Like Tree1понравилось

Вентилятор, 4-я скорость, резистор

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
  1. #21
    VOVANыч
    Администрация

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    Так это легко, незнаю как у вас, у нас спрашивают чек надо, или нет, ты говориш а выпишите ка мне чек на **** сумму для отчетности, и еще один чек уже по кассе пробивают.

  2. #22
    Texan
    Автор темы

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    да эт все понятно, при желании можно и здесь замутить чего нить, но мне с боссом ещё работать, а его доверие мне дороже...

    Вот лучше ещё такой момент проясни. На низких скоростях вращения вентилятора моща с движка отбирается меньше или полюбому одинаково?

  3. #23
    VOVANыч
    Администрация

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    Не конечно по разному, ведь вентилятор при больших скоростях перемещает как бы больше воздуха и нагрузка больше, соответственно и расход больше.

  4. #24
    Texan
    Автор темы

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    ну вроде теоретически да, но резистор, как я понимаю лишь понижает напряжение, идущее на мотор вентилятора, но мощность остается той же. А то что не добирает вращением, уходит на нагрев резистора.

  5. #25
    crez
    Участник

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    texan - хм, моща с движка вентилятор забирает не сильно. не чуствительно, ибо он же не напрямыю забирает (как кондиционер). а от бортовой сети начинает кушать, т.е. идет нагрузка на аккумулятор и на генератор. теоретически при включении всех световых приборов в авто и севшем аккуме ты поймешь сколько забирает вентилятор, практически - ни разу не чуствовал уменьшение мощности двигателя из-за салонного вентилятора (и это на моей 1.5 движке и универсале) так что - не страдайте фигней товарищ, кондиционер и автомат на вашем авто куда больше съедают.

    И еще - мощность это производная напряжения и силы тока. в данном случае резистор служит ограничением по силе тока, а напряжение должно оставаться постоянным

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    Цитата Сообщение от crez
    так что - не страдайте фигней товарищ, кондиционер и автомат на вашем авто куда больше съедают.
    А фигней и не страдаю, фары+печка+обогрев заднего стекла забирают может мощности и не много, но расход на 5-7% увеличится это точно.
    Почитайте что увеличивает расход у авто, в инете куча инфы.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/1952.htm вот, и это так, советы верные.

  7. #27
    picus
    Участник

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    Я запаял эту плату, всё заработало, но вся плата жутко сильно греется, пальцы обжигает. Разве так должно быть? Пока не вкрутил обратно, так висит.

  8. #28
    VOVANыч
    Администрация

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    Вообще то она греться и должна и должна стоять на своем месте а не висеть, потому что там она будет охлаждаться воздушным потоком, а так она ничем не охлаждается вот и греется сильно. Ставь срочно обратно ее и все будет впоряде.
    И да еще профиль то свой заполни!!!!

  9. #29
    picus
    Участник

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    У меня была такая мысль, но... Обдувается там тем же воздухом, что и из печки, т.е. горячим. Разве он охладит плату?

  10. #30
    picus
    Участник

    Вентилятор, 4-я скорость, резистор

    Да, я везде спросил, не ожидал, что ответ будет так быстро и в обеих ветках. Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •