не понятно что с машиной...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Andron777
    Старожил No Smoking
    иван1542,
    99% что проблема в замке зажигания

  2. #12
    alex1985
    Старожил
    попробуй когда не заводится напрямую стартёр замкнуть, если заведётся - стартёр рабочий

  3. #13
    иван1542
    Автор темы
    я сам к стартеру не лазил, но как я понимаю на верхний контакт втягивающего идет напрямую плюс с аккумулятора, то есть мне надо кинуть напрямую минус, а куда его?

  4. #14
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    то есть мне надо кинуть напрямую минус, а куда его?
    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
    кидаешь плюс на тонкую клемму, или перемыкаешь две толстые.

  5. #15
    иван1542
    Автор темы
    Andron777,
    а в замок я вообще лезть "очкую")) как я слышал от знающих человеков, там можно натворить,что потом не соберешь...

  6. #16
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Andron777,
    а в замок я вообще лезть "очкую")) как я слышал от знающих человеков, там можно натворить,что потом не соберешь...
    В сам замок лезть и не надо, прозвони на колодке замка при включении выход на стартёр и включение зажигание.

  7. #17
    иван1542
    Автор темы
    Andron777,
    а какой именно тот который на стартер, подсказать можешь,чтоб не мучиться))

  8. #18
    почтальен
    Участник
    Скорее всего это стартер все симптомы

  9. #19
    иван1542
    Автор темы
    кстати а где находится реле стартера???

  10. #20
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Andron777,
    а какой именно тот который на стартер, подсказать можешь,чтоб не мучиться))
    Запутали Тебя...., на стартер приходит два провода: один толстый, это плюс с АКБ (подключен на втяг-е. верхняя гайка), второй тонкий-это подача плюса с замка зажигания (тож на втяг-щем). У тонкого есть разъём в районе середины рулевой рейки, если Ты уверен что АКБ у Тебя в норме..., разъедини эту фишку, и с помощью "сопли" то.е своего провода подай на него плюс с АКБ в сторону стартера (НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛКУ АВТО!!!) Если стартер закрутится вместе с ДВС..., значит дело не в стартере...

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 17:04
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •