Like Tree1понравилось

сгорела контактная группа Р10

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    GeringA
    Автор темы

    сгорела контактная группа Р10

    Прошу помочь
    1)подскажите, от какой модели/марки подходит (у нас в городе ни на разборах, ни в магазинах нету, а на заказ 300 уе ломят)
    2)машина нужна оч срочно, и ее надо как то завести, к тому ж меня напугали типа иммобилайзер мог накрыться, надо проверить(хоть знать бы),посоветуйте пожалуйста, какой из проводов идет на стартер, какой на зажигание и как отреагирует иммобилайзер, если завестись с проводов(если, конечно, он живой). Машина:Примьера П10 94 г. АКПП, левый руль. Заранее спасибо!!!!!!!!!

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    По поводу проводов зажигания замка читани ТУТ цвета должны быть такие же и у тебя, а еще схемки ТУТ

  3. #3
    GeringA
    Автор темы
    спасибо большое, но мне эти материалы к сожалению не помогли, контактную группу я разобрал, попробовал завестись от проводов - бесполезно: никакой реакции, сегодня ездил к автоэлектрику, он сказал, что судя по тому, что даже зажигание не включается, скорее всего это предохранитель зажигания, что находится он в моторном отсеке где то рядом с аккумулятором, правда я его чет не нашел, может кто знает, где его искать?

  4. #4
    ImPoRt29
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Совсем недавно стал обладателем Р10 дизель.Возникла проблема:поворачиваешь ключ в замке зажигания и ни какой реакции.Скинул кожух,с замка отключил кантактную группу,отсоеденил питание и стал замыкать на другие котакты-реакция появилась.Как мне объяснили-нужна замена контактной группы.Правильно я проверял или нет и все таки в котактной группе ли дело?И подойдут ли контактные группы от других моделей Ниссан?
    И 2 вопрос!Проблема была до описсаной выше.Поворачиваешь ключ в замке зажигания и срабатывает втягивающие,но стартер не крутит."Подраконишь" несколько раз ключом в замке зажмгания и начинает крутить стартер.В чем может быть причина?
    Заранее благодарен!

  5. #5
    GeringA
    Автор темы
    По поводу 1-го вопроса не могу подсказать, я конт. группу нашел на разборе по образцу вместе с замком зажигания сам не знаю от какой модели, а вот со второй проблемой столкнулся, у меня проблема просто разрешилась - я просто поменял клемму на аккумуляторе и до сих пор "тьфу-тьфу-тьфу" - нормально

  6. #6
    Glebv
    Участник
    лучше купить б\у контактную группу и продают только вместе с замком.По отдельности искал и не нашёл.

  7. #7
    Северный
    Участник
    всё-таки лучше взять новую!!! мне обошлась в 900 рублей! старую разобрал, смазал, собрал - хватило на неделю - полторы! ну а можно конечно на тумблер и кнопочку вывести....

  8. #8
    Ravenac
    Участник
    Я когда купил машину та же проблема была. пришлось покупать новую. на разборках у нас хоть и продавали отдельно контактную группу от замка зажигания, но подходящей не нашлось. если брать от другой модели - то только с замком. Проще новую купить - дешевле обойдется

  9. #9
    GeringA
    Автор темы

    Lightbulb Моё решение проблемы

    И снова накрылась у меня контактная группа.
    Дело было как: поначалу появился глюк, при включении-выключении зажигания терялась магнитола также как при включении положения стартера, потом сам стартер стал теряться, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, проблема решалась просто: сидишь и держишь секунд 10 ключ на "старте", как-то раз додержался пошёл невкусный запашок с дымком из-под замка зажигания, после чего завестись была вообще целая история, то зажигание теряется, то стартер не откидывает (зато проверил историю о том что автомат реально завести с толкача), благо есть автозапуск, заранее поймаешь положение ключем, заводишь с пульта, ловишь зажигание и едешь... Естественно такая тема морально угнетает, а покупать дефицитный замок зажигания из-за одной только контактной группы не вижу смысла! Так и ездил бы может быть матерясь, если бы не счастливый и очень случайный случай. Наткнулся я в магазине на оооччччень интересный девайс под названием "пуш-старт", который представляет из себя кнопочку, 2 жгута проводов (довольно немаленьких в сечении), и блока, в котором спрятаны релюхи. Стоит такая хрень на мой взгляд дороговато (2,000 р.р.) но вариантов особых у меня не было, тем более стало прям интересно внедрить такую технологию в машину, купил, доехал до электрика своего, который мне сигналку ставил, через пол-часа все было готово, и я стал счастливым обладателем системы запуска как на новых Тоётах и Лексусах8)
    Принцип работы: тыкаешь на кнопку: включается "АСС", тыкаешь ещё: включается зажигание, тыкаешь 3-й раз: все выключается, тыкаешь с нажатым тормозом: машина заводится/глохнет.
    Теперь о плюсах и минусах:
    "+" :
    1) все работает и сделано так (электриком естественно), что кнопка не работает, когда машина стоит на охранке
    2) не надо держать кнопку, когда нужно завестись, на ней стоит отсечка(машина завелась - бендикс откинуло) уж не знаю как она определяет что машина завелась
    3) для запуска зимой или на холодную можно вручную держать стартер кнопкой пока не заведется
    4) не мешает сигналке заводиться с автозапуска
    5) еще много приятных мелочей плюс сама по себе прикольность данного гаджета
    "-" :
    1) не нравится алгоритм работы кнопки по нажатию: АСС-зажигание-следующем нажатием все выключается можно ж было как-то сделать хотя б обратный процесс типа "выкл"-"АСС"-"зажигание"-"АСС"-"выкл" в ситуации когда например сидишь в заглушенной машине и захотелось окно открыть..... открыл, выключаешь зажигание и опять же тухнет магнитола. короче не продуманно как-то
    2) хоть кнопка и понимает, что машина завелась на старте с неё же, она явно не догоняет, что машина может быть заведена еще и с пульта, в такой ситуации завел с автозапуска, сел в машину, натыкал кнопкой зажигание, нажал тормоз, поехал, чтоб заглушить нажал тормоз, нажал на кнопку и услышал как подоткнулся стартер вместо того чтоб заглохнуть и через секунду наконецто понимает чего от нее хотят и без моих каких-то действий глохнет
    3) непривычность системы: то по запарке жмешь на тормоз и вместо того чтоб включить зажигание заводишь машину, то садишся в машину и тыкаешь ключем в кнопку по привычке
    4) чуть самое главное не забыл: блокировка руля! ключ придется либо ломать в замке, либо слизывать на нем грани у ключника, чтоб можно было ключ повернуть и вытащить из замка (у меня как раз такой вариант) плюс к тому контактку лучше в замке оставить, так как она помогает замку держать положение ключа либо как вариант полностью снимать замок и крепить кнопку вместо дырки от замка в обшивке.
    Вот такой вот маленький обзорчик получился у меня если тема уже где-то поднималась то прошу прощения надеюсь кому-нибудь будет полезно, тем более я сейчас езжу довольный как слон! Все-таки плюсов больше, чем минусов.
    А да, чуть фото не забыл
    Вложение 26547
    Вложение 26548

  10. #10
    Потомок
    Участник
    Респект..земеля !!

Похожие темы

  1. Сгорела лампочка переднего габарита на Р-12
    от алексей888 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 14:15
  2. ECM (Nissan Primera P11-144, SR20DE) сгорела микросхема.
    от SuperTester в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •