Like Tree7понравилось

Тахометр на Р10

Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 232
  1. #181
    djbas90
    Участник
    Цитата Сообщение от cirkul Посмотреть сообщение
    Точь в точь такая же фигня!!! Думал один я такой несчастный))))
    Не знаю что с этим можно сделать. Раньше была приборка с часами, затем поставил с тахой. И ещё тож не знаю почему часы не ходят. т.е. Они настраиваются, но блин стоят))

    Ребят, подскажите, где копать!?!?!
    А ты проверь у кого нибудь на приме часы...вдруг они просто перегорели или еще что нибудь

  2. #182
    Skip84
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у приборки если кажет то неисправен шаговый двигатель тахометра приборки (они все одинаковые на ИЖ-ода, ВАЗ 2110,2118, на примах, альмерах 15х/санни и многих других авто, только разбирать и собирать все нужно ооочень нежно)
    в смысле можно взять шаговый двигатель от ВАЗ 2109 и поставить в тахометр примьеры?
    ООООчень интересно. Можете объяснить? если не сложно, разбирал свой тахо
    до корней, выпаял шаговый двигатель смазал WD40 на всякий случай, все обратно собрал пропаял все контакты, а он как глючил так и глючит.

  3. #183
    Juli
    Новичок
    Мне тоже не совсем понятно

  4. #184
    infantry
    Участник
    про тахометр...почитсил карбом...теперь такая ситуация,когда едишь на скорости потом включаешь нейтралку обороты подымаются до 1500 и потом плано падают до 900 примерно на нейтралке газанёшь они резко набрают и резко до нормальных 900 падают в чём причина такого поведения с перехода со скорости на нейтралку или так и должно быть?раньше такого не было

  5. #185
    bkabiev
    Старожил

  6. #186
    Zorg26
    Участник
    Тоже проблема с тахометром. Заводишь машину, он просто не работает, на 0, может заработать через время, потом опять не работает. И ещё, когда он лежит, я на коробке ставил 2, и потихоньку разногялся, не помню до сколько разогнался, но стрелка проснулась и подскачила до 5 тысяч оборотов и застыла, как только начал сбрасывать скорость, стрелка рухнула на 0. Странная штука.

  7. #187
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zorg26 Посмотреть сообщение
    Тоже проблема с тахометром. Заводишь машину, он просто не работает, на 0, может заработать через время, потом опять не работает. И ещё, когда он лежит, я на коробке ставил 2, и потихоньку разногялся, не помню до сколько разогнался, но стрелка проснулась и подскачила до 5 тысяч оборотов и застыла, как только начал сбрасывать скорость, стрелка рухнула на 0. Странная штука.
    тоже шалит также не доходят руки посмотреть

  8. #188
    Totem
    Новичок
    Цитата Сообщение от Zorg26 Посмотреть сообщение
    Тоже проблема с тахометром. Заводишь машину, он просто не работает, на 0, может заработать через время, потом опять не работает. И ещё, когда он лежит, я на коробке ставил 2, и потихоньку разногялся, не помню до сколько разогнался, но стрелка проснулась и подскачила до 5 тысяч оборотов и застыла, как только начал сбрасывать скорость, стрелка рухнула на 0. Странная штука.
    Было тоже самое, оказалось все просто искал опытным путем сначала снял торпеду проверил все дорожки на наличие обрывов и т.д. прозвонил вроде все работает подсоединил провода завел не работает,

    после открутил сам тахометр покрутил, повертел поставил назад и о чудо заработало!

    Снова снял стал глядеть как соединяется прибор с дорожками, кароче там коннект идет через штырки от тахометра к гнезду которая соединяется с дорожкой.

    В итоге зачистил штырки, пропаял места показанные на фото все заработало , правда машина сейчас на обкатке больше 2000 оборотов не даю, пока единственный глюк что когда приближаешься к 2000 оборотов стрелка прыгнет 1 раз и потом ведет себя нормально, наверное где-то не подпоял до конца.

  9. #189
    rob104
    Старожил
    Вообщем открою секрет, почему у bkabiev не заработал от мозгов тахометр, так как после свапа на GA16DE столкнулся с точно той же проблемой. У меня до этого все работало, после замены двигателя тахометр не подавал признаков жизни. Проблема оказалась в том, что на GA16DS и примах с инжекторными движками разные тахометры. Тот, что на GA16DS, может работать только напрямую от катушки, тот, что ставился на инжекторные машины, только от мозгов. Так что bkabiev, тебе просто попалась карбюраторная приборка.

  10. #190
    bkabiev
    Старожил
    rob104,
    спасибо запесал! как нибудь посмотрю норм приборку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •