Like Tree3понравилось

Дневные ходовые огни (DRL) на Р11

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 1220212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 224
  1. #211
    Andron777
    Старожил No Smoking
    msm.silich,
    соединение после подрулевого выгорание неизбежно! равномерное распределение между контактами не произойдёт, где-то а фишках, в соединениях у проводов изменяется сопротивления, оно изменяется не значительно, но этого достаточно дать нагрузку на один из контактов подрулевого, он подгорит и нагрузка перейдёт на второй контакт, его ждёт та-же учесть, это не фантазии, это опыт

  2. #212
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вот сделал фото днем при свете солнца яркого, фоткал на расстоянии метров 40, стоял сбоку чуток как бы на полосе встречного движения......

    Спрашивал мнения людей кто меня часто в день раз по 20 видит, говорят издалека заметно сразу.....


    Серьезное нарушение - между внутренними краями ходовых огней менее 600 мм при том, что габаритная ширина больше 1.7 м (т.е больше 1.3...)

    Название: ustanovka_drl_auto_lamp.jpg
Просмотров: 651

Размер: 6.8 Кб
    Дневные ходовые огни (DRL) на Р11-ledayflex-3.jpg
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.06.2014 в 23:16.

  3. #213
    strannik7
    Участник
    После утановки ДХО, было интересно изменение потребления топлива , вот что получилось
    Могу подвести некоторые итоги, по экономии топлива.... Во первых, они меня удивили.... Экономия оказалась больше, чем я предполагал, расход стал чуть больше 8 л/100км, а был чуть меньше 9л/100км.(в тёплое время года) Отметим, дополнительные влияющие факторы... последнее время было меньше коротких поездок (в прошлом году было немного больше) Заправляюсь теперь на Statoil новым топливом MILES ( Миля) , обещают 3% прибавку к пройденному километражу, Ещё зимой констатировал, действительно есть прибавка (сравнивал с NESTE, у меня получалось больше 3 %, (4-8%) Но нужно понимать , что все сравнения достаточно условные, это всё-таки не полигон) Ещё последнее время чаще стал тормозить двигателем. Тут надо отвлечся. Я ещё со времён "жигулей" , двигателем не тормозил (исключение зима и заведомо скольская дорога) А зачем изнашивать двигатель (как раз тогда прочитал, что износ двигателя в основном зависит от рабочих ходов, а не от нагрузки) Короче привычка осталась (больше использовал нейтраль) А потом , поездил на машине жены и при торможении двигателем, компьютер показывал нули расхода топлива..... Задумался однако... (ситема ПХХ, принудительного холостого хода, была и на более поздних жигулях, а уж на современных авто и подавно) Но этот фактор на разницу в расходе, повлиял мало , в прошлом году тоже уже так ездил...
    Так откуда взялась дополнительная РЕАЛЬНАЯ экономия? Расчётная была 150 мл на 100км, ну во первых я взял среднюю скорость 50 км/час, реальная наверно в городе (у нас) 25-30 км/час , ну хорошо уже 300 мл на 100км (мало) Стал разбираться, оказалось что расчётное потребление 0.5 литра на 1 кВт*час для стационарного генератора, нам не годится ..... там КПД генератора около 80% , а КПД автомобильного 50-60 % И это паспортные на максимальных оборотах... реальные 40% и менее...(т.е 1литр на 1 кВт*час) Вот и получилось экономия 600 мл ( 0.6 литра на 100 км) Ещё добавлю, что расчётные 150 Вт , реально это где-то 180-190 Вт Я уже писал что лампочки 55вт (паспотные) берут при 14.5В больше 60 Вт , а 5 ватные , почти 7 ватт Вот такие показатели расхода , есть над чем задуматся ?
    П.С. Когда мне знакомый говорил о полулитре экономии на 100 км с ДХО , я ему честно говоря, не поверил... (думал грамм 200 , ну 300, это тоже уже хорошо) теперь верю и теория подтверждает.... Ну и расход радует честно говоря.... Всем удачи на дорогах
    более подробно описываю здесь http://www.chipmaker.ru/topic/120494/page__st__40
    Последний раз редактировалось strannik7; 05.06.2014 в 09:12.

  4. #214
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    mark68,

    GELENVAGEN,

    LOleg,
    Блин народ ну почитайте-же вы ВНИМАТЕЛЬНО ГОСТ 2. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (т.е. разного рода тумблеров и клавиш).
    БЕЗ помощи инструмента(тумблер,кнопки и т.д.)
    Moroz,
    Остановился вкл. нитраль они погасли вкл передачу они зажглись(условие что ДХО должны гореть во время движения-выполненно!)
    Этот пассаж, был в середине темы, но на него так ни кто, и не ответил ....
    там напписано: приведения в действие и отключение БЕЗ инструмента! А инструмент, это отвёртки, плоскогубцы, куксачки и т.д.
    т.е должен быть предусмотрен выключатель... например на случай стоянки с работающим двигателем...

  5. #215
    bkabiev
    Старожил
    поставил осрам
    Миниатюры Миниатюры Дневные ходовые огни (DRL) на Р11-imag0304.jpg   Дневные ходовые огни (DRL) на Р11-imag0305.jpg  

  6. #216
    VOVANыч
    Администрация
    bkabiev, Отличный выбор....эти светят очень ярко. но из недорогих всем советую Narva , у меня на фокусе такие стоят, светят очень достойно как филипсы.

  7. #217
    bkabiev
    Старожил
    VOVANыч, просто давно предан этой фирме ) бампер конечно жалко, но т.к. пишут что срок их службы десятки тыщ часов, решился

  8. #218
    SL1cK
    Участник

    Туманки или же ходовые огни

    Вообщем скажу сразу из теории электрики я знаю только , что не стоит сувать пальцы в разметку .
    Подскажите как подключить ходовые огни .
    Что имеем Nissan primera qp11 qg18e , родной выход на туманки (провода) туманоки не стоят я хочу на их место вставить светодиодные ходовые огни и подключить их к праводке которая уже имеется . Как это все осуществить ?

  9. #219
    mix30
    Участник
    ДХО надо подключать через спец.релюху. т.е. при заводке они должны включиться,а при включении габаритов должны либо отключиться,либо в пол накала работать,чтоб в темноте не слепить встречку. у косорылых на алиэкспресс полно подобной чепухи

  10. #220
    тёмносерый
    Старожил
    SL1cK, Есть тема- Дневные ходовые огни (DRL) на Р11 , не надо новые создавать.

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни (DRL) в Р12
    от NikVT в разделе Электроника
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 11:28
  2. Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р11
    от Goodween в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 01:04
  3. Отчет Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р12
    от Ganz69 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •