Like Tree1понравилось

Переделка датчика положения дроссельной заслонки

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Locker
    Автор темы

    Переделка датчика положения дроссельной заслонки

    Нужен датчик положения дроссельной заслонки как на фото:
    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-getimage.jpg
    Проблема в том что новый стоит от 5-ти тысяч (и не всегда по артикулу бьется то что надо) а Б/У даже в Москве найти практически нереально, даже в сборе с дросселем.
    А дело всё в том, что этот датчик именно на автомат как у меня, коих P10 осталось по пальцам.
    Вопрос в том, можно ли переделать вот эти два штекера, приходящие с проводки:
    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-bezymyannyi.jpg
    Чтобы поставить обычный датчик типа такого, либо какого другого, в общем то, что можно достать:
    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-getimage-1-.jpg
    Последний раз редактировалось Locker; 22.01.2014 в 19:31.

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Locker, Судя по схеме (позже скину) , один провод каждого пина в первой колодке запаралелен с одним проводом второй колодки. То.е посути датчик имеет те же три выхода, но они раздвоены, одна фишка на мозг, вторая на блок управления АКПП. Думаю если по креплению "простой" датчик встанет..., то проблем вообще нет.

  3. #3
    Locker
    Автор темы
    тёмносерый, если это так, то возьму простой датчик, возьму штекера от старого датчика (хорошо остались) и напаяю на выходы такого.
    По идее так...

  4. #4
    garik64
    Старожил
    Locker, это всё хорошо, но есть одно но-ты уверен что показания будут одинаковы?

  5. #5
    тёмносерый
    Старожил
    garik64, Игорь, тут только пробывать ...
    Locker, Ща схему скину.

  6. #6
    Locker
    Автор темы
    Я ни в чём не уверен. Но не вижу смысла производителю делать сильно разные датчики на механику и на автомат.
    Вообще почему я отмел вариант запараллеливания. Снаружи провода от штекеров ни коим образом не пересекаются:
    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-bezymyannyi.jpg
    А разобрать нет возможности.

  7. #7
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    garik64, Игорь, тут только пробывать ...
    Хотя нет! Если ЭБУ SR с АКПП и ЭБУ SR с МКПП имеет один и тот-же номер (взаимозаменяемы), то 100% подойдёт.

  8. #8
    Locker
    Автор темы
    тёмносерый, а как я узнаю если не подойдёт? По характерно мощному взрыву?
    З.Ы. ЭБУ естесственно не взаимозаменяемые, да и артикул у них разный.
    Последний раз редактировалось Locker; 22.01.2014 в 20:52.

  9. #9
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    тёмносерый, а как я узнаю если не подойдёт? По характерно мощному взрыву?
    .
    Да не очкуй, по зубам опознают )))


  10. #10
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    Нужен датчик положения дроссельной заслонки как на фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getimage.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	63651
    Проблема в том что новый стоит от 5-ти тысяч (и не всегда по артикулу бьется то что надо) а Б/У даже в Москве найти практически нереально, даже в сборе с дросселем.
    А дело всё в том, что этот датчик именно на автомат как у меня, коих P10 осталось по пальцам.
    Вопрос в том, можно ли переделать вот эти два штекера, приходящие с проводки:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	19.1 Кб 
ID:	63648
    Чтобы поставить обычный датчик типа такого, либо какого другого, в общем то, что можно достать:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getimage (1).jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	18.4 Кб 
ID:	63650
    Могу ошибиться, но тот датчик что у тебя на фото(1) имеет отличное сопротивление и сигнал на мозг от того что ты хочешь поставить. поясню: первый датчик с моделей Р10, второй с П11, у них разные сигналы на мозг, если память не изменяет(по мануалам поправте) у первого при закрытой ДЗ сигнал 0,8в-5в с чемто в, у второго 0,4в-4,1в т.е внутренее сопротивление у них разное. Вторая фишка на них всех одинаковая и (кроме + и - ) с первой фишкой не имеет ничего общего, а именно дает на АКПП(электронную) сигнал о том что педаль газа нажата, т.е это обычный выключатель в отличии от первой фишке где переменный резистор.
    Давно этим занимался, может чего напутал но суть в том что они не взаимозаменяемы.

    П,С если действительно так надо и и все труба, у меня с инфинити где-то в гараже по-моему эти ТПС с П10 выляются, остались после свапа на ВЕ, единственное фишки от датчика отрезал для чего то, но сам датчик и 2-3см проводов от него должен быть гуд, если действительно нужно пиши в личку, сфотаю и чисто за пиво твое)))), а да еще эти ТПС на ебее видел, ищи по инфинити Г20 П10, стоило копейки но доставка и сроки выше месяца(((((

    П.С и если поставишь датчик как на фото (2) и при этом стоит RE4F03A то акпп будет ехать тока на первой передачи) ей нужен сигнал что педаль нажата) т.е вторая фишка(на схеме темносерого это F11).
    Последний раз редактировалось opel009; 22.01.2014 в 22:49.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 00:12
  2. Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?
    от Eugen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 23:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •