Глючат поворотники (p10)

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 94
  1. #71
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от balykpas Посмотреть сообщение
    Приветствую. Может кто подскажет?! У меня NP 1993, отключается левый поворотник при нажатии на педаль «Стоп», но это в случаи если включены фары (не зависимо ближний, дальний свет), когда фары отключены всё работает хорошо. Заранее благодарю!
    Проверяй и чисти массу не фару (фонарь)

  2. #72
    balykpas
    Новичок
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Проверяй и чисти массу не фару (фонарь)
    братан, если бы я еще знал где это находится и как выглядит.

  3. #73
    balykpas
    Новичок
    заработал,... благодарю.

  4. #74
    infantry
    Участник
    и у меня то нормально работают,то перестаю моргать,то редко моргаеют то опять...Гдже чистить то????

  5. #75
    KMNik1964
    Участник
    [QUOTE=Dronix;32281]Господа, дело оказалось в реле (оно под рулем).
    Я купил за 70 рублей новое от ВАЗовской 9ки - оно идеально подошло и проблема собственно решилась.[/QUO
    Увы моя модель Р-10 1994 года, проблема:
    при включении поворотов либо не включаются, либо включаются и горят на постоянке, либо моргают, либо начинают моргать и тухнут через 3 включения.
    Достал реле: 4 ножки контактов, а у девяточного три ножки.
    Взял с Пульсара 91 года, подключил, но работает в постоянном режиме. Может у кого такое было? Кто что может предложить?

  6. #76
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KMNik1964 Посмотреть сообщение
    Кто что может предложить?
    Заведомо рабочую релюху поставь (пересекись с кем нибудь из наших http://www.primera-club.ru/forum/sho...489#post666489 ), а потом будешь делать выводы...
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 28.02.2012 в 09:10.

  7. #77
    KMNik1964
    Участник
    Хлопцы, кто может подсказать: модель Р-10 1994 года, проблема: при включении поворотов либо не включаются, либо включаются и горят на постоянке, либо моргают, либо начинают моргать и тухнут через 3 включения. Так всё начиналось. А теперь включаются и горят на постоянке, что поворотники, что аварийка. Снял реле, у него 4 ножки контактов. Взял реле со своего старого Пульсара 91 года, благо стоит мёртвым грузом в комплекте, подключил. Всё равно работает в постоянном режиме. Просмотрел все релюшки на этом блоке, из них две одинаковые, в том числе что идёт на поворотники. Поменял местами, результат тот же. Может у кого такое было? Кто что может предложить? Предлагалось заменить реле от девятки, но там всего три ножки контактов, возможно ли так менять?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
    вот схема экзиста: смотрите схему "С". http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=11F00016
    Четыре реле в столбик, перечислю сверху вних
    Ignition- в переводе означает зажигание
    ACD не знаю как переводится
    Heater - нагреватель или отопитель))
    Rear defogger - обогреватель заднего стекла.
    Так вот по моему как раз ACD и должен отвечать за мигание поворотников!
    Вы со мной согласны? или реле поворотников все таки в другом месте находится, а может и вообще не реле за мигание отвечает?
    Прошу прощения, пытался по вашей ориентировке заменить реле поворотов, однако в этом столбике релюшек нет реле поворотов, так как она находится не с лева от руля рядом с предохранителями, а с права от руля. Только в Ниссановском сервисе мне её нашли, а вот заменить у них нечем было. Контакт в реле обгорел. Тогда я им дал от девятки, поворотники заработали.

  8. #78
    Dreani4
    Участник
    Тоже поставил релюшку от 8-ки или 9-ки, трехконтактное, все норм, но стали, правда, чаще моргать. И оригинальное стояло какое-то монструозное, с катушкой, с кучей заводской пайки и медных деталек, а вазовское - какой-то китай... посмотрю, на сколько хватит.

  9. #79
    Ruslan959
    Участник
    Подскажите пожалуйста,че за фигня,врубаю правую поворотку спереди вроде норм,а вот сзади беда,моргают стопсигналы и вместо правой,моргает левая поворотка(иногда и тускло помаргивает левая поворотка которая на крыле)?в чем может быть дело,в реле??????

  10. #80
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan959 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,че за фигня,врубаю правую поворотку спереди вроде норм,а вот сзади беда,моргают стопсигналы и вместо правой,моргает левая поворотка(иногда и тускло помаргивает левая поворотка которая на крыле)?в чем может быть дело,в реле??????
    Жгут проводов который идёт из зад.крыла в крышку багажника целый?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •