Фары с W10 на P10

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    rob104
    Старожил

    Фары с W10 на P10

    Да я тоже не знал пока W10 в близи не увидел на разборке...пришел зеркало боковое забрать, а оно совсем не подходит по размеру...Заодно рассмотрел машинку в целом. Кстати почти все электроразъемы у них тоже другие, более узкие (видимо японский стандарт). Кнопка регулировки зеркал мне тоже изза этого не подошла.

  2. #12
    AVR
    Старожил

    Фары с W10 на P10

    кстати поддерживаю мысль - нах электрокорректор нужен тебе? тратится из-за него. Ты им не будешь пользоваться практически никогда.

  3. #13
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Фары с W10 на P10

    Да ну хочется чтоб был!

  4. #14
    hc2hunter
    Автор темы

    Фары с W10 на P10

    а фары то тебе ещё и с ресничками достались...
    я их сам снимал с машины...
    ...и решил, что нечего тут оставлять без присмотра полезные вещицы...

    Морды да, практически одинаковые. По крайней мере фары и поворотники - точно одинаковые. Я перед тем как снимать с линейкой их облазил.
    Если же чем-то отличается крепление - то это не проблема.
    В крайнем случае хоть стекла поменяю на новые, нецарапанные.
    Из салона машины тоже практически все подходит, переключатели, сиденья, элементы "торпеды"...

  5. #15
    Kotik-3891
    Участник

    Фары с W10 на P10

    Cтранно... Как там морды одинаковые... Правельно написал rob104 Всё разное... У меня W10 от р10 с морды по кузову и оптике ничего не подходит... Фары конечно можно запихнуть, ну растояния до капота будут разные... А поворотники вобще другие,запехнуть не реально.Если только вместе с крылом...
    hc2hunter !!! Странно. В Смоленске не продоются фары на р10? В Питере на р10 по 1000 руб штука. (новая, Не оригинал конечно) А на W10. Только ригинал под заказ по 200 $ За шт... У вас там проблема как с W10 примастрячить на р10... Я бы махнулся...

  6. #16
    Djeki666
    Старожил

    Фары с W10 на P10

    У W10 и Р10 одинаковые только движки и панели приборов (и то слышал, что панели разные). W10 - совершенно другой авто, пусть и похожий на Р10.

  7. #17
    Kotik-3891
    Участник

    Фары с W10 на P10

    Полностью согласен... Совсем другая машина...

  8. #18
    hc2hunter
    Автор темы

    Фары с W10 на P10


    Так...
    Вобщем, повозились сегодня с фарами.
    Встало все без проблем вместо фар Р10 ! Единственное пришлось уши под болты, которые ближе к краям кузова, спилить ножовкой нафег
    В остальном проблем нет. Ну чутка реснички изнутри еще поправили кусачками... но это мелочи...
    Сидит очень хорошо, плотно и крепко (особенно учитывая, что 3 крепежных болта и так подходят прекрасно).

    Подключили сами фары тоже без вопросов, все горит.
    А вот корректоры подключить не смогли... электрик не понял как они работают. Снимать и разбирать кореректор пока не стали.
    Старая "родная" система Р10 подразумевает 5 управляющих проводов на корректор, а тут их 6...
    Методом тыка не прокатило... Внутри корректора что-то щелкает (как релюшка), но ничего не двигается.

    Друзья!
    Если кто-то поделится схемой корректоров на W10, или прозвонит как они идут из салонного переключателя - буду очень признателен !

  9. #19
    Djeki666
    Старожил

    Фары с W10 на P10

    Искал в книжке схему - не нашел, хотя у меня с корректором, да и схемы моновпрыска там не оказалось((( Если не секрет за сколько фары достались? Просто у нас б/у оригинал на W10 около 2500 рэ, а на Р10 около 1200 рэ и столько же новый неоригинал.

  10. #20
    hc2hunter
    Автор темы

    Фары с W10 на P10


    Фары нарыл по 600р. за штуку. Снял сам, прямо с ресничками.
    Еще предлагали поворотники по 150р., но я не взял... свои вроде нормальные.

    А по книжке схему корректоров искать бесполезно. Нету их.
    Тут или глубокий личный опыт, или кто-то найдет силы помочь и прозвонить как провода идут от переключателя к разъему самого корректора...
    Подозреваю, что в P11 схема работы корректора аналогичная. Но пока инфы не нашел...



    Kotik-3891
    Полностью согласен... Совсем другая машина...
    Не такие уж они и разные...
    А все прочее лечится ножовкой и молотком Также лучше в запасе иметь с десяток обычных белых саморезов, несколько стяжек нейлоновых и полоску металла (уголки делать).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •