Like Tree2понравилось

Панель приборов + тахометр

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 166
  1. #141
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от maksat Посмотреть сообщение
    добрый день. помогите не горят лампочки на панель приборов, где то под панелью слышно звук реле ,до этого когда просто включал зажигание сразу крутил стартер,примера P-10 2.0 АКПП
    Думаю что у Тебя Изношена контактная группа замка зажигания

  2. #142
    maksat
    Участник
    Спасибо. точно контактная группа. вчера авто-электрик показал ,релюшки проверил все норма,разобрал замок зажигания а контактная группа "сгорела"

  3. #143
    vilyagk
    Новичок

    Тема новичка Не работает панель приборов

    Не работает панель приборов(все кроме тахометра), подскажите в чем может быть проблема пожалуйста, предохранители проверил, горевшие поменял, заработали часы, а спидометр, датчик бенза и температуры так и не работают

  4. #144
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilyagk Посмотреть сообщение
    спидометр, датчик бенза и температуры так и не работают
    У них минус общий, возможно где-то НЕконтакт\обрыв, либо дорожка на плате повреждена.
    Скачай мануал, там есть схема приборки. Если с тестером дружишь ..., то разберёшься.
    p.s. И на будущее, не создавай похожие темы, пользуйся поиском..., и год машины в профиле исправь )))
    Панель приборов + тахометр

  5. #145
    vilyagk
    Новичок
    А где скачать если не секрет?)

  6. #146
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilyagk Посмотреть сообщение
    А где скачать если не секрет?)
    В разделе 'литература'

  7. #147
    jan794
    Участник
    У меня была история с тахометром..Продолжалась 8 лет,до сегодняшнегодня))..8 лет мучался,пропаивал раз 15..Иногда начинал идеально работать в жуткий мороз..А то сам по себе только увеличивал показания,будто только заряд что-то набирало и энто и отображало..Доходила стрелка до конца шкалы и падала после выключения зажигания..В последние дни взялся за тахометр активнее..Купил тестер цифровой,прозвонил плату-все,в порядке вроде,вновь пропаял,где-то вычитал мельком про возможность неисправности электролитического конденсатора (1000мкф,25В),купил,заменил..Заработало!А наутро вновь все повторилось как раньше..Ломая мозг в думках, озаботился прозвонкой массы(вообще там три винта,крепящих тахометр,являются,одновременно управляющими контактами-один слева(если перевернуть щиток приборов,не отключая разъемы ),второй(справа)-это какие-то опорные 12в,третий снизу-это масса).Заметил,что недавно поставленный кондер,уже успел вспухнуть на торце,как и предидущий..Так вот,вызванивая перипетии массы,удивился,что "+" кондера,почему-то сидит на массе!!!Хотя по всем канонам электроники,так недолжно быть!!!Нашел в закромах еще один кондер,выпаянный в свое время из какого-то монитора,в связи с подозрениями на неисправность,1000мкф,к сожалению 16В..(это маловато,нужно на 25В).Посадил наоборот,чем было до этого..Но так как надо-минус на массу..Не шибко надеясь на результат,но надеясь на удачу и предвкушая,что не придется покупать за бешеные деньги щиток б/у,собрал все и поставил на машину..Запустил..Заработало!!!И тут я вспомнил,что в первую свою возню с тахометром,многие годы тому назад,я уже выпаивал,видимо этот кондер и забыв ,как он стоял,похоже и впаял не так как надо.)))Уже давно,небось,все пайки были в норме,а кондер то стоял шиворот-навыворот,и пил мою стареющую кровь))).Вот такая вот фигня)))

  8. #148
    stazzz
    Новичок
    Есть приборка - можно махнуть проверить в ней ли дело.

  9. #149
    antifr1z
    Участник
    привет. такой вопрос. машина была с тахометром. от тнвд провода идут,а вот куда их подключить-не знаю..подскажите. примера п10 2.0 cd

  10. #150
    gix739
    Новичок
    Здравствуйте форумчане. Прошу у Вас помощи. Авто Ниссан Примера G20, 1994 года, АКПП. Пьет кровь мне уже год тахометр. Объясняю суть.
    Живет этот гаденыш своей странной жизнь отдельно от меня и от машины.Может что-то показывать,может нет, а в основном дергается в конвульсиях как стреляный бизон, причем дергается от 0 и может докуда угодно.Просто чудеса. Надумал я однажды с психу махнуть экого стервеца на его родного брата, нашел на разборе и поставил-чудеса, проблема не ушла, брат тоже стал дергаться, наверно заразился. Решил я тогда поменять папу, имею ввиду блок управления двигателя, т.к. выкурил на форумах, что вторичный сигнал подает он. Поставил мозги с донора-бесполезно. Дергается сволочь.Менял панели, отдельно тахометры -никакие лекарства этого паралитика не берут.А недавно с приходом зимы заметил такую картину. В морозы после пуска он успокаивается и не психует до прогрева, а после начинает свое искусство хаотических конвульсий и продолжает еще километров 30-40. Затем вроде успокаивается.На форумах Гуру говорят, что цепь двигателя, но дело в том, что двигатель установлен с донора, на котором я приехал домой сам- на нем таких проблем не было. Теперь думаю осмотреть или заменить источник первичного сигнала, трамблер, может в нем проблема. У кого какие мысли есть. ХЕЛП, ХЕЛП!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •