ДПДЗ показывает наоборот.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    korvin322
    Автор темы

    ДПДЗ показывает наоборот.

    Почитал вот эту тему http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14870 , решил проверить показания ДПДЗ, тк машина начинает дергаться на 2500об. Подключил тестер на сопротивление, в закрытом состоянии показывает датчик 9,38 КОм, в открытом показания уменьшаются. Накинул клемму, вставил проволочки. Соответственно и напряжение показывает неправильно. В закрытом состоянии 5,1В, в открытом 0,45. Т.е. в соответствии с мануалом в точности до наоборот. Где косяк, подскажите. Датчик полностью неисправен?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    если дергается на 2500 и выше не поднимает то МАФ умер или отключен.....

  3. #3
    korvin322
    Автор темы
    Поднимается, в том то вся соль. Ровно с 2500 до 3000 дергается, дальше нормально. Причем только под нагрузкой, и на любой передаче. Пробовал ездить вообще без дпдз, эффект непонятный, вроде как поменьше дергается, но все равно дергается. Получается что когда клемма накинута, то комп видит открытый дроссель когда он закрыт, и наоборот. А так, в целом, приемистость нормальная, холостые иногда плавают иногда нет.

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    попробуй поменяй ДПДЗ.....у меня где то валяется рабочий.....я покупал б/у и ставил...оказалось мой рабочий был

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от korvin322 Посмотреть сообщение
    Ровно с 2500 до 3000 дергается, дальше нормально. Причем только под нагрузкой, и на любой передаче
    либо ДПДЗ либо МАФ...
    ДПДЗ можно на сканере посмотреть, что видит ЭБУ и всё встанет на свои места.

  6. #6
    korvin322
    Автор темы
    точно не МАФ, пробовал отключать его, мвшина совсем не заводится, езжу пока с отключенным ДПДЗ, найти бы где попробовать точно рабочий.

  7. #7
    rob104
    Старожил
    У меня с ДПДЗ вообще полный капец, показывает все правильно (от 0,4 к 4,04 кОм), но линейность отсутствует напрочь, в некоторых положениях сопротивление прыгает от 0 до 10 кОм, в некоторых, где должно повышаться, понижаеться, только после 1,3 кОм относительно стабильный рост, надо другой датчик, так как машина жутко дергается в вот этих "переходных" положениях. А вообще, собственно, к чему я это все. У меня машина заводиться и ездит как с отключенным ДПДЗ так и с отключенным ДМРВ, главное, что бы один из них был подключен, но какой - неважно. При этом мозг даже чек не выдает.

  8. #8
    korvin322
    Автор темы
    То что должно быть подключено что то одно не знал, надо попробовать. Сейчас езжу совсем без датчика, тупит иногда, но всеж лучше чем с ним.

  9. #9
    rob104
    Старожил
    Я себе поменял ДПДЗ, теперь все хорошо стало, только выставлять его надо все же по вольтажу, а не по сопротивлению, правильно люди на форуме говорили в какой то теме. Мозг вольтаж меряет и от него пляшет, а не сопротивление. Пока не выставил 0,5-0,6 В в начальном положении - машина дергалась.

  10. #10
    korvin322
    Автор темы
    Еще косяк нашел на транзисторе. У меня их 2 запасных было, решил промерять сопротивление на них. 2 из 3 были с маркировкой А, а один с маркировкой В.На тех что с маркировкой А сопротивление прибл. 0,4 а н В 1,4. Переставил себе с марк. В и машина стала лучше холостые держать и порезвее стала. Попробовал провести самодиагностику, показывает ошибки 11 и 21 одновременно, что проверять не знаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 18:57
  2. крыло с японца на европейца и наоборот подойдет?
    от михаил-00 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 16:17
  3. Ошибка Р0505 (показывает Сканматик)
    от SuperTester в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •