Like Tree8понравилось

Проблемы с фарами на P10

Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 263
  1. #51
    BORIS69
    Участник
    Спасибо за ответы.Я понял так, что мне надо, разобрать подрулевой переключатель. Оценить состояние кантактов. Если увижу следы нагрева то дальше все ясно или зачищать или менять. Для экономии финансов и времени откидываю провод дальнего света от той фары которая не тухнет а в замен кидаю дополнительный провод от дальнего света той фары которая работает норм на фару от которой откинул дальний свет. А если с контактами все впорядке? Наверно тогда надо искать реле и смотреть на нем контакты? А где оно находится?

  2. #52
    Andron777
    Старожил No Smoking
    BORIS69
    Реле под капотам, в коробке около бачка ГУР.
    Реле 6 левая фара.
    Реле 16 правая фара.
    НО дело в том, что по схеме обе реле на ближний свет, т. к. по этой же схеме лампы галоген ставятся на ближний, а дальний простые лампы.
    Главная проблема: если ставишь галоген без разгрузочного реле, выгорает контактная группа под рулевого переключателя.
    Вложение 12630 Вложение 12631
    на схеме контакты B,C,D.E. идут к под рулевому переключателю,можно воспользоваться схемой опубликованной мной ранее.
    Если ставишь на дальний свет галоген, необходимо ставить дополнительное разгрузочное реле, можно поставить одно реле на обе фары.

    Реле проверь путём включи фары и вытащи реле, это нужно для того чтобы убедится той ли модификации у тебя проводка, есть и другие места расположения релюх.
    Последний раз редактировалось Andron777; 08.12.2010 в 15:19.

  3. #53
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    nazaret,я тебе за здравие ты мне за упокой, ладно проехали)))
    Andron777,а если без реле?будет че???

  4. #54
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    Andron777,а если без реле?будет че?
    без реле будет очень большая набрузка на контакты подрулевого переключателя, и в результате они будут сильно греться и чего-нибудь там расплавится.
    кроме того, и сами эти провода на большой ток не рассчитаны (сечение у них маленькое) и больше двух лампочек по 55 ватт вешать на них нельзя впринципе...

    поэтому большую нагрузку, типа фар, всегда включают через реле.

  5. #55
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    пасиб значит повешу через реле,,, от нашего таза релюха пойдет??? и как ее подключить????

  6. #56
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от BORIS69 Посмотреть сообщение
    При переключении с дальнего на ближний, не гаснет дальний свет на одной фаре. А если поставить переключатель в положение "габаритные огни", эта фара гаснет. Где? что? почистить, подскажите.
    В первую очередь проверь контакты между разьемом на фаре и лампочкой, на Р10 есть такая мулька, если отходит "+" от контакта ближнего - произвольно включается дальний, не знаю почему, но как то вот так, проверено неоднократно. Так же при износе переключателя одна лампочка дальнего тоже может гореть отдельно. Так же проверено эмперическим путем))

    Цитата Сообщение от nazaret Посмотреть сообщение
    скорей всего неисправность подрулевого выключателя.Но желательно посмотреть еще и реле дальнего света,бывает залипают контакты реле из-за,того что контакты реле окислились.(ток большой ,конакт греется и "залипает")Есть специальная жидкость
    В Р10 реле стоит только на дальний, который возле решетки радиатора (однонитевые лампы) и включает их обе сразу. На секцию с лампами Н4 ток идет напрямую от выключателя (только если машина комплектовалась для Северной Европы - через блок ближнего/дальнего света).

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    обрати внимание , не гаснет свет в одной фаре, реле здесь не причём, так же и переключатель не может реагировать только на одну фару,
    здесь надо подумать???, покопаю схему и отпишу.
    Еще раз повторюсь, переключатель может реагировать на одну фару, при износе дорожек на вторую и их целосности на первую.

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Подскажите где прикупить не дорого нормальные стекла на фары, а то одна родная вся в щербинах, другая депо светит куда хочет????
    Я себе фары TYC в октябре купил, светят отлично, светотеневая граница четкая, регулируются без проблем. Единственный дефект - внутри правой фары рычажок под шток электрокорректора был перевернут на 180 градусов, на заводе собрали не правильно. Разобрал фару переставил как положено и все.

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    По схеме от под рулевого переключателя на каждую фару идёт отдельный провод, скареё всего проблема зарыта в под рулевом перекл. то есть износ.
    Да, я тоже больше склоняюсь к этму варианту.

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Ремонт, или замена это время и деньги, предлагаю решения, фара у которой не гаснет дальний ,находишь провод д. света и отрезаешь его, подцепляешь данную фару от второй, рабочей фары. Данное изменение не несёт ни каких последствий.
    Это не лечение проблемы, а устранение симптомов и самый настоящий колхоз. Предохранитель действительно не сгорит и не поплавится, потому, что он там стоит на 30 А, а ток подребления одной лампы всего 5 А, но как по мне, то лучше купить на разборке подрулевой другой и не морочить голову, тем более он всего 300-400 рублей стоит.

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    а вопрос если на провода ближнего света повесить птф не че не будет???
    То будут постоянно гореть ПТФ при включении ближнего, будут посылы лучей поноса от встречных водителей и проклены, так как на Р10 ПТФ очень яркие)) Если серьезно - то купи родную кнопку протяни от нее всего один управляющий провод в подкапотоное и подключи ПТФ через реле. Работы на два часа с разборкой левого колеса и подкрылка, дабы протянуть провод из салона по грамотному.
    Если подцепить к ближнему проводка греться будет, считаю, что это ни к чему.


    Цитата Сообщение от nazaret Посмотреть сообщение
    Посмотри под бампером,там наверняка есть разьемы для противотуманок(штатные)находятся пониже основных фар.
    К сожалению не во всех, у меня не было, сам все делал((

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    BORIS69
    Реле под капотам, в коробке около бачка ГУР.
    Реле 6 левая фара.
    Реле 16 правая фара.
    На Р10 все не так.
    Последний раз редактировалось rob104; 08.12.2010 в 20:45.

  7. #57
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    от нашего таза релюха пойдет?
    должна

  8. #58
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    пасиб значит повешу через реле,,, от нашего таза релюха пойдет??? и как ее подключить????
    Вложение 12637 Вложение 12638
    контакт 85-масса
    86-ближний свет или кнопка
    87-п.т.ф.
    30-плюс от АКБ, через продохранитель
    Реле подойдет хоть от ваза, от газа, от зила, от любой двенадцативолтовой машины.

  9. #59
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    все спасибо форумчане, буду творить огромное спасибо))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:14 ----------

    все сделал как говорили через реле все пучком)))))

  10. #60
    BORIS69
    Участник
    Кажется прабла решилась. Сегодня пошевелил контакты на обоих фарах. На левой обнаружил следы нагрева фишки, даже пластмасс подплавился. Возможно здесь и был не надежный контакт. Сейчас все работает нормально. Короче фишку на замену. Спасибо форумчанам. rob104 писал (В первую очередь проверь контакты между разьемом на фаре и лампочкой, на Р10 есть такая мулька, если отходит "+" от контакта ближнего - произвольно включается дальний, не знаю почему, но как то вот так, проверено неоднократно. Так же при износе переключателя одна лампочка дальнего тоже может гореть отдельно. Так же проверено эмперическим путем))- подтвердилось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •