Like Tree9понравилось

Проблемы с электрикой

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 189
  1. #71
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    двигатель 1,6-102лс, г.в.94ый
    GA16DE, не парься ))) Фото двигателей

  2. #72
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Это генератор. посмотри щетки, или реле .Бывает да такое..когда работает на холостых свет мигает.
    какое реле? кстати, знакомый,с которым проверяли напряжение,сказал,что это реле-регулятор бортового напряжения(т.к.немного скачет бортовое напряжение). Но предыдущий владелец сказал, что там такого нет.
    Последний раз редактировалось Mr.Shkiper; 24.01.2014 в 01:22.

  3. #73
    Buyanov
    Участник

    Тема новичка глюк электрики после сварки

    В общем суть такова, стояла машина месяц у кузовщика, варился кузов, пришло время забирать машину, машина снята с охраны, ключ поворачиваю, не одна лампочка не горит, стрелки не дернулись, завожу двигатель, двигатель работает, но не поворотники не дворники не регулировка зеркал и тд, короче будто не повернут ключ, начал эксперементировать и вот что нащупал, если машину поставить на охрану, ключ поворачиваю и все лампочки на приборной панели загораются, работают поворотники и тд. но естественно не заводится так как на охране, думаю значит сигналка косячит, снимаю сигналку с корнями все возвращаю в штатный режим, никаких соплей , все аккуратно убираю, и та же история, ключ поворачиваю ничего не работает но двигатель заводится, так вот господа, где копать?
    релюшки зажигания не щелкают, но щелкали когда была сигналка на охране и когда горела приборка но не заводился двигатель

  4. #74
    Bedlam
    Участник
    Это не от сварки. Мерсы, бэхи и другие навороченные тачки на работе жестянщик варит без снятия аккумулятора. Проблем пока не было. Мож замок зажигания мозг парит?

  5. #75
    vas707
    Участник
    нечаянно замкнул силовой провод стартера и теперь стали плавать обороты хх, а так же на поворот трамблера двигатель сначала отреагирует на это, а через секунду опять возвращается к своим 500-900 об. до этого трамблером можно было регулировать хх. свечи почему-то белые, хотя, когда ставил этот контрактный двигатель, 3 свечи были черными. на снятие наконечников при работающем движке реакции почти ноль. и судя по звуку выхлопа и тряске движка - троит. но при повышенных оборотах похоже двигатель работает нормально.в чем может быть причина.

  6. #76
    тёмносерый
    Старожил
    vas707, При "поворотах" трамблёра фишку с ДПДЗ скидывал?
    Что за мотор у Тебя?

  7. #77
    vas707
    Участник
    sr20 di моновпрыск. никаких фишек не скидывал

  8. #78
    vas707
    Участник
    sr20 di моновпрыск. никаких фишек не скидывал

  9. #79
    vas707
    Участник
    sr20 di моновпрыск. никаких фишек не скидывал

    - - - Добавлено - - -

    есть еще проблема. вентиляторы не включаются. бывший хозяин сделал принудительное включение тумблером. купил два датчика, так как первый мне всуропили не от моего движка, но принцип работы тот же. испытывал все 3 датчика в кастрюле с кипятком сопротивление падает не ниже 250 ом, а замеренное на фишке сопротивление при котором включаются вентиляторы 200 ом. тумблеру я не доверяю, могу забыть включить. кто нибудь пытался с мозгами колдовать.

    - - - Добавлено - - -

    есть еще проблема. вентиляторы не включаются. бывший хозяин сделал принудительное включение тумблером. купил два датчика, так как первый мне всуропили не от моего движка, но принцип работы тот же. испытывал все 3 датчика в кастрюле с кипятком сопротивление падает не ниже 250 ом, а замеренное на фишке сопротивление при котором включаются вентиляторы 200 ом. тумблеру я не доверяю, могу забыть включить. кто нибудь пытался с мозгами колдовать.

    - - - Добавлено - - -

    есть еще проблема. вентиляторы не включаются. бывший хозяин сделал принудительное включение тумблером. купил два датчика, так как первый мне всуропили не от моего движка, но принцип работы тот же. испытывал все 3 датчика в кастрюле с кипятком сопротивление падает не ниже 250 ом, а замеренное на фишке сопротивление при котором включаются вентиляторы 200 ом. тумблеру я не доверяю, могу забыть включить. кто нибудь пытался с мозгами колдовать.

    - - - Добавлено - - -

    что-то я тут накуролесил для начала

  10. #80
    тёмносерый
    Старожил
    vas707, Хорош постить.
    При регулировке зажигания, фишку с дпдз снимать обязательно, иначе вся твоя регулировка коту под хвост.
    Вентиляторы у тебя включает блок управления двигателем а не датчик..., смотри проводку/фишки, возможно мозгу капец...
    P.S. Первый раз слышу про Di 98г выпуска )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •