Проблемма с проводкой? Примера заводится и глохнет. Помогите!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Plast6IRb
    Автор темы

    Проблемма с проводкой? Примера заводится и глохнет. Помогите!

    Доброго времени суток. Машина Ниссан примера Р10 с двигателем SR20i 1996 года рождения. Недели 3 назад, как обычно припарковал свой автомобиль у дома. На следующий день при попытке завести его заморгала лампочка чек, автомобиль завелся и через 5 секунд заглох. Поехал сделал диагностику двигла но она ничего не показала на сервисе сказали что раскодировались ключи. Поехал кодировать ключи, сказали что дело не в ключах. Сказали что надо заменить иммобилайзер...искал его долго но нашел. Поставили... ничего не поменялось. После этого поставили новый аккамулятор, в итоге пошел дым. пахнущий жженой проводкой откудато слева из под капота, после чего в салоне не горит ни одна лампочка...но машина заводится и глохнет все так же. И причем ни в одном автосервисе никто ничего не может понять. Подскажите что делать? И что вообще это может быть?Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Plast6IRb Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Машина Ниссан примера Р10 с двигателем SR20i 1996 года рождения. Недели 3 назад, как обычно припарковал свой автомобиль у дома. На следующий день при попытке завести его заморгала лампочка чек, автомобиль завелся и через 5 секунд заглох. Поехал сделал диагностику двигла но она ничего не показала на сервисе сказали что раскодировались ключи. Поехал кодировать ключи, сказали что дело не в ключах. Сказали что надо заменить иммобилайзер...искал его долго но нашел. Поставили... ничего не поменялось. После этого поставили новый аккамулятор, в итоге пошел дым. пахнущий жженой проводкой откудато слева из под капота, после чего в салоне не горит ни одна лампочка...но машина заводится и глохнет все так же. И причем ни в одном автосервисе никто ничего не может понять. Подскажите что делать? И что вообще это может быть?Всем заранее спасибо!
    Жал, что мы с тобой живём далеко, а то бы я покопался в твоей тачке, люблю решать подобные заморочки.

  3. #3
    Plast6IRb
    Автор темы
    Жаль но мб подскажешь что делать?

  4. #4
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Plast6IRb Посмотреть сообщение
    Жаль но мб подскажешь что делать?
    Почисти Все контакты массы от АКБ к ДВС из одно почисти плюс. Проверь крепления проводов к клеммам АКБ. Скажи мне как крутит стартёр, не упирается?

  5. #5
    Plast6IRb
    Автор темы
    да заводиться как часики, токо глохнет через 5 сек. Никаких посторонних шумов и упираний, все как раньше только 5 секунд и все...

  6. #6
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Plast6IRb Посмотреть сообщение
    да заводиться как часики, токо глохнет через 5 сек. Никаких посторонних шумов и упираний, все как раньше только 5 секунд и все...
    Включи замок до первого щелчка и послушай как работает бензонасос, нет ли отличие звука с прежней работой насоса.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

    Почисти массовый провод на генераторе.

  7. #7
    Plast6IRb
    Автор темы
    Бензонасос гудит памоему так же, проверяли даже давление топлива в системе все норма. Зачищаю контакты посмотрю что получится.

  8. #8
    буйлов александ
    Участник
    если стоит сигналка с блокировкой двигателя, то попробуй ее перекодировать. у меня также было, но на опеле - встала в режим противо-угона сама и ни в какую не снималась, хотя брелки и открывали ее. спасла только кнопка "валет " и перекодировка. а на счет дыма - посмотри плюсовые провода идущие в жгутах, возможно просто оплетка была пробита и они замкнулись, тем самым расплавив остатки оплетки. удачи

  9. #9
    Tcweyg
    Участник
    Если заводится и сразу глохнет, то проблема в датчике массового расхода воздуха. Он стоит сразу за воздушным фильтром. Отключи его, сняв разъем, и машина поедет, правда обороты больше 2000 набирать не будет. Но до сервиса добраться можно

  10. #10
    Александр14
    Участник
    Цитата Сообщение от Tcweyg Посмотреть сообщение
    Если заводится и сразу глохнет, то проблема в датчике массового расхода воздуха. Он стоит сразу за воздушным фильтром. Отключи его, сняв разъем, и машина поедет, правда обороты больше 2000 набирать не будет. Но до сервиса добраться можно
    У меня такаяже проблема я отключил маф машина завелась обороты около 1500 но при нажатии на педаль газа она сразу глохнет потом подключил она также завелась и через2-3секунды заглохла потом опять снял датчик и завести у меня уже не получилось

Похожие темы

  1. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:35
  2. заводится и сразу глохнет!
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 1020
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 09:17
  3. Глохнет авто - плиз помогите
    от NinjaMate в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 13:44
  4. То заводится, то нет. Помогите!!!!!!!!!
    от Serg287 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 17:42
  5. Помогите с проводкой от спойлера! Пэ10.
    от zhirkovka в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •