Like Tree2понравилось

Кнопка START-STOP

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    о430сн190
    Автор темы

    Кнопка START-STOP

    Кто нибудь ставил кнопку на стартер? Еще интересно поставить так, что бы ненадо было держать кнопку пока заведется, а нажать один раз как на мерсах Е-класса

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Продаются кнопки и блоки, купи и поставь.....а ваще нах она нужна, мне приятнее ключом поворачивать, и заводить машину.

  3. #3
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Продаются кнопки и блоки, купи и поставь.....а ваще нах она нужна, мне приятнее ключом поворачивать, и заводить машину.
    Это, чисто это -8)
    Вот и все

  4. #4
    Masel
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Это, чисто это -8)
    Вот и все
    Этим уже никого не удивишь. Настоящие понты это ретро-вариант, выходишь, втыкаешь кочергу "кривую" в радиаторную решетку, крутанул пару раз и ниссан завелся. Я думаю, если кто-либо это увидит, о..уеют точно!

  5. #5
    ResSet
    Новичок

    Тема новичка Кнопка пуска двигателя и опционально тумблер зажигания

    Добрый день, друзья. Данная тема касается P11 дорестайл, но ввиду незначительных отличий в системе зажигания, подойдет и для владельцев других моделей. Покатался на машинке друга и захотел сделать себе запуск двигателя с кнопки на панели приборов. Чисто теоретически - нужно поставить реле(любое ТаЗовское) дабы не палить контакты кнопки, которая будет небольшой ввиду отсутствия свободного места на панели приборов и для сохранения эстетики =) Так же есть мысль поставить тумблер зажигания. Либо дублирующий(ключ или тумблер), либо последовательно( ключ + тумблер = зажигание). Второй вариант так же может служить как доп защита от злоумышленниеков. Тумблер нашел с откидной крышкой на пружине и светодиодом на конце. Было бы красиво вывести на него лампу с иконки инжектора(чтобы диод горел только в момент включения зажигания), но так же как вариант - при повороте ключа(тогда будет гореть постоянно во время движения). Кнопка под старт так же со светоиндикацией. Так что вопрос с поиском питания кнопок панели остается открытым.
    Что хочу получить в итоге:
    Вариант с паралельным подключением тумблера: садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания в положение 2, тумблер можно не трогать, или ключ в положение 1, потом щелкаешь тумблер, который светится пока не выключишь его. Загорается кнопка старт, жмешь, двигатель заведен, кнопка старт гаснет. Закрываешь крышку тумблера - двигатель заглушен.
    Вариант с последовательным подключением тумблера отличается лишь тем, что ключ нужно повернуть в положение 2, после чего загорится тумблер и только после включения последнего включается зажигание и загорается кнопка старт.
    Что нужно:
    Может кто сталкивался с распиновкой зажигания и панелью приборов(да, все можно найти в сети, но больше доверяю практическим советам, дабы не спалить электронику к чертям), мне бы подробнее узнать, что куда идет. И хорошо бы было выяснить, как подобраться к запитке ламп датчиков на панели приборов не снимая её - снимал как-то, больше особо желания нет туда лезть =). Так же можно ткнуть меня носом в похожую тему если я что-то пропустил. Идеей воодушевлен, с паяльником дружу, так что отчет не заставит себя долго ждать при оказании должной помощи от вас, друзья.

  6. #6
    Kreatine
    Соучастник
    [quote="ResSet;882248"]потом щелкаешь тумблер Дело-то наверное хорошее, вот только мне это все напоминает старого доброго МАЗа, на котором я начинал осваивать грузовой автотранспорт!))

  7. #7
    ResSet
    Новичок
    [QUOTE=Kreatine;882252]
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    потом щелкаешь тумблер Дело-то наверное хорошее, вот только мне это все напоминает старого доброго МАЗа, на котором я начинал осваивать грузовой автотранспорт!))
    Что-то с браузером. Так вот, все можно оформить красиво, дизайн кнопок и тумблеров разнообразен.

  8. #8
    VILTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Вариант с паралельным подключением тумблера: садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания в положение 2, тумблер можно не трогать, или ключ в положение 1, потом щелкаешь тумблер, который светится пока не выключишь его. Загорается кнопка старт, жмешь, двигатель заведен, кнопка старт гаснет.
    зачем кнопка? если КЛЮЧ всё равно поворачивать, если ставить кнопку то ключ вообще не нужен

  9. #9
    VRadik
    Участник

    Тема новичка

    Желательно демонтировать блокиратор руля с замка зажигания, чтобы без ключа зажигания ездить. На прежней машине сделал кнопочный запуск, а замок зажигания не смог снять. Если кому надо могу схему нарисовать на досуге. Запуск происходил так: нажимаешь на педаль тормоза и нажимаешь кнопку "старт/стоп" - включается зажигание и стартер, сразу после запуска отпускаешь кнопку, машина остается заведенной. Для остановки двигателя нужно просто еще раз нажать на кнопку "старт/стоп". Педаль тормоза подвязал, чтобы при нажатии кнопки во время выключения не запускался стартер. Из деталей использовал реле противотуманок от ваз и штук шесть обычных реле. Схему нашел на одном из форумов ваз.
    Одно из реле блокировало запуск, если не снята машина с охраны.

  10. #10
    vertex300
    Участник

    кнопка старт стоп

    скажите можно ли где купить кнопку старт стоп вместо замка зажигания примера р12 японка

Похожие темы

  1. Кнопка FM 1-2
    от art19 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 06:51
  2. Кнопка Аварийки
    от Shuban в разделе Электрооборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 10:19
  3. no-start. Дополнительная система защиты
    от OLEG_76 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:25
  4. Кнопка Auto
    от Фагот в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •