Наткнулся на такую штуку. Стоит ли брать, как аналог аудиолинка.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    rin
    Участник
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    Если у тебя P12 то все провода в комплекте. подключается в штатный разъем и к питанию. вот тут написано как http://www.primera-club.ru/forum/sho...ight=audiolink

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------



    не нужно все воспринимать в штыки. человек спросил только про ЛИНК. шумить или не шумить, менять аккустику или не менять - уже вопрос вторичный. и про лучше будут звучать я вообще не говорил. штатный звук - удручающий это факт. разумеется линк не улучшит, но он даст возможность слушать мп3 и не терять мультируль и инфу с мона.
    лично я на предыд машине тоже менял штатную магн на альп+2х канальник+моноблок+саб. но там была лачети и магнитола стандартная. то есть я потерял только управление на руле. а ставить альп в рестайл Р12 - это не просто вынул/вставил и провода проложил. на мой взгляд, если не готов вложить тысяч 60-80 в переделку звука, то стоит ограничиться линком+шумкой. для массы простых смертных этого достаточно.

    Извини братух, но с ценой ты явно переборшил.
    за 60-80 штук достаточно будет и профиссиональному меломану.

    Например: у меня была коронка Премио, Я построил звук в 20 косарей, с вполне приемлимым качеством.

  2. #12
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от rin Посмотреть сообщение
    Извини братух, но с ценой ты явно переборшил.
    за 60-80 штук достаточно будет и профиссиональному меломану.

    Например: у меня была коронка Премио, Я построил звук в 20 косарей, с вполне приемлимым качеством.
    чета флуд какой-то пошел. повторю, моя мысль изначальная: "если у тебя Р12 рестайл и нет много денег на нормальную переделку звука (с условием сохранения управления на руле и инфы на мониторе), а МП3 слушать хочется - то линк - это оптимальный вариант".
    и еще. хорошая музыка не может ни при каких условиях стоить 20р. голова - 10, фронт - 6-10, +двухканальник+моноблок+саб+кондер (либо 4х канальник+ тыл+фронт). при условии что делаешь все сам (не в П12) выливается в 40 минимум. остальные решения - компромисс.
    а про 60-80 я писал с учетом шумки полной, с учетом переделки передних стоек, с учетом адаптации магнитолы (не факт что реализуемо) под руль и монитор - все это наверняка будет делать не автор. а расценки на такого рода услуги ох как кусаются. и при таком раскладе можно и в 80 не уложиться.
    pps у тебя прулька дорестайл - у тебя проще с панелью (в смывсле замены мафона), и нет кнопок на руле (если не ошибаюсь). при таком раскладе пожертвовать инфой на моне - не страшно. в этом смысле с рестайлом все хуже. я сам любитель звука. но на сей раз, посмотрев что к чему в приме, решил не вбухивать денежку а ограничиться шумкой, линком и заменой колонок.
    Последний раз редактировалось D.B.S.H.; 03.04.2012 в 14:43.

Похожие темы

  1. Обмен бензина на дизель...стоит ли?
    от владислав71 в разделе Общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 18:15
  2. Стоит ли брать данный папелац?
    от gogame в разделе Покупка авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 20:59
  3. Стоит ли брать 2.0L?
    от 31337A в разделе Покупка авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 21:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •