Like Tree2понравилось

Трамблер кручу двигатель почти не реагирует

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
  1. #41
    Kair
    Автор темы
    Нашли причину! В общем ещё летом на СТО компьютерщики сказали что КХХ не рабочий и обороты ХХ уменя были завышены - 1200, в июле я решил снять моновпрыск и снял с него КХХ, карбом его прочистил, там отложения всякие черные были, отверткой расшевелил все внутри, вроде как рабочая стала, установил её на место. Завел машину, ХХ упал до 700, ну думаю всё - заработал КХХ. Так и ездил, потом замечаю тяги нету, скорости не набирает. И давай все месяцы искать причину, менять датчики, провода, свечи, вскрыли головку, там все заменили. С июля искал причину. Сегодня 12 ноября - Нашел причину. Приехал на одно СТО, а там такой же Ниссан на ремонте стоит, я спрашиваю, что ремонтируете, отвечают - датчик детонации заменили, я говорю проверьте и у меня, мастер говорит - завтра. Ну я поехал искать свободное СТО чтобы проверили датчик детонации, может ошибку дает на комп и машина тупит. Подъехал к другой СТО, спрашиваю кто проверит ДД, а мастер говорит, так она же у тебя не детонирует, ну говорю может датчик заклинил или прогорел, тупит машина. Он послушал движок, погазовал, говорит подтраивает, ну я и говорю что слабо тянет, полез он в Моновпрыск, посмотрел заслонку, в колодец, а там трубка торчит, он говорит - это же газовая форсунка встроена сюда, она не дает проходу воздуху и движок не тянет. Тогда я понял что это торчит, а так то я думал что так и положено. Заплатил мастеру за информацию, поехал домой вскрыл моновпрыск, убрал эту форсунку для газа, завел машину, прокатился и ВСЁ Ништяк, задышал движок, легко потянул. Как повезло что из всех СТО, только этот мастер сказал - убери газовую форсунку. удачный был день. Смешно, но приятно!

    - - - Добавлено - - -

    Ну теперь эта старушка ещё лет 20 поездиет, хоть куплю и другую машину, а эту оставлю для хозяйства, рыбалки и т.д.

  2. #42
    Kair
    Автор темы
    Не тут то было, тупит все равно, в горку идет тяжело, нет легкости хода. Опять всё перебираю, чищю моновпрыск (ДХХ, электроклапан). Думаю может из-за Датчика регулятора давления или клапана АВ провалы тяги?

  3. #43
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    Не тут то было, тупит все равно, в горку идет тяжело, нет легкости хода. Опять всё перебираю, чищю моновпрыск (ДХХ, электроклапан). Думаю может из-за Датчика регулятора давления или клапана АВ провалы тяги?
    Может цепь растянулась? Отверстие из под газовой трубки хорошо заделал? Трубок обычно две. Подсоса воздуха нигде не может быть в коллектор?

  4. #44
    Kair
    Автор темы
    Головку недавно ремонтировали, поэтому не думаю что из-за цепи. Подсосов вроде нет, завтра буду ещё смотреть. Между клапаном АВ и коллектором заменил трубочку, тяга вроде появилась, но обороты плавают от 800 до 600, резко падает потом снова поднимается на холостых. Что ещё проверить? Или зажигание нужно стробоскопом выставить?

  5. #45
    MikhailAB
    Участник
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    Или зажигание нужно стробоскопом выставить?
    естественно,как ты на глаз выставиш?

  6. #46
    Kair
    Автор темы
    Я думаю трамблер не реагирует, потому что я менял ДПДЗ и видимо установил не под тем углом. Думаю надо завтра Трамблер поставить по метке на середину, а ДПДЗ немножко подвинуть как бы на открытие заслонки чуть по больше. Тогда и холостые поднимутся и думаю тяга появится. Так вот считаю, что загвоздка возможно в ДПДЗ.

  7. #47
    wert
    Старожил
    А нельзя просто выставить один раз зажигание на 15 градусов, и ДПДЗ на 0,5 вольт и не мучаться больше

  8. #48
    Kair
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    А нельзя просто выставить один раз зажигание на 15 градусов, и ДПДЗ на 0,5 вольт и не мучаться больше
    Про зажигание сегодня на СТО сказали - в норме. Комп диагностику сделали - электроника в порядке. Замерили давление на подаче топлива - 3 атм. Сказали -мало. Поменял Бензонасос, фильтр. И всё равно тупит при езде. После замены бензонасоса лучше не стало.
    Вот прочитал в инете, что может ещё мешать работе двигателя - клапан EGR - Система рециркуляции отработавших газов. Думаю причина в нём. Завтра буду снимать и чистить. Если она забита сажой, то нет циркуляции газов, что дает сбой движку. Буду чистить или менять EGR. Потом отпишусь.

  9. #49
    mozzz
    Старожил
    Kair, не заморачивайся с чисткой и ремонтом EGR клапана. просто поставь перед ним заглушку, чтобы газы из выпускного коллектора во впуск не попадали. скорее всего он у тебя заклинил в открытом положении, пропускает выхлоп во впуск и т.д.

  10. #50
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    Буду чистить или менять EGR. Потом отпишусь.
    Его обычно глушат н@хрен http://www.primera-club.ru/f/mehanik...16-zaglushili/

Похожие темы

  1. Не реагирует педаль газа на P12
    от Din в разделе Двигатель
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 10:35
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 21:09
  3. Не работает спорт режим, кнопка спорт ни как не реагирует!!!
    от Диджик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:45
  4. Фары.. почти не светят!:(((((((((
    от Tigra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •