Загорелся салон...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    zhirkovka
    Фокусник
    Охренительная темка))))

  2. #12
    базилио
    Старожил
    при сварке газом АКБ отклячать не обязательно, только если варишь электро сваркой. я стараюсь убрать всё воспломеняющееся из того мпста где варю...

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну я тогда тож добавлю...наверное все кто сам варил авто через это прошли...
    Разобрал салон срезал крылья передние(было на ВАЗ 2103) и тут мне понадобилось ее перегнать буквально на 40 метров из одних ворот, в другие как говориться.
    Подцепил АКБ завел поехал.. Заехал поставил на новое место, ну и дальше резать, разбирать, а АКБ то не отцепил! Вобщем проводка (жгут который назад идет) мне помешал я его и убрал с пола наружу. Потом вылез из машины , ее дверю и перебило (уплотнители то снял давно уже!) кароч полыхнуло нормально (стопари то без предохранителей их и замкнуло!) пока хватал в панике голыми руками облазиющую изоляцию с проводов, руки тоже спалил! потом дошло, скинуть клемму с АКБ забыл (хорошо просто накинул не затянул!) скинул, затушил песком, был рядом.. левый борт порводки пришлось заменть....
    А у друга еще веселее было... Делал он 2106 за деньги ( у него своя тогда тоже 2106 была) ну сварил всю все отлично, делает антикор в салоне, чтобы потом ковер стелить и сидухи ставить.(Дело летом было июль жара под +40С)
    Мажет мастикой пол, приходит отец говорит давай помогу? Ну он давай!
    Тот сзади пол мажет, этот спереди, ну увидел впереди дырочку в крыле не завареную, подумал крыло все равно еще не мастичил,заварю а то нехорошо...
    Достал автоген ( не было тогда полуавтоматов в частном пользованиии), тут звонит хозяин и спрашивает мол когда?
    ну он говорит завтра в 12.00 можешь забрать и денег не забудь прихватить... Вобщем заварил он все благополоучно, ну и как обычно автоген под левую руку повернул перекрывает газ и тут бух! вспышка!
    Он говрит: я не помню как на улице оказался! Оборачиваюсь сзади стоит отец в левой руке ведро с мастикой, а в правой кисть как факел горит! Салон горит! Давай тушить, тоже чем придется и тряпками и землей... вобщем сгорели передние двери обшивка,торпеда оплавилась, руль ... Благо салон той "шохи" и его личной был практически один в один...А время было уже к 18.00... вобщем переставлял он всю ночь со своей на горелую, закончил к 11.00... Приезжает хозяин посмотрел всю и говорит:"Зае...сь!"
    Друг говорит я стою и думаю:"Знал бы ты какой это зае...сь!"
    (Он мне теперь так говорит когда чего-нить сделает и смотрит на меня: мол как оно? ну и присходит выше описаный диалог)

    Так что при проведени сварочных работ (хоть газом, хоть электросваркой)( да и вообще работ с разборкой авто (кроме подвески),особенно салон! ну и разбор двигателя,коробки и т.п...
    1. Отключить АКБ обязательно! (как говориться достаточно одной таблэтки! стоит немного нагреть изоляцию вот и КоЗа вам тут будет! предохранители не всегда спасают это я как электрик говорю)
    2. Приготовить средства для тушения огня и не только огнетушитель его просто может не хватить, подручные песок и совок обязательно (лопатой много не накидаешь на машину, руками тоже не особо,хотя какая паника будет),войлок тоже надо (посдтелить,что то закрыть чтобы искры не попадали и не пришлось снимать лишнюю деталь) ну и воды естественно, тот же войлок намочить...
    К вопрсу а чему там гореть то? авто железное! А чему там не гореть? краска, резина,пластик,масло,бензин....от такой смеси и железо горит! Поэтому будьте осторожны со сваркой и особенно электрикой! предохранители вещь не плохая, но запас у них по току офигенный....

    Тут думаю не особо залило электроника все же в глубине торпеды, так что вряд ли ей что то от воды доспелось, а вот от огня, оч. может быть... там под панелью теперь КЗ есть наверняка так что пробовать даже и не думай пока не разберешь! Удачи!
    Последний раз редактировалось ROW111; 22.07.2009 в 20:06.

  4. #14
    Vini
    Автор темы
    снял сегодня торпеду, оказывается на это уходит всего-то 20 минут. сгорела крыльчатка мотора печки, кожух крыльчатки, кожух испарителя кондиционера, в общем все, что находится до распредилителя потоков. Я не нашел радиатора печки, где он? Так же обгорели 2 жгута проводов (на 20см), их там всех перекоротило, щас перепаиваю, посмотрю, что из электрооборудования сдохло, что нет. Еще перегрелся герметик лобового стекла - оно гуляет, расплавилось жабо (кожух тяг дворников) и шарниры тяг. В одном пучке с проводами бардачка (подсветка и концевик) идет 2 провода, которые вообще у меня расплавились, кто-нибудь знает откуда они? вечером фотку выложу.

  5. #15
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Так же обгорели 2 жгута проводов (на 20см), их там всех перекоротило, щас перепаиваю, посмотрю, что из электрооборудования сдохло, что нет.
    Для изоляци пользуйся термоусадочной трубкой на (радиорынке есть, диаметры разные) она при нагреве уменьшается и плотно обжимает место соединения, просто перед пайкой одеваешь на провод от места соединения отодвигаешь подальше чтобы не нагрелась во время пайки потом надвигаешь ее и греешь паяльником (просто снизу трубки держишь его на расстояни 2-3мм от нее она усаживается, можно и зажигалкой но не так аккуратно и красиво получается)

  6. #16
    ism
    Технарь
    Красивее всего феном строительным получается

  7. #17
    Мишган
    Финикиец
    и ещё красиво получается паяльной станцией, ну той, что с феном. Я всегда её юзаю. Либо зажигалку турбо.

    Помню тоже как-то тачка горела. Первая машина 2106. Менял стартер. Сделал всё гуд. Остаётся поставить щиток. Я чот его повертел, думаю, ну его нах, шняга какая-то. И не стал ставить. Отъехал от гараж прау километров и вдруг машина на светофоре глохнет и из-под капота начинает валить дым, выбегаю, тушу руками провод, скидываю клемму аккума. ОКазывается, провод аккума попал на коллектор выпускной, нагрелся и усё, коза. Обмотал изолентой его, подвесил на проволочке и поехал в гараж, ставить кожух. Вот такой балбес я.
    ещё был случай. Было мне лет 5 или 6. Захотелось мне бензин поджечь. Зашёл к деду в гараж. У него там мотороллер был. Отлил литр бенза из канистры в пластиковую банку. И прям там, не долго думая, начал поджигать. Что удивительно, первые 2 спички, попав в бенз потухли! Зато третья подожгла как надо. Всё загорелось, бенз полыхает, я переворачиваю банку, бенз раздивается по полу, попадает на колёса мотоцикла, всё горит... УЖАС!!! Ну я всё это и начал тушить. Под рукой ничо не оказалось, тушил голыми руками. Ладонями. Наприятное ощущение, когда жикая горящая пластмасса течёт по рукам, попадает на одежду... Короче, я потушил. Руки были все в огромнейших волдырях. Пришлось ходить руки в карманы недели 2 или 3, чтобы никто не видел. Всё равно родители увидели. Отмазался. До сих пор ярко отложилось в памяти, что огонь должен быть поджальше от бенза. Прошло 20 лет, а всё помню как вчера.

  8. #18
    Vini
    Автор темы
    базилио, по-моему от электросварки машине ничего не будет, т.к. контур дуги сварки с электрооборудованием автомобиля не связан никак.
    ROW111, а смысл мне геморроиться с этими трубками? проводка даже с завода в изоленте идет, красота под панелью мне не нужна) мдеее запарился я эти жгуты паять! в каждом по пицот проводов ( может быть просто изолентой восстановить обуглившуюся изоляцию и все? или медь перегрелась и свойства какие-то потеряла?
    Мишган, я тоже в детстве поджигателем был когда бензина под рукой не оказалось полез к дяде в ЗИЛ со шлангом, начал отсасывать из бензобака и проглотил)) весь день разговаривать не мог, голос пропал)

  9. #19
    базилио
    Старожил
    всё электро оборудонание, как мне известно имеет (-) массу на кузове, если не отсоеденить АКБ во время сварки (электро) 100% будет замыкание, так как масса и фаза сварочного аппарата соприкасается с кузовом,на конце дуги 220V , а на АКБ 12V/ ... в итоге пшик и АКБ нет...

  10. #20
    ism
    Технарь
    Еще ЭБУ просто обязательно отсоединять при электросварке!

Похожие темы

  1. Горит постоянно AIRBAG
    от J. Bond в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3454
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 23:45
  2. Ошибка p1320.Загорелся(ml).
    от Antropov в разделе Двигатель
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 18:40
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •