Диагностика и коды неисправностей Дизеля СD20 и ТНВД !!

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Vlat
    Автор темы

    Диагностика и коды неисправностей Дизеля СD20 и ТНВД !!

    У меня загорается CHECK на холодном движке...
    Делал самодиагностику по инструкции:

    http://www.yariksteel.ru/page.php?13

    Однако контроллер выдал ошибку,которой нет нигде.
    Это код 18
    В долгих поисках я нашёл ссылку на один Мануал:

    http://www.wingroad.ru/images/storie...motor_cd20.pdf

    Начиная со стр 79 идёт подробное описание дефекта 18
    В этом мануале вообще описаны ВСЕ ДЕФФЕКТЫ И ИХ Выявление !!
    Проблема в том,что не совсем понятно...

    Если кто сталкивался с ПРАКТИЧЕСКИМ ремонтом,подскажите,чё смотреть..по коду 18

    Чё такое Electric Governor?
    Вообще,когда у меня такая ошибка идёт,то слышен дребезг гдето в ТНВД..типа хаотичного дребезжания..пока двигло холодное или пока на улице холодно...
    Не пойму только,толи подсос где,толи что..
    Иногда,когда бросаешь газ,обороты проваливают и машина глохнет..но очень редко.

  2. #2
    Flint
    Старожил

    Диагностика и коды неисправностей Дизеля СD20 и ТНВД !!

    А можно немного оффтопика?

    Дизель на примере всего 66 л.с.? Без турбины что ли? ???
    Vlat, и как он вам, по комфорту, динамике, экономичности?

  3. #3
    Vlat
    Автор темы

    Диагностика и коды неисправностей Дизеля СD20 и ТНВД !!

    Nissan Primera 2.0 TD
    Я брал Ниссан просто пототому что во первых Дизель Японский лучший в мире,а во вторых,просто потому что до етого был Блюберд и вся начинка под капотом прошла БЕЗ Проблем...Я не говорю о сменных вещах.У меня движок 2,0 инжектор был 250 тысяч и на диагностике сказали,чтоб до 350 тыс не лазил..Но на 17-том году вся машина сгнила в одну зиму..Трубки ..амортизаторы..железо..и я её просто выбросил на свалку.
    Примера чуть меньше внутри,но комфортнее..
    Конечно,всё субъективно..но в комплектации SLX седан,кондиционер,4 подушки,6 динамиков,...
    Ездю всего 2 месяца,а потому и спрашиваю много...
    От прежнего хозяина какой то хитрый дефект.
    Пробег всего 80 тысяч,но на холодную дребезжит в ТНВД...
    Я ,правда ещё не менял ни масла,ни Ремней...вчера поменял Топливный и воздушный фильтры..сегодня уже лучше...
    Сдаётся мне что это не деффект,а просто надо сделать регламент..
    Может просто Батарея села,а на панели нет никакой индикации.
    Интереснор,что лампочка CHECK загорается только при первом ,холодном запуске...похоже,пока ездию,батарейка заряжается и клапана пашут нормально...Может быть и так..пока не знаю..

    Ездил пока только по городу.
    Пока ещё не привык к дизелю,но нравится.
    В отличие от Бензина,когда с места бросаешь сцепление,добавляя газ,на дизеле достаточно просто отпустить сцепление.
    Момент вращения более высокий чем у Бензина,при том же 2,0 литрах..
    Экономия уже в отсутствии перегазовок...
    Но ето чисто субъективно..
    С места колёса не провернёшь,и не дёрнешь пассажиров..но в Динамике подавляет после 1600 оборотов любых конкурентов..

    При постоянном городском цикле,в пробках.со светом,с кондиционером
    и полным вентилятором..точно как указано в паспорте- НЕ БОЛЬШЕ 8,6 литра солярки на 100 км..
    Блюберд брал до 15...Бензина..
    Вобщем в 1,5 раза денег меньше..
    Ремен,меняется на 120 тыс.(лучше 100),так что совсем не дорого...остальное как на бензине..
    А полететь может любая деталь на любой машине..
    Волков боятся- в лес не ходить.
    Я уже в японце уверен.
    ..
    Кузов ,конечно,не цинк,хотя мне впаривают,что цинкованый.
    На самом деле гарантия всего 6 лет.
    На цинке -12.
    Но всё крепкое.
    Знаю одно и совершенно точно:
    Ниссан разваливается через 15 лет,ВСЁ И СРАЗУ !
    Так что ориентируйтесь...
    Движок будет ходить от 350 тыс. и больше...до миллиона...но Кузов ,ходовая и Магистральные трубки сгниют..
    Это мой Опыт...
    Хотелось бы чтоб было лучше.
    Надеюсь,ЭТА машина уже Лучше..
    Завтра будет лучше чем вчера..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •