки для того, чтобы при включении основного света:габаритов, ближнего, дальнегно ходовые огни гасли автоматически как того требуют правила....одно рэле управляет другим...

  5. #205
    msm.silich
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    отсечкой на штатный свет и без диодов как раз и потребуется четыре релюхи.
    Кроме реле возможны и внешние контроллеры. Они более функциональны. Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала":

    Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)

  6. #206
    Andron777
    Старожил No Smoking
    msm.silich,
    Ну ты намудрил, я немного знаком с электроникой в авто и то не возьмусь за подобный флуд, а владельцы авто которые хорошо управляют только ключом запуска авто совсем ничего не поймут.
    Есть множество реальных схем, и также существует схема ДХО на дальний свет в полнакала, но на ПРИМЕРЕ Р11 многие схемы неприменимые и твоя в том числе т.к. если ты посмотришь в схему , после подруливого переключателя на каждую лампу идёт отдельный провод.

  7. #207
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Ну ты намудрил, я немного знаком с электроникой в авто и то не возьмусь за подобный флуд, а владельцы авто которые хорошо управляют только ключом запуска авто совсем ничего не поймут.
    Есть множество реальных схем, и также существует схема ДХО на дальний свет в полнакала, но на ПРИМЕРЕ Р11 многие схемы неприменимые и твоя в том числе т.к. если ты посмотришь в схему , после подруливого переключателя на каждую лампу идёт отдельный провод.
    да он проста Сылыч пиарит.. надо бы ему пожалуй выписать плюшку за это дело..

  8. #208
    msm.silich
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    посмотришь в схему , после подруливого переключателя на каждую лампу идёт отдельный провод.
    Да, действительно, предохранители стоят до подрулевого.

    Соответственно, любой контроллер DRL , включаемый после подрулевого, замыкает оба провода и оба предохранителя, получается один предохранитель на двойной ток на обе лампы. Функциональность от этого не страдает, но если выгорает предохранитель, то гаснут обе лампы, а не одна, как в штатном случае. Это небольшой минус. Странная особенность примеры, другие производители так не делают.

    Тут надо просто для себя решить, перевесят ли плюсы установки контроллера ДХО этот минус. Впрочем, желающие ничего не терять из штатной схемы, могут продублироваться навесными двумя предохранителями ПОСЛЕ подрулевого и раздельное подключение фар полностью сохранится. Хотя для себя бы я не стал так делать, не стоит овчинка выделки.

  9. #209
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
    получается один предохранитель на двойной ток на обе лампы
    Обрати внимание, по схеме не стоит разгрузочное реле, разгрузка идёт за счет раздела ламп через подруливой переключатель (лампы галоген), если объединить обе лампы, предохранитель выдержит, а вот подруливий переключатель выгорит от перегрузки.

  10. #210
    msm.silich
    Участник
    Нет, оба переключателя запараллелятся, ток распределится между ними приблизительно поровну,т.е. через каждый пойдет ток одной лампы, как и прежде...

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни (DRL) в Р12
    от NikVT в разделе Электроника
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 11:28
  2. Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р11
    от Goodween в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 01:04
  3. Отчет Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р12
    от Ganz69 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •