Like Tree1понравилось

Переделка датчика положения дроссельной заслонки

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Locker
    Автор темы
    opel009, ошибку попробую стереть, просто более пессимистичный настрой у меня вызывает проверка мультиметром самого датчика.
    5 с копейками вольт при включенном зажигании это черный + красный провод на фишке, стабильно и не меняются в зависимости от положения заслонки. Черный + белый (та же фишка) это где-то 0.35 вольт стабильно и не меняется от положения заслонки. Возможно что я не так что-то спаял, но датчик идентичен старому и распиновка по цветам та же. МАФ дохлый это почти 90%, но дело пока не в нём, он дохлый давно скорее всего, сначала бы с ДПДЗ разобраться и осмыслить.
    Двигатель DE - распределенный впрыск, тарахтение это характерный звук, будто бы чуть-чуть прогорела приемная труба и к звуку двигателя добавляется постороннее потрескивание. На газ в таком режиме отзывается с задержкой и захлебом. Видимо ЭБУ что-то со смесью мутит не то, покуда слеп.
    А насчет АКПП, так это по фигу, автомат в аварийном режиме уже года 2 с половиной. Отец как-то зимой в сугробе буксовал, потом на мкаде в пробке словил пробуксовку коробки и всё, ушла на 3-ю передачу перманентно АКПП. Так и ездит с тех пор, но не суть...

  2. #22
    garik64
    Старожил
    Locker, а видео можешь сделать? может дело не в дпдз?

  3. #23
    opel009
    Старожил
    там всего контакта. Опорное напряжение датчика 5в. один -, один +5в, один переменные значения-по цветам проводов уже не помню. Найди этот переменный и по нему выстави-он должен быть, его не может не быть.
    По оборотам- с дохлым МАФом ты ничего не добьешься-меняй.
    По коробке-у тебя REшный автомат, там прекрасно работает тапковая система самодиагностика(поиск рулит)-номер ошибки в студию и все полетит.
    А при установки на впуск датчика ты его с осью дроселя зацепил? Чета меня терзают сомнения.....чеета вольтаж не меняется...
    Последний раз редактировалось opel009; 01.05.2014 в 21:29.

  4. #24
    nikom
    Старожил
    Locker,На с чёт прыгающих оборотах,проверь клапан ИАСУ-АСУ,он дает дополнительный воздух при заводке на холодную и работе на оборотах ХХ,МОЖЕТ быть и такое.

  5. #25
    Locker
    Автор темы
    Датчик снимал, проверял мультиметром красный и черный провода - сопротивление меняется плавно, стало быть датчик целый. Спаял провода на фишках вроде верно, цвет к цвету. В итоге, что без датчика что с датчиком - поведение оборотов такое же. При запуске 1300-1500 оборотов, потом после прогрева резко сброс до нестабильных 700-800 оборотов. После повторного запуска может быть и 1000 и 800 и 900 и присутствует характерные провалы и задержка при нажатии на газ. На лицо все симптомы того, что датчик ЭБУ не видит. Самодиагностика показывала ошибку ДПДЗ и ДМРВ. Покупать недешевый ДМРВ пока не спешу, т.к. дохлый походу он давно а такая свистопляска с захлебами появилась именно после обгорания датчика заслонки и проводки. Хотелось бы пока с этим решить. На сам датчик с проводки напряжение приходит 5В, но не меняется никак при кручении датчика. Проводка была спаяна в точности как и была, нет никаких корочений или дополнительных ошибок, только вот эта ерундень.
    Что можно еще сделать, чтобы определить камень преткновения?

  6. #26
    opel009
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    На лицо все симптомы того, что датчик ЭБУ не видит. Самодиагностика показывала ошибку ДПДЗ и ДМРВ.
    Что можно еще сделать, чтобы определить камень преткновения?
    Опять танцы с бубном. К чему эти гадания видит-не видит? Ты сам этот сигнал видишь тестером или консалтом видишь? Сам себе голову ломаешь. Надо 1 раз сделать но НОРМАЛЬНО.
    Самый простой и верный способ-подключить консалт и посмотреть что видит мозг-какая напруга ТПС(ДПДЗ) и показания МАФ(ДРМВ) на ХХ.
    Если консалта нет то замеры тестером ИМЕННО В ФИШКЕ МОЗГА на соответствующих пинах: 20й там напруга при нажатии газа должна меняться от 0,4-4,1 при вкл зажигании,предварительно прозвони это провод до фишки ДПДЗ, ну и напругу на 16 пине на ХХ.
    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-shema-20de.jpg

    П.С опорное напряжение меняться при кручении ДПДЗ не будет, на то оно и опорное, меняться будет сигнальное напряжение 0,3-0,8в.
    Последний раз редактировалось opel009; 24.06.2014 в 18:44.

  7. #27
    Locker
    Автор темы
    Итак, попробовал кое-что...
    Вот сама фишка - провода черный, белый и красный (красный с синим):

    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-fishka.jpg

    Запоролся уже на этапе прозвонки, т.е. белый средний провод от фишки датчика звонится с 20-ым контактом фишки ЭБУ, но он также звонится и с соседним черным проводом (землей, как я полагаю). Напряжение, естесственно, на белом проводе не напряжение а ерундень какая-то. На самой фишке белый и черный провода тоже звонятся между собой.
    Стал потихоньку отсоединять провода косы и когда остались две последние фишки в салоне:

    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-fishki-v-salone.jpg

    То выяснилось, что если отсоединить какую-то из них, то черный и белый провода на фишке датчика между собой не звонятся.
    Прозвонил уже полностью снятую проводку и вот какие итоги:
    Белый провод звонится помимо своего 20-ого контакта еще и почти со всеми черными проводами на фишке ЭБУ, кроме 29 и 21-ого.
    Черный провод звонится только с 29-ым и 21-ым (как и должен по идее).
    Красный провод как и положено звонится только со своим 37-ым не зависимо от подсоединенной или отсоединенной проводки.
    Может я что-то упустил и так и должно быть, но искомого на 20-ом контакте, при включенном зажигании, напряжения 0,4-4,2В нет и от поворота датчика ничего там не меняется.
    Собственно, судя по схеме, белый провод экранирован землей 48 контакта (с ним он звонится) и я мог где-то упустить их замыкание...



    З.Ы. Эта схема немного не подходит:

    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-bezymyannyi.jpg

    Вот максимально похожая, есть у кого в лучшем качестве?

    Последний раз редактировалось Locker; 25.06.2014 в 18:43.

  8. #28
    opel009
    Старожил
    Ну так походу у тебя белый(сигнальный) в результате оплавления коротнул на "экран". Вот и звонится со всеми черными которые все соединяются. А 29 и 21 это не "экраны" а просто "массы" мозга отдельные и звониться с "экранами" предположительно будут при вкл мозга. Однозначно сигнальный провод ни с чем кроме своих пинов звониться не должен. Расплетай у фишки дпдз белый провод, отрезай его в 5-10 см от фишки, все подсоединяй и включай и на 5см отрезке ищи заветные 0,4в
    Последний раз редактировалось opel009; 25.06.2014 в 19:48.

  9. #29
    Locker
    Автор темы
    Мсье был идиот. Название: Cherna-facepalm.gif
Просмотров: 469

Размер: 5.1 Кб

    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-20140627_153237.jpg

    Критично ли в данном случае экранирование провода на последнем участке в 20 см?
    Последний раз редактировалось Locker; 27.06.2014 в 16:49.

  10. #30
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    Критично ли в данном случае экранирование провода на последнем участке в 20 см?
    Не кретично.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 00:12
  2. Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?
    от Eugen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 23:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •