Выручайте - штатная сигнализация сдохла

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    zolton11
    Автор темы

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    Машина Nissan Primera P10 1995г.в. великобританской сборки.
    После долгих мытарств с штатной сигнализацией решил в обход её поставить другую. Поехал на сервис но полностью обойти не получается. Если заглушить машину через какоето время она не заводиться. Подскажите как обойти штатную сигналку так как брелок один и тот уже при смерти. Кнопки в нутри изношены до предела,замена не спасла, поставил обратно родные, так как новые вообще не срабатывали ,площадка под батарейкой с пролысинами залудил получше хотя бы с 20 раза срабатывает. Короче устал возиться поехал поставил другую сигналку,Всё работает двери открывает и тд но осталась одна проблема ставит на охрану через какоето время. Мастер попросил поковырять нет может найду.срочно нужна схема или совет.

  2. #2
    Ross
    Старожил

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    штатная ниссановская сигналка именуется NATS. По этому названию попробуй гуглом попользовать. Где-то видел мануал со схемами на это дело.

  3. #3
    zolton11
    Автор темы

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    Может схема есть этой системы,или перенастроить как то можно чтобы не ставила на охрану когда глушишь машину. На брелке написано Lucas 3TXA key.
    Подскажите дилетанту как быть. Брелок еле жив. Очень надо.

  4. #4
    Ross
    Старожил

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    У тебя вообщем-то 2 варианта:
    1. попытататься заказать новый ключ у официалов, что будет не разу не дешово, да и откровенно говоря не факт, что на 10 кузов они станут запрашивать.
    2. отключить натс.

    Как отключить:
    НАТС - это по сути иммобилайзер, т.е. ты всавляешь ключ в замок зажигания, замок зажигания с ключом сконективаются и при положительном результате подается команда на мозг завестись. Отсюда следует, что при ампутации НАТС по всей вероятности нада мучать/менять замок зажигания и смотреть провода идущие от него на мозг, точней что между замком зажигания и мозгом стоит - вероятно это и будет блок натса. Может быть блок натса (иммобилайзер) стоит между мозгом и двигом - я не электрик и не знаю, но по идее по любому этот блок будет завязан на замок зажигания. Это, если вкратце, мое дилетанское представление работы данной системы.

    Еще в описаниях наткнешься на НАТСы более новых поколений с дополнительными наворотами ввиде датчиков объема салона и т.д. - у тебя думаю все проще.

    Кстати, новый замок зажигания при ампутации натса покупать не нада - думаю с легкостью найдешь б/у на разборках.

    Еще раз - вот поизучай (мне за тебя искать лень):
    http://www.google.ru/search?q=Nissan...1&start=0&sa=N

  5. #5
    zolton11
    Автор темы

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    Вопрос решил - знаю теперь где стоит блок имобилайзера. Только у меня не Nats а какая то 3-XTA. Имобилайзер на брелке, кому надо подскажу.

  6. #6
    kabanen
    Новичок

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    Цитата Сообщение от zolton11
    Вопрос решил - знаю теперь где стоит блок имобилайзера. Только у меня не Nats а какая то 3-XTA. Имобилайзер на брелке, кому надо подскажу.
    такая же проблема...с Lucas 3-XTA
    живу в суоми...самому не разобраться...
    zolton11...родненький...помоги победить...!!!
    мои контакты:
    jumper@pisem.net
    Skype: vlad.v.korolev
    или брось СМС на +358442079793 я тебе перезвоню...звонок бесплатный..!!!
    ОЧЧЕНЬ НУЖНО...СПАСИБО...ВЛАД.

  7. #7
    zolton11
    Автор темы

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла


  8. #8
    IvMax
    Участник

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    у меня очень интересная проблема (всё по порядку):
    когда купил машину (Р10 92 года англия) центральный замок работал только из салона и то только на 3 двери, водительская не подавала признаков жизни. Решил разобрать и посмотреть что да как. как выяснилось провод от моторчика, который поднимает тягу замка просто отрезан. сам блок сигнализациии на тот момент я ненашол.
    тут на днях не поленился и разобрал панель в поисках блока сигнализации, нашол. нашол отрезанный провод и подключил новый моторчик.
    стали происходить очень интересные вещи:
    - закрыл машину жму кнопочку сигналки - один писк и закрывается только водительская дверь (3 остальные открыты)
    - жму кнопочку открыть - открывается водительская и закрываются остальные 3
    - сожусь, завожу - после старта двигателя закрывается водительская дверь
    - глушу двигатель - водительская открывается 3 остальные закрываются

    чесно говоря я ума не приложу как это происходит думал может провода перепутаны на контактах замка пробовал менять местами ничего не происходит.
    очень прошу подскажите что мне делать то????

    и ещё такой вопросик:
    иной раз сигналка какбудто не срабатывает жмёш жмёш кнопочку а она ни как, да и радиус действия прями около машины (до 1-2 метра), хотя пульт должен брать как минимум из окна дома (20 метров). батарейку менял. енто пультик здох или сигналке каюк???

  9. #9
    zolton11
    Автор темы

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла


  10. #10
    TAN4IK
    Участник

    Выручайте - штатная сигнализация сдохла

    накрылся у меня имобилайзер какого-то х... За полтора дня электрик перекопал всю проводку и приговорил таки его.( Поставил мне на выходные каку-то перемычку на прямую так и отъездил. Сказал что надо покупать новый иммобилайзер вместе с компом так как комп прошит под конкретный имобилайзер. Так ли это??? Кто может подсказать??? Я впринципе уже купил но не знаю что со старым компом делать он ведь нормальный! Он никак не перепрошивается??? Кто точно знает???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •