Вложение 7646
На электронный тахометр я брал сигнал отсюда, с контакта, который ближе к трамблеру. А куда его вести на родной тахометр, не знаю...
на 19 контакт
говоришь штатный работает, а на ЭБУ 2й контакт звонил? что он там давал? у меня он мертвый...
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
т.е. сейчас можно туда врезаться и на приборку в 19й контакт законектить.
днем мерил там 13-14 В, а на ЭБУ во втором должен быть 0,7-09В...
Поставь электронный тахо. и не парься.Он и поточнее показывает и часы большие перед глазами остануться
Я кстати собрался машину продавать,а электронный снял,чтобы потом на другой машине можно было точно померять например ХХ(на штатном стрелка почти не двигается,а там наглядней видно как оборотю меняются)
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------
Ну не знаю я ниче не мерял все методом тыка
Ну электронный я же говорю снял.Такой же стоит у rod104 на 6-ой странице,глянь.Они бывают разные у меня он мереет напряжение и обороты.От него идут три провода +(я подключил к магнитолле),-,и третий на катушку(куда показал).А фоткать штатный нет смысла-он как у всех.
И кстати он отлично влез в бокс под блоком управления климатом
Последний раз редактировалось Андрей.А.; 23.04.2010 в 23:01.
Сперва задал вопрос потом тока дошло что глупость сморозил)))
завтра поисчу его, блин по ходу не получится чувствую, штатный поставить, хз, щас закину провод и нахимичу че нибудь нехорошее)