AlexGT, правильно - один трамлер - одна катушка - она в самом трамблере.
П,С, кстати знакомый подсказал - но это уже на эксперименты потом оставлю - можно поменять катушку (по деньгам то на то и выйдет но по надежности между колхозом и заводской сборкой ХЗ), можно но геморно...
если кому интересно суть в том что: нижняя часть трамблера ниссановская (то что на валу в двигатель вставляется алюминивый корпус) + верх (катушка + комутатор с датчиком и его крепежи и кругляха+крышка - хондовские (ибо такой был визуально в наличии) ...бегунок и крышку распределителя пока ниссановские оставляем , но подсказали что аналоги есть и у мазды и у правых ниссанов....нужно потом проверить зажигание как положено и настроить...
П.С. киньте ссылкой как и куда отчет если что оформить и в каком виде...а то фоток поделал по замене катушки.. архивом как то заливать ни айс думаю... =)