Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    В моей книге есть электро схемы всех движков, кроме моего (((. Народ помогите у кого есть электро схема для GA16ds!

  2. #12
    VOVANыч
    Администрация

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    А поиском пользоваться? http://www.primera-club.ru/forum/topic/9005.htm

  3. #13
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Спасибо, у меня такие схемы есть, всё же они для ga16de, а не для ga16ds (((.

    Если даже она для ga16ds, тогда неясно какой провод отслеживать, на схеме их три, а у меня всего один. И ещё не понял, верхния ряд цифер- это пины на БУД?

  4. #14
    VOVANыч
    Администрация

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Вот качай мануал по Электрике на 1.6

  5. #15
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Спасибо посмотрю

  6. #16
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Если я правильно понял Лямбда подсоединяется к 19 пину?



    Переводчик выдал:
    Проверьте нагретый кислородный ремень безопасности датчика:
    1) Выключите двигатель и разъедините батарею
    кабель основания.
    2) Разъедините соединитель ремня безопасности ECM от
    ECM.
    3) Разъедините нагретый кислородный ремень безопасности датчика
    соединитель. Тогда соедините терминал стороны ремня безопасности
    для горячего кислородного датчика, чтобы основать с
    провод прыгуна.
    4) Проверьте на непрерывность между предельным Номером 19
    из ECM используют основание тела и соединитель.

  7. #17
    ddm42
    Участник

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    разъем от лямды 3-х или 4-х контактный цешка режим измерения Ом-ы или проверка диодов цепляеш на разъем один провод второй от цешки кразъему на проц поцветам или методом научного тыка все подряд разъемы оба отцепи сопротивление 0-0.2 ом провод целый и так попорядку или по схеме согласно распиновке.

  8. #18
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Пожалуйста по подробней, кроме вас ни кто ни чего сказать не может.

    у меня от лямды идёт только один чёрный провод в общий пучок. Где мне его искать? Перед Будом, в салоне?

    И что такое цешка?. (я не шарю в электронике, но тестер у меня есть). И почему нужно мерить в Омах? лямду вроде бы проверяют Вольтами.

  9. #19
    ddm42
    Участник

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Есть одноконтактные лямды это и есть сигнальный провод который идет на проц. правильную работу лямды проверять желательно с помощью осцилографа. Цешка это и есть тестер при проверке напряжение на этомпроводе не может быть в пике более 1.2 вольта но тестер этого может не показать поэтому и снимают осцилограмму.

  10. #20
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Я проверял лямду тестером в моторном отсеке ( у меня на нём можно цену деления так изменить, что вся шкала = 1.5 В). Так вот, он исправно показывал колебания от 0.2 до 1.2 В. Но на диагностическом разъёме показывает 12 В и всё. О чем это говорит? Где можно почитать, как добраться до БУДа?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •