Загорелся салон...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    KLIF
    Участник
    Ну что могу сказать по всему прочитанному, электрика после подобных действий не пострадала. Все по порядку. Были на природе, машины рядом с местом отдыха ставить нельзя, парковались метров за 300. Кто-то плохо закрыл окно, в итоге когда собрались уезжать в салоне воды было выше ковриков, сорость по всему салону, даже руль мокрый. Завелся и доехал домой, около 100 км. Совпало так, что по приезду как раз подошла очередь подварить днище местами, АКБ тож отсоединить забыли. В итоге немного поплавилась проводка но пожара небыло, был только сильный дым от проводов по левому борту в районе посажирской двери задней. Ничего кроме воды под рукой не было, залили салон еще больше.
    После всех дуйствий полная разборка машины, все высушил, собрал обратно и поехал. Потери составили 2 предохранителя и почему то лампочка салонная.
    Так что удачи, возможно все не так плохо как могло быть. Ниссаны вроде как стойки к затоплению электрики.

  2. #22
    belavik
    Старожил
    Лет в 17 любили прикуривать от мотоцикла сигарету когда в дороге спичек не было. На бумажку с бака бензинчика, провод с бобины, пару раз дернул - горит, прикуривай. Раз так искра аж да самого карбюратора сиганула. Ничего не сгорела, потушили за 15 сек.))). Было что и Волжанка горела, с батей ремонтировали движок, а подсвечивали ночью лампочкой. Лампочка лопнула и загорелся движок. Потушили тож сек за 15 шмотками, лежащими в гараже. Потери составили 0%.

  3. #23
    igorvis
    Старожил
    Vini, Насчет заматывания проводов и жгутов изолентой: почти вся наша отечественная изолента (и синяя и красная и черная) обладает одним неприятным свойством - клеящий слой размягчается даже от небольшого нагревания и в итоге в теплой (+25 ... +30) обстановке начинает отлипать и раскручиваться. Так что ты осторожнее с ремонтом жгутов. Либо термотрубками как ROW111 советует либо качественной изолентой, провереной в духовке при +50. В любом случае это дешевле чем устранение последствий нового КЗ.

  4. #24
    Мишган
    Финикиец
    я бы ещё кроме термоусадочных трубочек порекомендовал обязательно использовать спец гофры, чёные такие. Выглядит хорошо, дополнительная защита тоже гуд.

  5. #25
    Vini
    Автор темы
    во-первых, на конце дуги не 220, а во-вторых, у тебя были хоть раз последствия от элетросварки с неотключенной массой? и у меня нет. ты же не провода себе варишь, а кузов. то же самое с птичками, которые на высоковольтных проводах сидят и ничего.


    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    какая-то пластинка металлическая отвалилась из под лобового (в салоне), размером 10 на 15см, не могу понять зачем она...

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    базилио, по-моему от электросварки машине ничего не будет, т.к. контур дуги сварки с электрооборудованием автомобиля не связан никак.
    будет будет еще как будет проверено...и от газа тоже я ж писал!
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    ROW111, а смысл мне геморроиться с этими трубками? проводка даже с завода в изоленте идет, красота под панелью мне не нужна) мдеее запарился я эти жгуты паять! в каждом по пицот проводов ( может быть просто изолентой восстановить обуглившуюся изоляцию и все? или медь перегрелась и свойства какие-то потеряла?
    медь ниче не потеряла, а вот изоленту нормальную которая разматываться не начнет сама через пару месяцев думаю доооолго искать будешь.. китайцы много ее наделали , а что бывает от голого провода сам знаешь, просто трубка надежнее усадится не размотается не сьедет, но как говориться наше дело предложить ваше отказаться..Да и проводка идет не в изоленте а визоляци ПВХ каждый проводок, а все они собраны и держаться в жгуте действительно за счет изоленты....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    во-первых, на конце дуги не 220, а во-вторых, у тебя были хоть раз последствия от элетросварки с неотключенной массой? и у меня нет. ты же не провода себе варишь, а кузов. то же самое с птичками, которые на высоковольтных проводах сидят и ничего.
    У меня вот было... на УАЗике на дедовском приехал подварить крыло, сварщик массу на бампер кинул, и приварил крыло лампочки все! впереди перегорели! Напряжение там не 220,но тоже норм и 40в и 60в есть ....А то что птички сидят не надо путать божий дар.... они сидят на одном проводе! а напряжение всегда измеряется относительно второго! физика 7 -8 класс....а в сварке как помнится их два, и тот что "масса" не всегда минус, ну эт уже так для справки... З.Ы. в детстве на электрическом проводе который к дому подходит (в стену изоляторы вкручены были) качались пока как то вместо двоих, трое не прицепились ,одного тряхнуло неслабо, он земли коснулся, после этого больше никто качаться не стал....вот такие птички...
    Последний раз редактировалось ROW111; 23.07.2009 в 18:36.

  7. #27
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ....вот такие птички...
    жжошь

  8. #28
    базилио
    Старожил
    сварка вообще опасное дело, крепитена саморезы

  9. #29
    Vini
    Автор темы
    урааааа! завел! от такого счастья я даже станцевал )
    Последний раз редактировалось Vini; 24.07.2009 в 00:26.

  10. #30
    DokOk
    Старожил
    Мда народ весело живете, поджигатели.Vini поздравляю!!!!!

Похожие темы

  1. Горит постоянно AIRBAG
    от J. Bond в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3454
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 23:45
  2. Ошибка p1320.Загорелся(ml).
    от Antropov в разделе Двигатель
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 18:40
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •