Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Рационализатор

Датчики на двигателях GA-16DS и GA-16DE

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Рационализатор
    Автор темы

    Датчики на двигателях GA-16DS и GA-16DE

    Как проверить техническое состояние датчиков на двигателе? Какие из них, как и чем можно их очищать, а какие следует только менять на новые? От состояния датчиков зависит и расход топлива, и разгонные качества автомобиля и все остальные удовольствия.

  2. #2
    Kostiks
    Душный

    Датчики на двигателях GA-16DS и GA-16DE

    Если датчик неисправен, то он выдаст ошибку. А для тех датчиков, которые засоряются, со временем начинают давать неверные показания - существует график ТО - они подлежат замене через определенный пробег авто. Насчет чистки и т.п. - весьма сомневаюсь, наверное, это то же самое, что и чистка свечей. А в некоторых из них, например датчике кислорода (лямбда-зонд) есть активные элементы - поэтому он меняется согласно регламента ТО независимо, исправен он еще, или уже нет.

  3. #3
    Рационализатор
    Автор темы

    Датчики на двигателях GA-16DS и GA-16DE

    С мнением г-на Kostiks в принципе можно согласиться - оно строго по инструкции, написанной для "продвинутой" Европы и всех т.п. пользователей. Но практика эксплуатации Премьерок у нас в Минске показывает, что иногда обычная очистка и промывка (только надо знать технические нюансы этих операций !!!) дают результаты ничем не хуже доростоящих замен датчиков на новые. Ладно женщина в двигатель "не полезет" (и не только в двигатель ...), но истинный автолюбитель, постарается по мере возможности все проверить собственными руками. И это не от хорошей жизни. На станциях техобслуживания работают как правило молодые парни, у которых только "пальцы веером", а сами при этом толком-то ничего не знают. (И не пытаются узнать - им проще и выгоднее сделать замену на новый узел, чем изучать устройство десятков и сотен (!!!) марок машин.)

  4. #4
    Ross
    Старожил

    Датчики на двигателях GA-16DS и GA-16DE

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Как проверить техническое состояние датчиков на двигателе? Какие из них, как и чем можно их очищать, а какие следует только менять на новые? От состояния датчиков зависит и расход топлива, и разгонные качества автомобиля и все остальные удовольствия.
    1. Проверка состояния датчиков - 2 способа:
    - компьютерная диагностика или с помощью Vcons;
    - хитрыми электрическими приборами (типа Осцилографа и т.д.);
    2. Некоторые можно и нужно переодически чистить, некоторые проще поменять, некоторые дешевле починить (если познания в электреке имеются).
    3. Да, от состояния датчиков зависят многие эксплутационные показатели авто.

    З.Ы. 1. Найди себе мануал на твою модель. Поизучай его (если с аглицким дружиш конечно).
    2. Вот скачай и почитай, мож поможет:
    http://www.yariksteel.ru/page.php?13
    http://www.yariksteel.ru/manual/_Remont/
    ну вообще там по сайту полазий

    Kostiks,

    Если датчик неисправен, то он выдаст ошибку.
    Ты в этом уверен? Совсем не обязательно.
    Насчет чистки и т.п. - весьма сомневаюсь, наверное, это то же самое, что и чистка свечей.
    Ну если уж не уверен, то и не вводи других в заблуждение.

  5. #5
    kvs
    Участник

    Датчики на двигателях GA-16DS и GA-16DE

    Из всех датчиков, имхо, можно только ДМРВ почистить, я пару раз чистил, один раз водкой и кисточкой, другой раз очистителем карбюратора. Контакты на нем были в черной саже. На GA16DE ДМРВ выглядит достаточно прочно, на SR20DE не знаю, но вроде там более хрупкая конструкция. Неисправность ДМРВ к загоранию check-engine не приводит, появляется лишь отсечка, которая не позволяет раскрутить двигатель более 2400 об/мин. Но ошибка в самодиагностике прописывается.
    Лямбда-зонд. Если его отключить, то check-engine тоже не загорается. Компания bosch рекомендует их менять через 160т.км. Чистить его думаю смысла нет вообще. Это расходник.
    Температурный датчик. Если отключить, то врубаются сразу все вентиляторы и прописывается ошибка. Насчет очистки, а что там чистить?

  6. #6
    mickvvv
    cтарожил 62rus

    примерная диагностика :)

    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Как проверить техническое состояние датчиков на двигателе? Какие из них, как и чем можно их очищать, а какие следует только менять на новые? От состояния датчиков зависит и расход топлива, и разгонные качества автомобиля и все остальные удовольствия.
    первым делом нужно проверить наличие отсутствия ошибок в системе. при их наличии - устраняем причины, сбрасываем ошибки и опять проверяем. тут важно помнить, что лампочка "чек" на приборке загорается не при всех ошибках.

    затем смотрим параметры выдаваемые датчиками. тут уже голыми руками не обойтись. нужны диагностические сканеры. из бюджетных можно посоветовать, например, vcons-203 или nissan/infinity n607. для каждого датчика существует диапазон эталонных значений и их допустимых отклонений (в случае с vcons'ом данную информацию можно найти в инструкции к прибору). на основании полученной информации делаем выводы о нормальной (либо ненормальной) работе каждого датчика. если с датчиком всё хорошо, то и трогать его, скорее всего, не следует. а вот если какой-то датчик выдаёт параметры и значения отличные от ожидаемых, то с ним можно и нужно разбираться (проверять, настраивать, мыть, чистить, менять).

    кстати, с помощью указанных выше диагностических приборов можно проверить нормальную работу не только датчиков, а также испольнительных и функуциональных механизмов (электромагнитных клапанов, реле, и т.д.), а также принудительно протестировать данные механизмы. а некоторые параметры (в том числе угол оз и состав смеси) можно корректировать прямо на ходу, что бывает очень полезно при локализации первоисточника какой-либо проблемы.

    для справки:

    vcons-203 умеет работать с эбу дигателя и эбу акпп и поддерживает только протокол consult-1
    вот есть про него темка:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276

    nissan/infinity n607 умеет работать с эбу дигателя, акпп, cvt (вариатор), abs и srs (подушки безопасности) и поддерживает протоколы consult-1 и obd-ii

    зы: это не реклама

    ззы: сами вы некропостеры

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •