Like Tree4понравилось

Скандинавский свет на Р10

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    Azamat158
    Участник
    Прошло 3,5 года)))

  2. #42
    dan8484
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Добавь ссылку на тему где можно обсудить данную историю.
    От себя хочу сказать (извиняюсь.., обсуждения запрещены в данном разделе), я б не стал завязывать управление/включение ПТФ через концевик ручного тормоза..., ибо при конкретном минусе на улице (при постановке на ручник) есть шанс приморозить колодки и не оторвать их.
    благополучно ставил на ручник 2 зимы. До -42х. Ни разу ничего не примерзло. В крайнем случе ручник можно подтянуть на 1 щелчок - колодки не зажмет а концевик срабатывает.

  3. #43
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    ручник можно подтянуть на 1 щелчок - колодки не зажмет а концевик срабатывает.
    Только хотел про это написать..

  4. #44
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    . В крайнем случе ручник можно подтянуть на 1 щелчок - колодки не зажмет
    Так подтянуть или ослабить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    благополучно ставил на ручник 2 зимы. До -42х. Ни разу ничего не примерзло.
    Ну это у всех индивидуально...
    Могу привести кучу примеров где колодки примерзали наглухо при минус 20. (сам лично с чайником решал проблему)

  5. #45
    dan8484
    Участник
    подтянуть на один щелчок от положения "не затянут". Колодки он не прижмет, а концевик уже сработает. Идея как раз и была направлена на использование ручника. Всегда его затягиваю при стоянке. уже привычка. И на затянутом рычаге не поедешь, а значит включишь ПТФ. Кроме того лампа ручника на панели сигнализирует что ПТФ выключены. Можно было, конечно, завязать срабатывание на появление давления масла - но часто зимой двигатель еще не завелся а густое масло уже давит. Да и у меня именно на ходу загораются ПТФ, а не на прогреве, например

  6. #46
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    подтянуть на один щелчок от положения "не затянут". Колодки он не прижмет, а концевик уже сработает.
    Ошибочка, если подтянуть ..., то сначала потянутся тросы ручника, а потом сработает концевик.
    А если ослабить..., то под вопросом работа задних тормозных цилиндров (с барабанными тормозами это особо актуально).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    Можно было, конечно, завязать срабатывание на появление давления масла -
    Думаю это правильно для DS версии.

  7. #47
    dan8484
    Участник
    ну потянется трос ручника на несколько миллиметров. ну и черт с ним - колодки ж не застопорят барабан за 1 щелчок. Сильно сомневаюсь что даже прикоснуться к нему. А у включении птф от датчика давления есть пара существенных минусов. Главный - представим ситуацию запуска в сильный мороз. Не знаю у кого как но у меня в морозы масло густеет (лью зик 10w40 - такая вязкость по инструкции положена. лью его и зимой и летом) и датчик давления срабатывает до запуска двигателя. То есть лампа тухнет от проворачивания стартером. В итоге получится двигатель еще не запустился а нагрузка на аккумулятор в виде 100 ватт ПТФ возросла. Думаю в некоторых случаях это крайне негативно скажется на запуске и в ряде случаев может помешать ему. Второй минус - запустили двигатель и птф уже горят. А если машина просто прогревается - зачем это горение нужно? мне, например, при зимних прогревах никчему освещать стоянку.

  8. #48
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    ну потянется трос ручника на несколько миллиметров. ну и черт с ним - колодки ж не застопорят барабан за 1 щелчок. Сильно сомневаюсь что даже прикоснуться к нему. А у включении птф от датчика давления есть пара существенных минусов. Главный - представим ситуацию запуска в сильный мороз. Не знаю у кого как но у меня в морозы масло густеет (лью зик 10w40 - такая вязкость по инструкции положена. лью его и зимой и летом) и датчик давления срабатывает до запуска двигателя. То есть лампа тухнет от проворачивания стартером. В итоге получится двигатель еще не запустился а нагрузка на аккумулятор в виде 100 ватт ПТФ возросла. Думаю в некоторых случаях это крайне негативно скажется на запуске и в ряде случаев может помешать ему. Второй минус - запустили двигатель и птф уже горят. А если машина просто прогревается - зачем это горение нужно? мне, например, при зимних прогревах никчему освещать стоянку.
    Ну вот представим ситуацию:
    Сильный мороз (или вообще нет его), мне чтоб завистись сначала надо дёрнуть ручник ...(да нафиг он нужен, многие уверен не ставят на ручник в морозяку. Про паркинг на АКПП не говорю), лишнее телодвижение\оно мне надо?
    Опять же регулировка натяжения троса ручника зависит от начала включения ПТФ\ДХО..., или наоборот задние тормоза зависят от того как включатся ПТФ\ДХО ..., смысл? (Мне тормоза дороже).
    Про масло и аккумулятор в сильный мороз ... отдельная тема..., уверен если с этим всё в порядке ..., то +100вт не критично.

  9. #49
    dan8484
    Участник
    какие регулировки? могу спорить на что угодно что отрегулированный по мануалу ручник на 1 щелчке не заблокирует колеса вообще никак. телодвижение чтоб дернуть рычаг на 1 щелчок? тогда давайте рассмотрим усилие на открывание двери, повороты руля и пр. Я на ручник ставлю абсолютно всегда. Да и тут сами себе притиворечите. Если дхо сделаны от давления - на запуск не повлияют. И как только они сделаны от ручника - влияют сразу? В общем на моем варианте включения ПТФ сделано как удобно мне. Именно под мои реалии - ручником пользуюсь, лишний свет во время прогрева не нужен, дернуть в крайнем случае ручник на щелчок не лень. Можете сделать ДХо по-своему - никто не запрещает. готов обсудить Ваш вариант

  10. #50
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    В общем на моем варианте включения ПТФ сделано как удобно мне. Именно под мои реалии -
    Так бы сразу и сказал.


    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    Можете сделать ДХо по-своему - никто не запрещает. готов обсудить Ваш вариант
    У меня всё просто;
    Отличное масло\аккумулятор. Не забываю включать ПТФ вместо ДХО ))).

Похожие темы

  1. нужна помощь по Р10 1,6 и Р10 2,0
    от Саня P10 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:42
  2. дрожит ближний свет
    от Alex01 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 16:08
  3. Ближний свет ???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •