Самопроизвольное включение аварийки

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103
  1. #51
    Napalm
    Старожил
    а без снятия понели доконца, можно как-нить снять кнопку? какие там хитрости у кнопки этой?
    незнаю просто как тросик снимается) вдруг накосячу что-нить)
    ещё вопрос заодно про воздухозаборники которые сверху 2 трубки, там что-нить должно стоять? фильтр какой-нить или что-нить подобное?

  2. #52
    gaddiman
    Старожил
    можно без снятия, но геморно, особенно если она задубевшая от холода как щас
    тонкость в том что надо вынуть заглушку (находится справа) и пальцем нажать сбоку кнопки аварики фиксатор...
    Проще вытянуть панель, за торос не бойся, во первых он достаточно длинный, а во вторых просто снимается и одевается. проверено

  3. #53
    Napalm
    Старожил
    хорошо, спасибо, буду пробывать, надеюсь всё удачно и непридётся покупать новую=)

  4. #54
    neo
    Участник
    Кнопка аварийки по своей сути просто выключатель,который перемыкает два провода+лампочка.По цветам проводов сразу не скажу,книга со схемой в гараже.Без кнопки повороты работают нормально,я при замене магнитолы неделю ездил.В итоге поставил времено выключатель с компьтерного блока питания,ну а покупка родного отложилась на неопределённое время.

  5. #55
    sashaoven
    Участник
    У меня тоже загораются на пару сек. по утрам без моргания, сколько уже нас таких)))

  6. #56
    Paraspy
    Новичок

    Комбинированный блок прерывателя

    Цитата Сообщение от GRANDIV Посмотреть сообщение
    Короче, я у себя починил. Дело не в кнопке, потому-что даже при выключенной кнопке исправной все равно мигает. и даже когда выключена(. Дело в замыкании в разъемах ЦЗ. Я залез под пластиковый кожух под рычагом мкпп. Там со стороны пассажира идут проводки от торпеды к кнопке ЦЗ. Я за них подергал-пошевелил вниз со стороны торпеды (то есть со стороны блока ЦЗ) и у меня это мигание прекращалось. Блин, даже в пробке помню как включится аврийка - все стоят себе смсятся а я по локоть в торпеде дергаю за проводки. Короче я потом нашел положение в котором глючить совсем перестало. Уже два месяца не глючит. Может быть, потому что лето и сухо-тепло. Но если снова за старое возьмется я тогда разберу поглубже, разъемы на ЦЗ или куда там эти провода идут отрежу и припаяю хорошо с изоляцией. По крайней мере теперь знаю, что это не из-за бензина плохого . Когда дергал, связь совершенно явно прослеживалась. Даже вызывать этот полтергейст научился. Но что-то не хочется.
    +1! Начитался форума, решил заказать кнопку аварийной сигнализации, типа в 99% случаев дело именно в ней. Но известное земневодное заставило меня усомнится в необходимости закупки???. Прочистил контакты, конпку разобрал дома. Оказывается, нет никакой релюхи внутри кнопки. Чисто механические контакты в каком-то солидоле и светодиод. Пришел , поставли обратно, стал подергивать, и вот оно! - нашел то положение , при котором работает. Более того, привезти в действии при затыкании удалось четкий ударом по торпеде.

    Теперь грешу на контакты между кнопкой или даже на сам Комбинированный блок прерывателя , установлен под торпедой справа от руля, рядом с релюхой заднего стеклоочистителя...

    Хороший удар по торпеде гарантированно и повторяемо приводит сей агрегат в работоспособность.

    Теперь все при перестроении просто включают поворотник, а я еще до приобретения релюхи буду лупить по торпеде, прямо как водитель в фильме Брат-2...

  7. #57
    VIKONT
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Во во ты бы почитал сначала прежде чем писать, я уже ранее говорил что в одном и том же месте.
    И случай вроде как один, загорается аварийка на время от 5-8сек у некоторых по разному.
    Так вот вопрос тем у кого это загорается: у вас установлена сигнализация? какая? простенькая или с наворотами? это стало происходить после ее установки или до нее тоже было? Будем вместе выяснять что это, и что на это влияет.
    У меня, тоже частенько такое с машиной происходит, правда не замечал, что загорается на одном и том же месте. Всегда думал на то, что это какой то сервисный сигнал. Сигналку поставил года полтора назад, ТАМОГАВК, нол до её установки эти не частые подмигивания тоже случались.
    Так что думаю, что сигналка тут не причём, и причину надо искать в другом месте!!! ???

  8. #58
    Proximus
    Участник
    Тоже такая же фигня с аварийками тварится загораются сами по себе переодически, подумывал что сервисный сигнал, но в инете ничего не нашёл.

  9. #59
    Dimka11
    Новичок
    такая же фигня и у меня! Время от времени включаются на 5-8 сек. понятия не имею что такое((((( думаю что ЦЗ[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------
    Последний раз редактировалось Dimka11; 26.01.2010 в 12:06.

  10. #60
    YuriyDev
    Участник
    Тоже самое включаться погорят и выключаться. Причем реле исправно, я думал что где коротит, но нет, в тот момент когда загорелил включил указатель левого поворота, щелчки были а стрелки горели, потом перестали и мигала только левая стрелка.
    Однажды загорелись на 5 сек, сразу же после того как открыли сигналкой соседнюю машину.
    P11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •