Like Tree19понравилось

У кого есть схема кабеля диагностики?

Страница 16 из 36 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 351
  1. #151
    Grandsun
    Старожил
    а я так и не сделал, точнее спаял, но чет мне не понравилось,пытался напряжения померить, как то не особо получалось, поэтому выпаял что смог , сейчас детальки лежат в тумбочке, хз перепаивать еще раз или нет

  2. #152
    belavik
    Старожил
    Я спаял, но вот где-то ошибся, напряжение малость не такое.
    Извиняюсь за грязь на адаптере - ещё не отмыл от флюса


    1. Подсоединить питание 12В.
    2. Проверить напряжение на 16 ноге МАХ232, нормально если напряжение находится в диапазоне от 4.9В до 5.1В. (такой разброс - особенность отечественных стабилизаторов) - у меня 4,98
    3. Проверить напряжение на 2-й ножке МАХ232, должно быть от 8.5В до 9.5В. у меня 9,66
    4. Проверить напряжение на 6-й ножке МАХ232, должно быть от -8.5В до -9.5В. у меня -9,46
    Если напряжения в норме, можно приступать к второму этапу проверки:
    5. Соединить в разъеме адаптера идущего на КОМ порт, контакты 2 и 3. Напряжение на соединенных контактах должно находится в диапазоне от -7В до -9В, при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены! у меня -7,63
    6. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть от 0.09 до 0.15В. у меня 7,88
    7. Напряжение на контакте ТХ (сторона автомобиля), должно быть от 4.8В до 5.1В. у меня 4,93
    8. Напряжение на контакте CLK, должно быть от 5В до 6В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, который способен правильно оценить меандр генератора. у меня 8,31

    Я ВООБЩЕ НЕ УВЕРЕН - БУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ С CD20T
    Последний раз редактировалось belavik; 08.02.2010 в 17:27.

  3. #153
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Я спаял, но вот где-то ошибся, напряжение малость не такое.
    Извиняюсь за грязь на адаптере - ещё не отмыл от флюса
    как же ты мыть то будешь? деталюшки поставил уже... обычно до установки моют....облудил помыл детальки поставил...и я бы помыл сначала потом тестировать начал...утечки однако...

  4. #154
    belavik
    Старожил
    После лужения я почистил, так я ещё ж с флюсом и паял. Помою - просушу - ничего с ними не будет.

  5. #155
    ism
    Технарь
    спиртиком отмывается за 5 сек )))

  6. #156
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    спиртиком отмывается за 5 сек )))
    Да тут главное найти неисправность. Надо MAXIM прозванивать, может перегрел. А почистить и убрать излишки олова успею.

  7. #157
    Мишган
    Финикиец
    Случайно в эту темку заглянул, сорри, что не читал с самого начала. Мне знакомый электрик-диагност предложил адаптер для бука, чтоб с мозгов ошибки там читать, глядеть как мотор работает. Сказал, что адаптер мне подгонит, но вот софт, типа, ищи сам. Есть какой-то универсальный софт для Р11 дорестайл?

    Если всё будет рабоать, можно потом такие адаптеры для клуба достать оч дёшево, уверен, будет полезен для многих. Я просто комп в машину ща ставлю, вот и заморочился этой проблемой.

  8. #158
    Grandsun
    Старожил
    ну прям под примус нет, есть под протокол, который в том числе на примерах, вечером в аське скину

  9. #159
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Мишган, тут глянь там правда региться надо и раздачи ждать

  10. #160
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну прям под примус нет, есть под протокол, который в том числе на примерах, вечером в аське скину
    ок, спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •