Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    ddm42
    Участник

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Мало вероятно то на диагностический разъем приходит сигнал непосредственно с лямды скорее всего это сигнал с компа обработанный на основании показаний лямды. сам датчик проверяй с помощью осцилографа. смотри по схеме откуда на этот разем приходит провод с какой ноги. либо дай данные по машине я пошукаю.

  2. #22
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Сигнал точно идёт от компа, потому, что напряжение идёт от 0 до 12 в, а не от 0.2 до 1.2 в

  3. #23
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Я думаю проверить так: снять с акомулятора клемму( на всякий), разъеденить сигнальный провод лямды и подать на него 12 В, из салона добраться до БУДа и методом тыка искать провод на который придут эти 12В, соответственно, если ни куда не придут -обрыв. Ваше мнение на этот счёт?

    Каую панель нужно снять, чтоб добратся до БУДа?

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Идея хорошая, но ненужно искать на угад, есть же распиновка компа, указанно на какой пин приходит лямбда. ну по месту смотри что снимать может и ниче не надо будет, а вообще он справа от твоих ног, ищи там

  5. #25
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Цитата Сообщение от grab
    Сигнал точно идёт от компа, потому, что напряжение идёт от 0 до 12 в, а не от 0.2 до 1.2 в
    А разве от 0 вольт до 12 вольт это не правильные показатели? Разве там десятые доли?..

  6. #26
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    от 0 до 1.2 В выдает непосредственно сама лямбда на сигнальный провод. Видимо проходя через компьютер сигнал усиливается в 10 раз и подается уже на диагностический разъем. Как я уже и говорил, у меня на разъёме 12 В без колебаний (((, при 100 % уверености работспособности самого датчика.

  7. #27
    ddm42
    Участник

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    не надо подавать 12 вольт не на какие провода комп должен находиться под ковриком пассажира снимаешь разъем смотришь цвет провода на разъеме который идет к лямде цепляешь к нему тестер и ищешь этот провод на разъеме компа это на разрыв, но повторюсь если бы лямда не работала загорелся бы чек на панели. И если хочешь быть уверен в исправности лямды цепляй осциллограф и смотри форму сигнала.

  8. #28
    grab
    Автор темы

    Проверка целостности провода Лямбды до БУДа

    Чека на панели вообще нет (движок то ds), а про БУД под ковриком сильно сомневаюсь. У вас наверное P11 или P12?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •