Like Tree19понравилось

У кого есть схема кабеля диагностики?

Страница 29 из 36 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 351
  1. #281
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    yoiri, я ж и пишу что кручу подачу воздуха, кхх я и не трогал, а с чего это кхх должен закрываться когда я воздуху лишнего даю?
    а в мозгу прописаны обороты,он их и держит...то есть видит вверх полезли,клапан прикрывает...и наоборот...
    а лямбда за состав отвечает,от нее длительность впрыска зависит...
    хотя... смотрю у тебя af все время маленький,меньше 100,форсы родные стоят?не льют ли они случаем?
    Последний раз редактировалось yoiri; 27.04.2015 в 00:31.

  2. #282
    wert
    Старожил
    yoiri, впринципе так и подумывал про обороты, но я блин на них и не обратил внимания когда крутил, почему-то, хотя знал что повысятся, башка была забита уже.
    Так отож и a/f ещё этот.....форсы родные, проверял держат все отлично, факел что надо..... маф мне кажется многовато показывает

    - - - Добавлено - - -

    ладно, завтра буду дальше мучать, и на ходу ещё покатаюсь с ноутом...

  3. #283
    AVR
    Старожил
    Если лямда на оборотах работает нормально, а на холостых висит - то это признак небольшого подсоса воздуха. Например с ВУТ. Для оборотов он не критичен, а на ХХ диапазона коррекции уже не хватает. Лямду проверяют на 2000 оборотов. Если и там нет качаний, проверит нить накала лямбды, прозвони два крайних контакта, если бесконечность - то только замена.

  4. #284
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    Если лямда на оборотах работает нормально, а на холостых висит - то это признак небольшого подсоса воздуха. Например с ВУТ. Для оборотов он не критичен, а на ХХ диапазона коррекции уже не хватает. Лямду проверяют на 2000 оборотов. Если и там нет качаний, проверит нить накала лямбды, прозвони два крайних контакта, если бесконечность - то только замена.
    так у него смесь богатая... то есть пытается топливо обрезать,а не добавить... вряд ли это подсос...походу или маф,или лямбда...

  5. #285
    DjAga
    Участник
    Ребят, кто шарит - не посмотрите пару логов Nissan Data Scan (в смысле в самой проге воспроизвести Data Replay, не текст, понятно) - холодный движок (относительно) и полностью прогретый. Какие будут диагнозы?

    http://www.primera-club.ru/attachmen...para-logov.zip
    Последний раз редактировалось DjAga; 27.04.2015 в 12:20.

  6. #286
    тёмносерый
    Старожил
    Зажигание скачет не хорошо.
    1. Клапан ААС почему-то сильно открыт (на моём моторе это клапан доп.оборотов), может для Твоего это нормально.
    2. ДПЗД, я б выставил на 0.4.

    - - - Добавлено - - -

    p.s. и датчик кислорода у Тебя сдох (((
    Миниатюры Миниатюры У кого есть схема кабеля диагностики? -bezymyannyi.jpg  
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 27.04.2015 в 13:13.

  7. #287
    DjAga
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Зажигание скачет не хорошо.
    1. Клапан ААС почему-то сильно открыт (на моём моторе это клапан доп.оборотов), может для Твоего это нормально.
    2. ДПЗД, я б выставил на 0.4.

    p.s. и датчик кислорода у Тебя сдох (((
    Про лямбду я понял )

    Про AAC (КХХ ?) - Да, чо-т там мастера крутили-вертели, толком не знаю, но до этого обороты после газа бывало зависали на 1.5, бывало на 2 тыс.
    Сейчас нормально вроде с этим.

    ДПЗД - это Throttle ? Что он вообще значит, и как выставляется?

    Зажигание - Timing ? От чего зависеть может?

    Спасибо.

  8. #288
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    ДПЗД - это Throttle ? Что он вообще значит, и как выставляется?
    Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)


    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    Зажигание - Timing ? От чего зависеть может?
    Да зажигание.
    Зависит от показаний датчиков, положения\установки самого трамблёра ..., ну и тупо бегунок\крышка\ВВ провода.
    Но думаю .., пока ЛЗ не заменишь ... нефиг туда лезть.


    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    Про AAC (КХХ ?) - Да, чо-т там мастера крутили-вертели, толком не знаю, но до этого обороты после газа бывало зависали на 1.5, бывало на 2 тыс.
    Сейчас нормально вроде с этим.
    Оч странно, при таких показаниях открытия клапана ... обороты как раз должны быть под 2000. Но они у Тебя практически в норме.
    Может что тупо заглушили\отсоединили ...

  9. #289
    DjAga
    Участник
    Да, говорят - до этого кто-то лазил кривыми ручками... Название: smile210.gif
Просмотров: 110

Размер: 2.0 Кб - Вот и пришлось Кулибничать... ))
    Про датчик заслонки, - что зависит от того, на сколько кОм будет выставлено? Может, оно как-то связано с КХХ?
    В любом случае, пока туда лезть не буду - сначала попробую (охх ) поменять лямбду... И опять сниму логи.. )

  10. #290
    тёмносерый
    Старожил
    DjAga,
    Я б с начала Л.З поменял, потом уже дальше смотрел ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •