Like Tree28понравилось

нет искры, в чем дело? Р10

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 285
  1. #141
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mars9191 Посмотреть сообщение
    ну понял, а что еще может быть? с катушки нет искры.
    похоже опто-пара помирает(она тоже в трамблёре, оптический аналог датчика Холла) или провод от неё отходит, если так, то нет сигнала в мозг, поэтому мозг не даёт сигнал на катушку... всё просто

    так что:

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Всё в трамблёре.
    ага

  2. #142
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от mars9191 Посмотреть сообщение
    ну понял, а что еще может быть? с катушки нет искры.
    На митсухе у брата была такая хрень, там тоже катушка в трамблёре, ни один диагност не мог найти беду, и ездили с компом и с ним же глохла на ходу, ни хрена ни чё не показало, катушку проверяли работала идеально, искра норм, я единственное заметил, что как влажно на улице так не заводится или глохнет на ходу или дёргается как параличная, как сухо так ездит целый день, короче поменяли катушку больше проблема не беспокоила т.е. в цилиндрах под давлением пробивала не на свече, а где-то внутри катушки

  3. #143
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    На митсухе у брата была такая хрень, там тоже катушка в трамблёре, ни один диагност не мог найти беду, и ездили с компом и с ним же глохла на ходу, ни хрена ни чё не показало, катушку проверяли работала идеально, искра норм, я единственное заметил, что как влажно на улице так не заводится или глохнет на ходу или дёргается как параличная, как сухо так ездит целый день, короче поменяли катушку больше проблема не беспокоила т.е. в цилиндрах под давлением пробивала не на свече, а где-то внутри катушки
    Саш, тут чуток по другому, катушка не в трамблёре, а снаружи, её они перекидывали с машины на машину - рабочая, а вот сигнал на катушку, похоже не идёт, поэтому с неё нет искры...

    тут может быть несколько вариантов - как я писал ранее, умирает опто-пара, разрыв в проводке от идущей к катушке( при нагреве изоляция мякнет и провод расходится), ну и пришёл северный пушной лисец мозгам

  4. #144
    wert
    Старожил
    Mysh16, я думаю им надо было по дольше с перекинутыми катушками поездить, пока один из них снова не заглох, чтоб наверняка уже знать что не она, хотя может обрыв в проводке....
    А коммутатор там где? Может в нём тело? Ну не верится мне что это опто-пара....
    Последний раз редактировалось wert; 30.04.2015 в 13:11.

  5. #145
    mars9191
    Участник

    Тема новичка

    Будем значит ковырять трамблер все сходится именно к нему и все что в нем внутри.А где коммутатор находиться на sr20di? как че сразу отпишусь. Еще такая фигня была, все заглохло, я разбираю трамблер там масло имеется, промыл его очисткой карббратора, и вуаля она завелась, правда не долго песня пела, на след день было все по новой)

  6. #146
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mars9191 Посмотреть сообщение
    Будем значит ковырять трамблер все сходится именно к нему и все что в нем внутри.А где коммутатор находиться на sr20di? как че сразу отпишусь. Еще такая фигня была, все заглохло, я разбираю трамблер там масло имеется, промыл его очисткой карббратора, и вуаля она завелась, правда не долго песня пела, на след день было все по новой)
    так может опять масло налило

  7. #147
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mars9191 Посмотреть сообщение
    а что еще может быть?
    Все перечислять или вольметр возьмешь и проверишь?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    может опять масло налило
    Масло не проводит ток. Глохнет только если оптопару засрало, но должно быть очень не мало масла.

  8. #148
    Ego89
    Участник
    Народ помогите советом кто плиз.Трамлер на 2 фишки 6+2. Нет искры,сопротивление трамблера проверил по мануалу,обмотки катушек и транзистор целые вроде как, все соответствует,при положении ключа в зажигании на трамблер приходят на один пин 12 в, и на два других еще по 5 в., остальные по нулям.ДПКВ у меня вынесен отдельно, прямо на корпусе автомата, прикручен одним болтом, сопротивление ДПКВ 185 Ом, напруги нет на фишке при положении ключа в зажигании. В чем может быть причина? То ли сопротивление датчика мало и он мертв, или где-то обрыв цепи и 12 в должно приходить на датчик КВ? машина инфинити г20 sr20de акпп

  9. #149
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mars9191;1027365 "[B
    вскрыл трамблер, масло было в нем[/B], почитил, заменил резинку,сальник, крышку."

    Глохнет только если оптопару засрало, но должно быть очень не мало масла.
    так он и пишет, что масло было, а вот какие "резинку, сальник" он поменял не понятно(внутренний менял или нет), поэтому и предположил...

  10. #150
    vitalliy
    Старожил
    Mysh16, Дык я лишь уточнил)))

Похожие темы

  1. p11-нет искры
    от toxas0 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 13:25
  2. нет искры.... Р12
    от yeah в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 11:17
  3. Нет искры на QG18DE, расплавились катушки!
    от XXXRacer в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •