Like Tree2понравилось

Назначение релле на P10 (наименование и перевод)

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 131
  1. #51
    arkonst
    Участник

    Назначение релле на P10 (наименование и перевод)ХЕЛП))

    ну а я собственно то хотел узнать где оно находится...а не объяснять за чем нужна та или иная деталь.
    Вообще описание этого реле хорошее есть в одном мануале...у меня он есть если надо могу прислать по почте...

  2. #52
    zhirkovka
    Автор темы

    Назначение релле на P10 (наименование и перевод)ХЕЛП))

    Цитата Сообщение от arkonst
    ну а я собственно то хотел узнать где оно находится...а не объяснять за чем нужна та или иная деталь.
    Вообще описание этого реле хорошее есть в одном мануале...у меня он есть если надо могу прислать по почте...
    http://yo-sergey.narod.ru/nissan/shema/Image001.jpg
    вот смотри

  3. #53
    arkonst
    Участник

    Назначение релле на P10 (наименование и перевод)ХЕЛП))

    Спасибо...я так понял это выдержка из мануала на 290Мб.....Там все не так как у меня в машине к сожалению...единственное что для себя взял так это то что реле это зеленого цвета))) Предполагаю что это реле находиться ув моем случае в длинненькой коробочке возле АКБ....Там как раз два зеленых реле у меня....одно топливный насос 100%....а другое не что иное как реле ECCS....Это реле необходимо для того чтобы при включении зажигания на комп подавался сигнал на включение топливного насоса при условии что иммобилайзер отключен.....А так же нужно,чтобы при отключение двигателя....реле держало под напряжением кучу датчиков(датчик коленвала ,массы воздуха и т.п.) во включенном состоянии в течении 15 секунд, ввиду того что это самое реле является самоотключающимся....примерно так))

  4. #54
    kostet
    Участник
    а есть ли альтернатива штатным реле?
    навернулось реле топливного насоса!=(((

  5. #55
    zhirkovka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
    а есть ли альтернатива штатным реле?
    навернулось реле топливного насоса!=(((
    вроде кто то релешки от вазов подбирал) но это большой вопрос. Ты сними реле и в магазин с ним иди... может чего подберешь.

  6. #56
    прапорщик
    Старожил
    люди, а в п10 есть реле стартера? что то не нашел на схемах(( просто косяк у меня-машинка не заводится и в момент пуска когда маслать должна уже-клацает какая то релюха в районе блока предохранителей у левого колена который...вот и думаю че клацает там-вродеж только реле зажигания там и все...и если это оно клацает то разве так и должно быть? пока ключ на старте идут щелчки и приборка тухнет....подозреваю что просто АКБ села но перебираю пока варианты что еще может быть ибо сигнал гудит,печка дует,сигналка и ЦЗ работает...иммобилайзер так не может глючить-что не дает стартеру команду пуска?....

  7. #57
    LLIAXTEP
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    люди, а в п10 есть реле стартера? что то не нашел на схемах(( просто косяк у меня-машинка не заводится и в момент пуска когда маслать должна уже-клацает какая то релюха в районе блока предохранителей у левого колена который...вот и думаю че клацает там-вродеж только реле зажигания там и все...и если это оно клацает то разве так и должно быть? пока ключ на старте идут щелчки и приборка тухнет....подозреваю что просто АКБ села но перебираю пока варианты что еще может быть ибо сигнал гудит,печка дует,сигналка и ЦЗ работает...иммобилайзер так не может глючить-что не дает стартеру команду пуска?....
    у меня идентичная ситуация, может есть другие причины?как-то не охота покупать новый АКБ

  8. #58
    прапорщик
    Старожил
    LLIAXTEP,
    вылечишь-отпишись пож.что было....завтра тоже пойду реанимировать примку...надеюсь что всетаки батарейка сдохшая...эт лучше чем стартер или еще чего....

  9. #59
    LLIAXTEP
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    LLIAXTEP,
    вылечишь-отпишись пож.что было....завтра тоже пойду реанимировать примку...надеюсь что всетаки батарейка сдохшая...эт лучше чем стартер или еще чего....
    в общем поборол эту проблему,во-первых меняешь аккумулятор,т.к. старый 100% уже изжил из себя по причине второй проблемы,ставить лучше 60-65а/ч,во-вторых,самая ГЛАВНАЯ проблема это то,что заряд на акб шел не в полной мере,и при включении всех приборов машина работала не на "гене" а на акб,причина всему щетки генератора,после их замены заряд должен идти около 14,5вт,а реле это всё туфта,видимо они и в самом деле не давали акб окончательно разрядится

  10. #60
    прапорщик
    Старожил
    у меян все было банально тупо...плохой контакт на + клеме, пришл на сл день покрутил ,защелкала релюха и машина завелась,видимо предыдущие попытки малость встряхнули акб. поджимание клемы не спасло ибо резьба на болтике зажима ее на + контакте акб уже оказалась сорванной,подкладка шайб и гайки не решила проблем,вылечил по "ВАзовски" грубо но реально(акб не особо жаль-видимо помирает уже все равно она) вкрутил саморез с защиты(прессшайбу) в щеь между контактом акб и контактом клемы , на акб свинцовая ж а на клеме латунь, зажало намертво,заряд идет нормальный....вобщем грубо но практично((

Похожие темы

  1. Релле бензонасоса
    от mkax в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 15:02
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 15:00
  3. Перевод аукционника
    от Kirshpek в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:14
  4. Перевод Nissan
    от Klexey в разделе Всё обо всем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •