Like Tree3понравилось

Дневные ходовые огни (DRL) на Р11

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 224
  1. #41
    Goodween
    Автор темы
    VOVANыч,
    Тема и создавалась как способ управления ходовыми огнями, а не реклама огней как токовых. Я заказал себе огни посимпотнее. А это был эксперимент, по включению огней синхронно с запуском двигателя. На счет света, то естественно ходовые огни будут проигрывать ближнему свету фар в вечернее и ночное время. Однако в дневное они больше привлекают к себе внимание. Они хорошо видны в солнечный день, когда ближний свет фар практически не виден.

  2. #42
    Лёшк@_Smile
    Улыбчивый Старожил
    Читал всю тему и хотел бы уточнить для себя...правильно ли я понял, что: ДРЛ включаются только после запуску двигателя и выключаются только после включении ближнего света. И тут вопрос, если ты едешь в туннеле (Лефортово, звенигородка и др), то если горят ДРЛ, то и габариты с подсветкой спидометра и кнопок управления не горят?? Но в туннеле тогда ничего не видно будет......как быть тогда?
    Или я не так понимаю..поясните плиз.

    Вроде как то хочется, что бы ДРЛ с габаритами горели =))

    У меня светодиоды стоят в: передних габаритах, освещение заднего госномера и вскоре будут в приборке тоже стоять светодиоды. А что касается задних габаритах...увы, там обычные лампы =(((

    Вот что накопал: Реально так сделать? Что бы включались с габаритами и с запуском двигателя??
    Установка и подключение:
    Универсальные крепления позволяют без специальных знаний установить ДРЛ на любой автомобиль в свободные ниши бампера. Светодиодные фонари ДРЛ автоматически включаются вместе с габаритным светом автомобиля. Допускается также установка дополнительного реле для автоматического включения ходовых огней при запуске двигателя и отключении при включении ближнего света фар. В таком случае питание подается после замка зажигания.

    Схема подключения
    Последний раз редактировалось Лёшк@_Smile; 24.11.2010 в 22:54.

  3. #43
    winnnere
    Участник
    Лёшк@_Smile, надо не забывать, что DRL должны выключаться при включении ближнего.
    Думаю, тебе подойдет немного другой вариант: включение габаритов при включении DRL. тогда надо параллельно контактам габаритов в подрулевом поставить реле, которое будет замыкаться при включении DRL (подвести к нему от одной DRL или от блока управления питание). либо включать таким образом только подсветки.

    ну, а идеальный вариант - поставить датчик света

  4. #44
    mark68
    Участник
    сижу читаю и в шоке,5 страниц неочем.одно и тоже из поста в пост.какие ДХО или фары личное дело каждого,а вот способ и алгорити работы дело важное.если неаоторым вожны правила то и гореть ДХО должны тока при ДВИЖЕНИИ автомобиля,тоесть на светофоре или в пробке они выключаются.но это не принципиально,а вот у всех ваших схем один недостаток и на мой взгляд важный.ситуация:стемнело и вы к примеру сидите в машине с девочкой или пивом,а мож и вместе.тем не менее ща холодно и и печка работает,а следовательно вас ОЧЕНЬ видно,чем не применет воспользоваться наши доблесные органы.у меня есть более удобная схема,с блокировкой от ручники и соответствует госту.на днях соберу,опробую тогда и выложу

  5. #45
    winnnere
    Участник
    mark68, ГОСТ предписывает такую вещь: должна быть возможность вручную выключить DRL. что мешает поставить кнопку?
    у AUDI штатные DRL 100% не погасают в пробке и на светофорах

  6. #46
    Goodween
    Автор темы
    Согласен с mark68, Во многом задаются схожие по сути вопросы. По всей видимости, внимательно тема не читается.
    Кстати,mark68, , я не одобряю пьянство за рулем, пусть даже это пиво. Но если хочешь отключить "ходовики", что мешает поставить кнопку или вынуть предохранитель.
    Лёшк@_Smile,
    Можно подключится к габаритам, но тогда теряют свое назначение. Ходовые огни становятся светодиодной полоской. Читаем внимательно пункт 6.19.7 соответствующего ГОСТа. Тут ситуация какая, либо мы соблюдает действующий уже закон, либо нет.

  7. #47
    Лёшк@_Smile
    Улыбчивый Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Лёшк@_Smile,
    Можно подключится к габаритам, но тогда теряют свое назначение. Ходовые огни становятся светодиодной полоской. Читаем внимательно пункт 6.19.7 соответствующего ГОСТа. Тут ситуация какая, либо мы соблюдает действующий уже закон, либо нет.
    Так головные фары..это не значит что как только включаешь габариты..то ДРЛ выключается. Тем более в законе конкретно не сказано того, что они выключаются при включении габаритов или ближнего....так что, я думаю, мы не нарушаем закон, если горят габариты с ДРЛ, зато видно что у нас в салоне горит ну и внешнее дополнительно видно формы машины в потоке..что увеличивает безопасность...разве не так??
    Последний раз редактировалось Лёшк@_Smile; 25.11.2010 в 10:39.

  8. #48
    aerelf
    Участник
    Лёшк@_Smile,
    Движение на габаритнных огнях ЗАПРЕЩЕННО.

    mark68,
    Габаритные огни должны быть вкл.при остановке,стоянке в тёмное время суток при заведённом ДВС и наличии человеческого фактора в салоне,на дорогах общего пользования к которым относятся любое место где может проехать авто кроме частных територий.Т.е. если ты сидиш в авто то ОБЯЗАН предупредить остальных участников дорожного движения об этом и обозначить авто.(цитирую слова какого-то полкана который отвечал на вопросы в программе ГЛАВНАЯ ДОРОГА)

  9. #49
    Лёшк@_Smile
    Улыбчивый Старожил
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    Лёшк@_Smile,
    Движение на габаритнных огнях ЗАПРЕЩЕННО.

    mark68,
    Габаритные огни должны быть вкл.при остановке,стоянке в тёмное время суток при заведённом ДВС и наличии человеческого фактора в салоне,на дорогах общего пользования к которым относятся любое место где может проехать авто кроме частных територий.Т.е. если ты сидиш в авто то ОБЯЗАН предупредить остальных участников дорожного движения об этом и обозначить авто.(цитирую слова какого-то полкана который отвечал на вопросы в программе ГЛАВНАЯ ДОРОГА)
    Я же не сказал что движение только на габаритах...но и движение вместе с ДРЛ, тем более ты сам написал что габаритные огни включаются при наличии человеческого фактора в салоне, следовательно, если ты в салоне и тебе нужно видеть чётко панель и все даныые..то само собой включишь габариты...а без подсветки панели....как то сложно ездить (в дождь, когда начинаются сумерки или в тунелях)

  10. #50
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Лёшк@_Smile Посмотреть сообщение
    а без подсветки панели....как то сложно ездить (в дождь, когда начинаются сумерки или в тунелях)
    DRL применяют днем, в тоннелях и при недостаточной видимости правила предписывают включить габариты и ближний свет (ПТФ)...
    Цитата Сообщение от mark68 Посмотреть сообщение
    если неаоторым вожны правила то и гореть ДХО должны тока при ДВИЖЕНИИ автомобиля,тоесть на светофоре или в пробке они выключаются.
    это вообще коментить не хочу. Видимо аффтар сам не понимает о чём речь
    Цитата Сообщение от mark68 Посмотреть сообщение
    у меня есть более удобная схема,с блокировкой от ручники
    неплохая мысль.

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни (DRL) в Р12
    от NikVT в разделе Электроника
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 11:28
  2. Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р11
    от Goodween в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 01:04
  3. Отчет Дневные ходовые огни (DRL). Установка на Р12
    от Ganz69 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •