Бортовой компьютер на p10

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 163
  1. #151
    Stubborn
    Участник

    ХРЕНЬ ?

    Ну что за хрень на трассе.

    Осенью поставил Multitronics VC731. Откалибровал.
    По городу катал- все нормально. Редкие, короткие вылазки за город на 30-60км.

    Расход зимой с прогревами- 14-15л, сейчас- 10-12л.

    Сейчас совершил поездку на 200км по относительно нормальной дороге. Во время пути по привычке все время косился на мгновенный и накопительный расход /100км.
    Данные понять не мог!!!!!
    При равномерной скорости 90-110км. и 3500-4000об/мин,
    мгн.расход- 5 - 8л/100км, а накопит.расход/100км на километраже ВОЗРАСТАЛ!!
    т.е при равномерной эконономной езде расход на глазах поднимался , к примеру, с 11,6 до 12,3!! ???

    Почему я не увидел ожидаемые показания расхода на трассе в 7,5-8л/100км.?

    Засек показания туда и назад (~ по 200км, см.сканы ).

    ТРИЖДЫ написал в саппорт производителю. Молчат ......... !

    Есть скан в городском цикле и накопительный на 1800км., где 1350км- в городской толчее.

    Действительный расход в поездке по кол-ву бензина в баке не делал и не замерял, т.к. в голову даже не приходила мысль, что такое понадобится. В городском цикле все нормально же ...
    Последний раз редактировалось Stubborn; 19.06.2012 в 11:26.

  2. #152
    вратарь
    Участник
    Пацаны,какой БК подойдёт на приму П11 дорестайл 1998 года?

  3. #153
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от вратарь Посмотреть сообщение
    Пацаны,какой БК подойдёт на приму П11 дорестайл 1998 года?
    вот темка про мультитроникс
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=42722

    вот про вконс
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276

    а вот ещё про бк на п11
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11990

    в двух словах, мультитроникс больше для красоты и удобства, а вконс больше для диагностики и тестирования.

    вратарь, и вообще про п10 тут ветка, так что ты немного не по теме

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:54 ----------

    Цитата Сообщение от Stubborn Посмотреть сообщение
    ТРИЖДЫ написал в саппорт производителю. Молчат ......... !
    а чего тут говорить-то?
    компьютер считает расход на основании времени открытия форсунок (при их заданной производительности) и пройденного расстояния.
    поэтому саппорту тут тебе ответить реально нечего...

  4. #154
    Amelon
    Участник
    Ув. форумчане, каким способом лучше подцепить провода к мультитрониксу? Резать их не хочу. Наверно все таки это не хорошо. Думаю, может какие-то крокодильчики, или климники поставить? Или обычная скрутка подойдет ? Если да, надо ли ее пропаять ?
    Поделитесь любым советом. Буду очень признателен.

  5. #155
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Ув. форумчане, каким способом лучше подцепить провода к мультитрониксу? Резать их не хочу. Наверно все таки это не хорошо. Думаю, может какие-то крокодильчики, или климники поставить? Или обычная скрутка подойдет ? Если да, надо ли ее пропаять ?
    Поделитесь любым советом. Буду очень признателен.
    скрутка вполне подойдёт.
    при желании можно и пропаять. но это уже немного лишнее, имхо. нагрузки там нет никакой поэтому смысла паять не вижу.

  6. #156
    Amelon
    Участник
    А стоит ли резать провода или лучше изоляцию оголить и на то место прицепиться ?

  7. #157
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    А стоит ли резать провода или лучше изоляцию оголить и на то место прицепиться ?
    я бы не стал резать...

  8. #158
    Amelon
    Участник
    Установил себе и я Multitronics TC 750 . Счастью моему нет придела. Действительно, такая маленькая цацка, но столько позитивных эмоций принесла. Правда мне всегда нравилось наблюдать за показаниями датчиков, рассчитывать всякие средние, в то время как знакомые задавали лишь один вопрос - зачем тебе забивать голову ерундой
    Вообщем, есть пару мыслей, которые думаю облегчат установку.
    Чтобы не тянутся за подсветкой прикуривателя, берем его на предохранителе. Какой задействовал, не помню, просто включил габариты и вынимал преды. Как погасло - наш пациент.
    Так же, не надо снимать руль и подключаться к + с замка зажигания. Он прекрасно берется из разъема консталт1. Желтый провод крайний. А провод на ДУТ я все таки протянул до бака. Там делов на 5 минут, уложить все за накладки под ногами. Просто, когда я увидел здоровенный жгут проводов, который надо было распотрошить, чтобы найти там зеленый провод и еще каким-то чудом подцепиться на него (не разрезая (не хотел) ), по мне так это было сложнее.
    Резисторы запаял, так как хлипко они держались на скрутках. Кстати, ни одного провода не разрезал. Везде грел зажигалкой (кроме датчика у бензобака ). После этого изоляция прекрасно оголяется.
    Включил, автоматом протокол не нашел, не смотря на то, что мультик августа 2012. Выключил, выбрал руками стандарт консалт1, все завелось с пол пинка.
    Не много гемороя было с показаниями ДУТа. Так как установка кабеля для ДУТа производилась уже к началу четвертого ночи (ночью веселее работается ), то и мозги начало уже подклинивать и не сразу вдуплили, почему он показывает нам не правильно. Но потом догнали, что ничего кроме напряжения БК с ДУТа не видит, и понятно стало, что без калибровки тут не обойтись.
    Кстати, скажите, пожалуйста, на сколько вы выставили бак в настройках для Primera P10. Там же на 45 литров ? Но у меня получалось залить туда около 53-54. И как производили калибровку ?

    - - - Добавлено - - -

    Неделю попользовался.
    Отличная штука. Отдельной похвалы заслуживает звуковое сопровождение событий. Я из-за того, что в моей ласточке никак не реализован режим паники при перегреве двигателя, попал этим летом в очень не приятную ситуацию, когда ехав по Греции с включенным на всю дурь кондиционером (на улице 38, на бетоне +50!), поднимаясь в горку уперся в большегруз, который еле карабкался. В итоге, буквально за минуту, температура двигателя скакнула так, что двигло закипело. Благо патрубки не лопнули. Так вот самое ужасное, что узнал я о том, что киплю то тому, что двигло начало распирать изнутри и начала теряться тяга!!! Понимаю, что дико опасно, мог перебрать мотор после этого, но все обошлось. После инцидента 1200 км проехал до дома. Колечки не залегли не смотря на то, что заглушил мотор (понял что дурость сделал уже после проворота ключа. Как то автоматом произошло) . Масло как не кушала, так и не кушает, золото мое японское. Но вот японским проектировщикам не то, что камень в огород, а целый булыжник! Поставить мега противный зуммер на концевик водительской двери при включенных габаритах они догадались, а запаралелить его с температурой двигателя - никак. Кстати, отключил этот ужасный зумер и настроил мультитроник, чтобы приятным голосом проговаривал мне "Внимание! Отключили габариты." Так намного приятнее
    Но вот выявились и некоторые дефекты. После монтажа заметил линию битых пикселей на дисплее. Причем в момент первого включения ее не было. Как будто выгорела после. Списался с суппортом. Сказали, что могут помочь починить, но вот деталей от них так и не дождался. Написал повторное письмо. Причем пятно на экране начало "расползаться".
    Так же, хотелось бы проверь БК в боевых условиях. Подскажите, какие датчики поотключать, чтобы понаблюдать за тем, как считываются ошибки. Датчик детонации, РХХ, etc ... ? Где они ?
    Была у меня до этого машина, знал где что, хоть ночью разбуди, скажу. Потому что ломалась часто и все время приходилось то менять, то "звонить", то сопротивление мерять, а тут, масло меняй, бензин лей, ходовую по расходникам перебирай и радуйся

  9. #159
    Den86_07
    Участник
    Amelon,
    привет земляк, прочитал всю статью и только потом увидел город Кишинёв, очень рад, что и из молдавии здесь есть ребята. Также хотел спросить, где приобретал такую вещицу, я вот тоже подумываю её приобрести. У меня мотор SR20DE там думаю все функции будут работать!

  10. #160
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Den86_07 Посмотреть сообщение
    Также хотел спросить, где приобретал такую вещицу,
    Amelon Последняя активность 11.02.2013 19:13
    Ничего против Multitronics TC 750 не скажу ..., пользуюсь данным девайсом- У кого есть схема кабеля диагностики?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •