проблема с блоком управления двигателя..

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    AoD
    Новичок
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    ну и у меня сейчас такое же...это нормальное поведение ЧЕКА...
    Как раз таки это не нормальное.
    Как только это произошло мозги перестали управлять дросельной заслонкой, фарсунка перестала нормально распылять, а машина стала тупая и при том расход стал бешеным.
    красная лампочка на мозгах раньше при тестировании мигала (я даже почти научился по ней узнавать коды ошибок)
    А сейчас горит постоянно.

  2. #22
    прапорщик
    Старожил
    А в книжке пишут что именно так должно быть, по крайней мере на моновпрысковм моторе(как у меня). На п10 ошибки читаются в РУЧНОМ РЕЖИМЕ, сами не высвечиваютя чеком они...путаешь что то ты...кстати была гдето инфа что БУДы были 2 типов (видно под разные моторы) а именно : просто с красным диодом и с красным и зеленым диодами,были блоки с переключателем и с крутилкой типа резистора переменного (под отвертку чтоли),я в блок не лазил сам-врать не буду,хоть всеь салон и разбирал-просто посмотрел там ...все целое-провода не трутся нигде вот и все, бортовой комп подключал к вилке диагностики Consult-1.

  3. #23
    irisha_zzz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AoD Посмотреть сообщение
    Как раз таки это не нормальное.
    Как только это произошло мозги перестали управлять дросельной заслонкой, фарсунка перестала нормально распылять, а машина стала тупая и при том расход стал бешеным.
    красная лампочка на мозгах раньше при тестировании мигала (я даже почти научился по ней узнавать коды ошибок)
    А сейчас горит постоянно.
    у меня что-то похожее было, вот почитайте, может поможет:

    мой комп напомнил о себе через неделю после того как его запаяли...
    сначала форсунка на 4м цилиндре не закрывалась вообще.. мне сказали что скорее всего сама форсунка испортилась, НО когда приезали к инжекторщика, оказалось что дроссельная заслонка н закрывается вообще. т. е даже когда машина заглушена она включена.
    дело оказалось в компьютере, я решила старый не чинить. купили на разборе Бош (у меня тоже был бош, как мне сказали это важно чтобы фирма была такая же) ну и номера чтобы совпадали хотя бы до последних двух цифр...
    так вот мы комп поставили, пришлось делать адаптацию ключа, адаптация дороговато вышла, зато быстро и качественно. у меня ключ тоже без иммоба, но в нем есть чип, как раз он и отвечает за синхронизацию компа и ключа...

  4. #24
    AoD
    Новичок
    Цитата Сообщение от irisha_zzz Посмотреть сообщение
    irisha_zzz
    я полностью с тобой согласен но у на в белорусси таких специолистов нету, а если и есть то их услуги отчисляются несколькими сотнями $
    (в некоторых случаях даже дешевле не точ-то спаять, а купить готовый програматор)
    Я просто прошу может у кого есть какая нибудь техническая информация блока управления (в идеале схема электрическая)
    а дальше я сам ну а если надо то через личку моно и договорится все мы взрослые люди.
    книги которые советуют протереть фары в этом случае и которых полно в инете я уже все перелопатил.
    Последний раз редактировалось AoD; 16.02.2011 в 14:02.

  5. #25
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AoD Посмотреть сообщение
    Ставлю рабочие мозги (с другой машины) машина не запускается (не работают насос и т.д.)
    Цитата Сообщение от AoD Посмотреть сообщение
    нет ни имоби ни сигналки
    imho есть immo, просто вы об этом не знаете... Или так - на машине, с которой взяли ЭБУ immo был. Соответственно в EEPROM ЭБУ есть об этом информация и ЭБУ его ищет и не находит...
    Ищите того, кто занимается прошивкой ЭБУ, проси вытереть EEPROM... если конечно он твой, а не у кента взял попробовать..

  6. #26
    AoD
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Соответственно в EEPROM ЭБУ есть об этом информация и ЭБУ его ищет и не находит...
    Ищите того, кто занимается прошивкой ЭБУ, проси вытереть EEPROM... если конечно он твой, а не у кента взял попробовать..
    вопрос не в том есть или нету.
    Вопрос в том как самому это сделать. Может кто нибудь пробовал.
    Я лично не смог найти ни datacheets ни описания данных EEPROM

  7. #27
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AoD Посмотреть сообщение
    Я лично не смог найти ни datacheets ни описания данных EEPROM
    с этим сложнее. Nissan партизаны те ещё. Очень редко кто либо берется за них... попробуй подкатить с неформальной просьбочкой к оффам...

  8. #28
    irisha_zzz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Nissan партизаны те ещё. Очень редко кто либо берется за них...
    согласна абсолютно.. я хоть и живу в городе где можно найти практически любого специалиста по ниссанам, когда перешивали ключ обзовонила чуть ли не 50 объявлений пока нашла нормальных..

  9. #29
    BeTeP22
    Участник

    Exclamation Взаимозаменяемость блока управления двигателем SR20Di

    Всем доброго времени суток.
    Хотелось бы узнать по поводу взаимозаменяемости.
    Старый ЭБУ стоял 23710-70J80.
    Экзист по VIN выдает вот эти номера:
    23710-60J10
    23710-60J11
    23710-70J60 (Замененный 23710-70J80, собственно, какой и стоял)
    23710-70J65
    23710-70J80 (этот и стоял).

    Еще есть 23710-70J70 и 23710-70J71, но как указано - это для 4WD.
    На фарпосте по оригинальным номерам не нашел ничего. Зато есть куча других, и пишут, что подойдут на SR20Di.
    Но вместе с тем они подходят так же и на SR20DEL, SR20VE, SR20DEH, SR20DE.
    На сколько я знаю, и хотя бы немного в этом разбираюсь - у этих моторов распределенный впрыск топлива. У меня же моноинжектор. По идее на тех моторах совсем другое управление форсунками. Возможно ли такое взаимозаменение?
    Вот предлагаемые номера:
    23710-60J00, 23710-70J68, 23710-70J81 - кузов P10E.
    2371082N07, 2371082N06 - кузов W10.
    Не хочется тыкать пальцем в небо и начинать эксперименты. (((

    Теритически мне подойдет от механики, т.к. АКПП не управляется компьютером, он безмозглый (не умный))))

  10. #30
    тёмносерый
    Старожил
    BeTeP22, От DE\DEH\DEL и VE точно не подойдёт.

    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    АКПП не управляется компьютером, он безмозглый (не умный))))
    Не совсем так ... 31036 77J00

    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    Теритически мне подойдет от механики,
    Сравнить распиновку ..., и учесть наличие\отсутствие блока иммобилайзера.

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 22:40
  2. Проблема с салонным индикатором температуры двигателя
    от fenix76 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •