Диагностика ECC

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    AVR
    Старожил
    ga16ds - карбюратор, если с катализатором - то есть небольшой блок управления, насколько я знаю, - самодиагностики не имеет, диагностический разъем имеет другое значение нежели чем на инжекторах. Туда просто выведены некоторые сигналы для удобства "диагностики", так что - либо с мультиметром, либо нацеплять светодиодиков туда и смотреть что да как...

    поглядел ради любопытства схему на DS с катализатором, на блок управления навешано достаточно много всего, много датчиков, много исполнительных механизмов есть, не такой уж он и "простой" как я думал. На диагностический разъем идет от БУ только один сигнал, так что сильно не разгонишься - судя по всему это и есть сигнал работы ЛЗ. Странно почему при такой "обвеске" - нет диагностики.
    Последний раз редактировалось AVR; 02.01.2010 в 19:00.

  2. #12
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    ga16ds - карбюратор, если с катализатором - то есть небольшой блок управления, насколько я знаю, - самодиагностики не имеет, диагностический разъем имеет другое значение нежели чем на инжекторах. Туда просто выведены некоторые сигналы для удобства "диагностики", так что - либо с мультиметром, либо нацеплять светодиодиков туда и смотреть что да как...

    поглядел ради любопытства схему на DS с катализатором, на блок управления навешано достаточно много всего, много датчиков, много исполнительных механизмов есть, не такой уж он и "простой" как я думал. На диагностический разъем идет от БУ только один сигнал, так что сильно не разгонишься - судя по всему это и есть сигнал работы ЛЗ. Странно почему при такой "обвеске" - нет диагностики.
    а я вот все время думал, что у ga16ds дроссель типа такого как у нас, и что диагностику более широкую, чем только ЛЗ можно сделать

  3. #13
    риччи
    Участник

    компьютер

    Здравствуйте! извините если есть уже такая тема но вопрос в следующем комп не поддается никакой диагностике пробовал на компьютерную диагностику не видит, на самодиагностику замыкал 8 и 9 контакты тоже толку ноль. Очень надо узнать что с машиной не так расход около 20л на 100км по городу, постоянно работает вентилятор, горит чек. Машина ниссан примьера 2.0 1992 г.в седан монотронник

  4. #14
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от риччи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! извините если есть уже такая тема но вопрос в следующем комп не поддается никакой диагностике пробовал на компьютерную диагностику не видит, на самодиагностику замыкал 8 и 9 контакты тоже толку ноль. Очень надо узнать что с машиной не так расход около 20л на 100км по городу, постоянно работает вентилятор, горит чек. Машина ниссан примьера 2.0 1992 г.в седан монотронник
    ну так вольтметр в руки и вперед все датчики тестить...сразу станет ясно (насчет вентилятора, скорее всего датчику хана, или контакт плохой)

  5. #15
    Леонид163
    Участник
    у меня на ds такая же беда проверил все датчики и электромагнитные клапана на карбе поменял лямбду пытался настроить вручную всеравно богатит и расход 15 в среднем независимо от стиля езды или город/трасса !!! надоел не только расход но то что постоянно черный глушак !! черные свечи и т.д. мож кто по ds есть спецов в самаре или хотя бы самарской области?? всю мозгу уже сломал !!! Друзья говорят меняй машину !!! а мне не хочеться эта нравиться!!!

  6. #16
    тёмносерый
    Старожил
    Леонид163,За обогащение смеси отвечает клапан коррекции, им управляет DSмозг, а мозг непосредственно берёт инфу с датчика температуры и датчика кислорода (это основные). На самом деле карбюратор прост в настройке и обслуживании (ну если руки нормально растут), думаю его лучше настроить чем машину менять .... Проблемы с карбюратором , Регулировка угла опережения и регулировка карба. А мож у Тебя с зажиганием непорядок?

Похожие темы

  1. Диагностика на ноутбуке.
    от realmen в разделе Электроника
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 16:58
  2. Диагностика двигателя
    от Locker в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:11
  3. Диагностика Р10
    от KLIF в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •