Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    AVR
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    херня... пайка надежнее...

  2. #12
    Iron Felix
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    Пайка боится морозов и вибрации. Залудить окисленный провод -- геморрой очень большой. Промыть место пайки от флюса (начисто) практически нереально. Флюс (любой) медленно растворяет медь (кто часто паяет, тот знает). Насчет бортовой электроники скажу сразу, что пайка там происходит в заводских условиях, после пайки платы начисто промываются и покрываются толстым слоем специального лака (иголкой проколоть трудно). И всеравно бывает пайка трескается.

  3. #13
    Iron Felix
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Я сращиваю провода клещами обжимными (как заводские клеммы) + обрезок клеммы в месте, куда в клемму обжимается провод. Все получается быстро и надежно, надежнее пайки даже.
    интересно))) надо зайти в автомагаз посмотреть что это за клещи такие, пасибки)
    В автомагазах такие не видел, продают в Митино (радиорынок) на 0-м этаже. Стоят в районе 500 руб.

  4. #14
    zhirkovka
    Автор темы

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    Хаха)) всё таки руки у меня не из задницы))) паяльник говно))) буду новый брать)) моим только пенки с задницы отскребать)) Короче ребята, будите покупать паяльник, меньше 60 не берите))

  5. #15
    Iron Felix
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    Клещами надо обжимать, тогда вечное соединение будет

  6. #16
    AVR
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    не согласен... наконечники всем хороши, быстро и удобно, но только когда не идет по проводам постоянный ток в условиях высокой влажности... происходит электролиз, я с этим очень часто сталкиваюсь по роду службы... плюсовой провод вечно окисляется и возникает сопротивление... в салоне возможно я бы так и сделал, но проводка между крышкой багажника, где идет водосточный желоб, постоянно в воде и соединение должно быть надежным. Пропаять хорошо, используя безкислотный флюс для пайки печатных плат, если флюс хороший без химии то его можно и не смывать, провода мажутся резиновым клеем типа БФ 80 и натягивается термоусадочная трубка и усаживается плотно, влагозащещенность будет на уровне...
    никого не принуждаю так делать... просто так правильней!

  7. #17
    Iron Felix
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    Ага, а медь с припоем гальваническую пару не образуют, да?

  8. #18
    AVR
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    на Ваш век хватит!

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    Цитата Сообщение от AVR
    на Ваш век хватит!
    +1
    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Ага, а медь с припоем гальваническую пару не образуют, да?
    образуют, а у Вас тут чего 0,1 Вольта напряжение в сети? чтобы гальваническая пара так влияла на соединение. и еще скажите вы с медным проводом обжимаете луженые припоем (пусть даже чистым оловом, в чем есть сомнение большое) клеммы это надежнее чем припаять? и они пару (медный провод-луженая оловом клемма) не образуют?
    Если пайка правильно сделана провод отрывается ,в другом месте при попытке его оторвать не по пайке, а если отрывается* по пайке* эта вещь называется "холодная пайка" т.е. говоря по-простому брак. Тоже самое касается и печатных плат. И защищают их лаком только от внешних воздействий чтобы небыло утечки например по влажной поверхности платы между контактами, а от щелочей и кислот это помагает мало, окислы появляются как раз в местах "холодной пайки" и тут ни лак ни какие другие способы не спасут т.к. это есть дефект пайки не больше, ни меньше....

  10. #20
    Iron Felix
    Старожил

    Разлетелся жгут проводов идущий в крышку багажника на стоп сигнало и задний ход

    Делайте как хотите... Только у всех производителей авто пайка применяется только внутри блоков. Вся проводка выполнена на обжимных соединениях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •