Бортовой компьютер на p10

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 163
  1. #41
    прапорщик
    Старожил
    есть модельки типа 1031 они на панель ставятся и есть те что на лобовуху клеят....

  2. #42
    Андрей.А.
    Старожил
    прапорщик,
    во тебя торкнулоМОЛОДЕЦ!!!расскажи что он показывает

  3. #43
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    прапорщик,
    во тебя торкнулоМОЛОДЕЦ!!!расскажи что он показывает
    Присоединюсь! Ребята, расскажите чё он по консалт1 показывает, и какие другие возможности, а то на сайте 200 функций, а реально какие работают по нашему протоколу неясно

  4. #44
    Андрей.А.
    Старожил
    Витёк,
    вот и мне интересно,еще сколько он стоит, и если он не все показывает,может есть смысл купить попроще и подешевле

  5. #45
    прапорщик
    Старожил
    ну че показывает видно на фотках, попроще не факт что найдешь то что работает по нашему древнему протоколу Cons-1

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

    есть дешевлее модельки но они на панельку цена 3721р

  6. #46
    Андрей.А.
    Старожил
    прапорщик,
    3721-это чья цена?твоего или попроще?

  7. #47
    прапорщик
    Старожил
    попроще T50UPL кажись называется....мой 4300 (как мафон короче)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

    http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/...2bf71.jpg.html
    смотрим: 1 сверху слева на право это мгн.расход,2-е километражза поездку,3-темп.ОЖ,4 скорость текущая,5 )))не помню блин)))6 время в пути,7 бенз за поездку,8 литраж бенза, 9 обороты двигла,10 напруга,11 темп.за бортом(у нас тепляк реально),12 прогноз пробега на ост.бенза

  8. #48
    forestSR
    Участник
    5 это средний расход за поездку))))
    по сабжу: помимо того что на фотке есть еще 3 экрана параметров, в которых отображается все состояние работы движка (напруга на лямбде, угол открытия заслонки, напруга на мафе и ... еще много чего) по нашему протоколу работают почти все функции (исключения те которые для волг и тазиков специальные типа управления включения вентилятора охлаждения и прочая байда) у меня уже пол года стоит нареканий 0, плюс к этому диагности ошибок ЭБУ с функцией расшифровки и проговаривания (доволен как слон), а в режиме эконометра можно существенно сократить расход бенза (но у меня не получается его заюзать так как у меня датчик уровня гонит не по детски, и по этому я бк отколибровать не могу, так как эконометр завязан с пробегом на остатке топлива).
    за эти деньги самое выгодное предложение (по функцианалу) можете конечно купить vcons за нереальные деньги и убогий дизайн))))
    а на Р11 еще проще если протокол обд2, там вобще ничего колхозить не надо, воткнул вилку в штатный разъем (без резки проводов) и поехал))))
    Прапорщик пошел по координальному пути, почикав проводку, я свой ставил на пробу, потом его и оставил, но в любой момент я могу снять БК со всеми его родными проводами, так как я их не резал, а все собрал на клеммах (папа-мама)[COLOR="Silver"]

  9. #49
    прапорщик
    Старожил
    ну не чикал а просто задирал изоляцию не резав провода,а то что даж и пороезано на функционал при снятии компа не повлияет ибо через наш консалт никто не будет уже диагностировать авто- на сто такого древнего оборудованния нет...обходятся миганием "чека"

  10. #50
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    через наш консалт никто не будет уже диагностировать авто- на сто такого древнего оборудованния нет...обходятся миганием "чека"
    да ладно-мне через него диагностику делали, и не только мне

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •