Где находится реле ABS?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от CapMorgan Посмотреть сообщение
    Как продиагностировать АБС на Р11-144??????
    на п11-144 только сканером. там в колодке диагностической уже нет отдельного пина для абс, как оно было на более ранних примерах.

  2. #22
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на п11-144 только сканером. там в колодке диагностической уже нет отдельного пина для абс, как оно было на более ранних примерах.
    Вчера тестили, тока правда там колодка от дета w11, и ошибка одна неонятная вылезла 65я.

  3. #23
    osmr
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на п11-144 только сканером. там в колодке диагностической уже нет отдельного пина для абс, как оно было на более ранних примерах.
    Если у тебя 18 пиновый разъем, то замкни 4 и 9 выводы, будет тебе диагностика АБС

  4. #24
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на п11-144 только сканером. там в колодке диагностической уже нет отдельного пина для абс, как оно было на более ранних примерах.
    Цитата Сообщение от osmr Посмотреть сообщение
    Если у тебя 18 пиновый разъем, то замкни 4 и 9 выводы, будет тебе диагностика АБС
    у меня 96 год и 14 пин (consult-1) разъём. и диагностику абс я на нём делаю без проблем

    про 16 пин (obd2) разъём (который на примерах начался с п11-144) у меня нет информации ни по пинам абс ни по номерам ошибок абс.

    а про 18 пин разъём вообще первый раз слышу, если честно

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на п11-144 только сканером. там в колодке диагностической уже нет отдельного пина для абс, как оно было на более ранних примерах.
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Вчера тестили, тока правда там колодка от дета w11, и ошибка одна неонятная вылезла 65я.
    а на дет'е w11 не 14 пин колодка разве?

  5. #25
    osmr
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а про 18 пин разъём вообще первый раз слышу, если честно
    Имел ввиду вот этот: 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции.

    Замыкаешь 4 и 9 выводы, включаешь зажигание и начинается диагностика ABS
    Последний раз редактировалось osmr; 12.04.2012 в 09:17.

  6. #26
    NismoPRIMAvod
    Участник

    Exclamation

    люди подскажите пожалуйста. значит проблема такая ... проблема с абс начались так, то работает то нет. сейчас абс не работает вообще. включаешь зажигание лампа абс моргнет и горит постоянно.
    попробовал продиагностировать.
    диагностика ecu :
    сначала лампочка моргает 14 длинных сигналов потом 5 коротких, затем 14 длинных 6 коротких. потом идет все по кругу...
    диагностика абс:
    1 длинный 2 коротких затем 2 длинных 5 коротких, потом все по кругу

    помогите расшифровать и разобраться в чем проблема...

    и еще прозванивал разьем на блоке абс все плюсы и минусы поступают, провода которые идут на датчики на целостность прозвонил все четко.
    разьем на реле прозвонил, реле 3 контактное ( впервые вижу) на одном контакте плюс на другом минус на третьем ничего нет.
    Вот как то так все выглядит, помогите разобраться!
    Последний раз редактировалось NismoPRIMAvod; 14.11.2012 в 12:38.

  7. #27
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от NismoPRIMAvod Посмотреть сообщение
    диагностика ecu :
    сначала лампочка моргает 14 длинных сигналов потом 5 коротких, затем 14 длинных 6 коротких. потом идет все по кругу...
    диагностика ecu к диагностике абс никакого отношения не имеет. вообще.

    про "14 длинных" я вот тут подробно писал: Check Engine
    если в двух словах, то это ошибки иммо. попробуй сбросить все ошибки ecu. возможно, они больше и не появятся.

    Цитата Сообщение от NismoPRIMAvod Посмотреть сообщение
    диагностика абс:
    1 длинный 2 коротких затем 2 длинных 5 коротких, потом все по кругу
    12 = прямо сейчас ошибок нет.

    25 = обрыв в цепи левого переднего датчика.
    эта ошибка имела место быть раньше. все ранее имевшие место ошибки сохраняются до их принудительного сброса.
    попробуй сбросить ошибки абс. а потом опять считать ошибки.

  8. #28
    NismoPRIMAvod
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    диагностика ecu к диагностике абс никакого отношения не имеет. вообще.

    про "14 длинных" я вот тут подробно писал: Check Engine
    если в двух словах, то это ошибки иммо. попробуй сбросить все ошибки ecu. возможно, они больше и не появятся.


    понятно, стоит автозапуск может ошибки иммобилайзера связаны с этим


    12 = прямо сейчас ошибок нет.

    25 = обрыв в цепи левого переднего датчика.
    эта ошибка имела место быть раньше. все ранее имевшие место ошибки сохраняются до их принудительного сброса.
    попробуй сбросить ошибки абс. а потом опять считать ошибки.
    как она может писать что ошибок прямо сейчас нет когда лампочка абс горит? лан фиг с ним... как сбросить ошибки абс? ... значит вероятней всего что левый датчик? а можно проверить как нибудь датчик?

  9. #29
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NismoPRIMAvod Посмотреть сообщение
    значит вероятней всего что левый датчик? а можно проверить как нибудь датчик?
    можно. Под локером крыла есть разьем отцепляешь датчик и звонишь его омметром/мкльтиметром в режиме измерения сопротивления, если сопотивление в пределах 1200-1800 Ом датчик жив, желательно так же шевелить проводок у основания датчика, т.к нередко случается там обрыв звонишь вроде норм завел опять ошибка обрыв кажет.

  10. #30
    NismoPRIMAvod
    Участник
    спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •