Like Tree7понравилось

Тахометр на Р10

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 232
  1. #201
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    там ещё контакт может быть наруше
    да мы с тобой братья близнецы ))))) я все что ты советуеш уже делаааал не помогло ((( !! вот один нюанс я неправильно понял схему и смотрел провод под номером 17!!! а у меня его попросту в пине нет!!! а оказывается надо 19 смотреть а я вот чавота тупанул на выходных опять вскрою !! я уже спец в этом деле тросик с первого раза попадаю гыыыы)))

  2. #202
    вальтер
    Участник
    конечно мистика скажете вы )) но как то так ) чявота плохо стала машина тормозить! полезу думаю посмотрю . смотрю шланги передних тормозов в ужасном состоянии думаю дай заменю начал менять и поломал трубки ! так как они прогнили ! поменял прокачал и все !! тахометр заработал))) вот кто читать будет скажет флуд!! да вот как то так получилось)) ток я непойму как тормоза связаны с тахометром ?? или просто совпадение?? правда иногда стрелочка все таки подергивается нервно как то )) но больше на ноль не падала!!! да и еще я вспомнил когда зимой он у меня не работал бывало что резко надо затормозить нажмешь на педаль тахометр оживал не надолго правда а потом опять на ноль падал !!!

  3. #203
    тёмносерый
    Старожил
    вальтер, Совпадение, либо как Я писал ... гдето в подкапотной проводке НЕдоконтакт, и Ты задел это место когда трубки протаскивал\менял.
    Менял на передней левой?

  4. #204
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Менял на передней левой
    обе Серега обе !! намаялся

  5. #205
    Crox777
    Новичок
    Всем доброго дня! Есть проблема с тахометром, а именно: при повороте ключа в положение "ON" стрелка зашкаливает за 8000 об. Заказ контрактную панель приборов, поставил и ситуация не изменилась. Т.е. или по стечению обстоятельств у контрактной приборки тот же косяк или я не знаю! Двигатель SR20de, трамблерный. Мультиметром замерял напряжение на контактах, вроде все нормально. У тахометра 3 контакта плюс, минус и сигнальный. Не знаю конечно какие должны быть импульсы, но замеряя цешкой получается 1вольт=1000об примерно! Визуально плата тахометра нормальная, без трещин и т.п. Уже не знаю что придумать, HELP ME!!!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Забыл. Машина nissan bluebird 1996г.

  6. #206
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от Crox777 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Есть проблема с тахометром, а именно: при повороте ключа в положение "ON" стрелка зашкаливает за 8000 об. Заказ контрактную панель приборов, поставил и ситуация не изменилась. Т.е. или по стечению обстоятельств у контрактной приборки тот же косяк или я не знаю! Двигатель SR20de, трамблерный. Мультиметром замерял напряжение на контактах, вроде все нормально. У тахометра 3 контакта плюс, минус и сигнальный. Не знаю конечно какие должны быть импульсы, но замеряя цешкой получается 1вольт=1000об примерно! Визуально плата тахометра нормальная, без трещин и т.п. Уже не знаю что придумать, HELP ME!!!!!!
    у меня была история почти похожая только таха показывал оборотов 3700-4000, все перелопатил обрывов нету, ну я смерился, завожу> стартер закрутился машина завелась и ниче не работает (печка,мафон,стекла,приборка,свет) я в панике, глушу обратно заводить и фик там втягивающая работает и все (думаю еще лучше), злой иду дамой и забываю часов на 15 про машину. утром ключ проворачиваю в первый режем и чудо печка загудела, проворачиваю еще раз ключ, приборка молчит (при этом стекла заработали) заводить, завелась, приборка заработала и тахометр показывал правильно, не понял, глушу и все приборы затухли, завожу опять завелась все работает, еще 2-3 попробовал та же история, думаю что делать,думал,думал и ни че не на думал, снял акб поставил на зарядку, и полез шерстить нет но как всегда ни че не нашел, ставлю акб назад и мда чудо все заработало, ну думаю сцукка генератор не заряжает завел и мерю вольтаж 14в, все в порядке как говорится. с матом закрываю капот и тьфу тьфу до сих пор езжу. аномалия или Трансформеры существуют хз...............

  7. #207
    тёмносерый
    Старожил
    Prima777, Из твоей "песни" от всех бед следует зарядить аккумулятор? Бред полный!

  8. #208
    vitalliy
    Старожил
    Crox777, Проверяй жгуты и разъемы если в приборке уверен. Это отпад массы где-то...

  9. #209
    Crox777
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Crox777, Проверяй жгуты и разъемы если в приборке уверен. Это отпад массы где-то...
    Повторюсь, на тахометр идет 3 контакта: "+", "масса" и "сигнальный". "+" и "масса" данная используется еще в нескольких приборах лампочках, судя по дорожкам и поэтому в них я уверен. Поэтому получается что приборка попалась точно с таким же косяком. По ощущению что данный "+" где то попадает на дорожку по которой должен идти сигнал, а поскольку сигнал, я так думаю, не превышает 7-8В, а "+" это сразу 12-13В, то получается он на тахометре пытается показать 12000-13000 Оборотов, а это невозможно по тех причинам :-). Так вот мой вопрос:
    1) могут быть элементы на вид вполне исправны, а по факту не работать (ну типа какой нибудь диод пробит или что то в этом роде)?
    2) могут быть на вид пропайки нормальные, а по факту какие нибудь трещины (мало видимые или вообще невидимые)?

  10. #210
    тёмносерый
    Старожил
    Crox777,
    1)Могут.
    2)Могут.
    Ты проверь\померь с трамблёра\катушки какой сигнал на тахо идёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •