датчики моновпрыска и подогреватель

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    gm20
    Автор темы

    Unhappy датчики моновпрыска и подогреватель

    Помогите советом: сначала на моей Приме холостые обороты перестали держать (глохла), но она хотя бы ехала. После двухнедельного простоя и замены воздушного фильтра подскочили аж до 2000 оборотов, при этом ехать отказывалась категорически - чуть на газ надавишь, сразу перестаёт тянуть. Проблему оставил на потом. Нужно было в первую очередь перебрать коробку. Перебрал, поставил. Завожу.... ни в какую! Искра есть, стартёр крутит, аккумулятор новый, бензин есть, форсунка работает, но.... Решил почистить впрыск. после разборки обнаружилось следующее: на МАФе одна из "проволочек" оторвалась с одного края; верхняя прокладка на подогревателе воздушно-топливной смеси вспучилась и стала разваливаться кусками, попадая прямо во впускной коллектор, плюс ещё датчик дроссельной заслонки визуально похож на дохлый, только уверенности нет. Как их проверить в снятом виде? И что делать с МАФом и подогревателем? они вообще поддаются реанимированию? МАФ не дешевый, но я так понимаю, влияет только на расход топлива, а новый подогреватель вообще стоит 79000!!!!!!! искать б/у?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Симптомы что не тянет и глохнет МАФ. Тем более твой сломан выкидывай его.
    Покупать МАФ б/у (у меня есть но на SR20De Хитачи 3 проводной незнаю какой у тебя)
    С датчиком ДЗ тоже покупать б/у но сначала его проверить, вся процедура есть в Мануале смотри.
    Про подогрев если развалился то конечно на замену, новый нет смысла брать ищи б/у. а без него что не пойдет? он вроде только для зимы нужен. у меня его нету и все же работает???

  3. #3
    gm20
    Автор темы
    на моём МАФе по-моему 4 контакта, сегодня проверю. А что касается подогревателя - пусть он не работает, но прокладка на нём по внутренним краям осыпается в коллектор. Я не уверен, что эту прокладку можно поменять.

  4. #4
    Vanilniy
    Участник
    1. Если На мафе порвана пролока можешь его выкинуть. Если нужну у меня есть маф)))
    2. Дросельную заслонку можно проверить тестером. Вот очень хороший мануал как настроть моновпрыск. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
    3. прокладки подогревателя менял сам. Сдераешь с 2-х сторон подогревателя старые бумажные прокладки( у меня сдеались очень тяжело.приходилось пользоваться заостренной отверткойи и молотком). Затем бирем тонкий пранит. Намазываем автомобильной смазкой( я брал шруз) поверхность моновпрыска котороя прижимается к подогреваемой пластине. Прижимаем затем к ней паранит, и вырезаем прокладку. Так же делаем со второй, прижимая паранит к вускному коллектору.
    Последний раз редактировалось Vanilniy; 07.09.2009 в 16:15.

  5. #5
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    на сколько я понял подогреватель топливной смеси под впрыском находится???

    В общем у меня остался 1 моник под разбор. Маф, ДЗ, датчик хх на нем есть... есть и сама подогревающая плата, единственное что на счет работоспособности МАФа я не уверен совсем, ибо не было возможности его ни разу проверить

  6. #6
    AVR
    Старожил
    по МАФу - если с руками дружишь и если повезет - то как временная мера можно ниточку запаять, если там есть такая возможность, пусть не так, но как то он будет работать, видел уже такой - паяный, и нече вполне сносно, но тут как говориться... если повезет. По крайней мере будешь на колесах пока не найдешь замену... МАФ - это основной датчик инжектора, по нему рассчитывается время впрыска, все остальные датчики - его только корректируют.
    по прокладкам - как говорили выше, паронит - друг автомобилиста!!!
    ДПДЗ проверяй либо омметром, либо осциллографом.

  7. #7
    gm20
    Автор темы
    Спасибо за советы! С подогревателем так и собирался поступить, только уверенности не было, что можно с него содрать прокладки, не повредив. Датчик дроссельной заслонки умер. Очень нужен. МАФ, конечно, можно попробовать пропаять, либо приклеить эту проволочку (что мне кажется проще и лучше), только как его потом проверить? Если бы на рабочую машину поставить, сразу бы стало ясно, на выброс МАФ или нет. Проще заменить. Тоже взял бы.

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация
    Забудь про припаивание нити, ты знаеш что даже если просто дотронутся до рабочей нити пальцем то она придет в негодность, там специальное напыление, совет один - покупай МАФ, и меняй датчик дроссельной, как все поставишь отсюда уже надо будет плясать и думать что далее

  9. #9
    gm20
    Автор темы
    Так и сделаю

    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------

    возьму

  10. #10
    rustem
    Участник
    друзья по ошибке купил расходометр воздуха или модулятр маф если кому то нужен могу помочь.он ставится с зади дроссельной заслонки у меня примера п10 sr 20de 2 литра моновпрыск

Похожие темы

  1. Датчики
    от gos-vlad в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 15:00
  2. Подогреватель корпуса дроссельной заслонки
    от Арестов Константин в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 09:45
  3. Как протестить все датчики двигателя P10 SR20Di
    от Anderr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 16:33
  4. Электронные датчики
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:38
  5. датчики износа колодок
    от лохматый в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •