LOleg, ну я думаю будет не лишним иметь оба транзистора под рукой =)
pegas1981, оно конечно так, но обычно транзистор не сам дохнет, а контакты отлетают, если подключить нормально (припаять) транзистор вне трамблера то такого рода неисправность будет исключена.
Подскажите пожалуйста как выглядит катушка зажигания, а то надо её поменять, разобрал запасной трамблер, но не знаю что мне нужно достать))))
Народ, а замену уплотнительной прокладки реально найти? а то по каталогу как я понял ее не заказать... Или на герметик только сажать? Если на герметик, то какой?
Аналогичный вопрос. И еще как правильно ставить метки перед снятием трамблера?? Мне нужно сальник поменять.
http://www.primera-club.ru/info/article/17091/
поиск рулит
Antony27, прогуглил весь инет, и эту статью в первую очередь, которую я то читал очень внимательно... и про уплотнительную прокладку там ни слова. Там только про кольцо и оно, в отличии от прокладки, великолепно по каталогу заказывается. Мне нужно заменить фигурную уплотнительную прокладку между корпусом трамблера и крышкой, еще она контактный разъем коммутатора охватывает. По оригинальному каталогу замена только с трамблером в сборе.
Видимо придется обычным автогерметиком залить...
shamaner, иголкой царапай по корпусу или рисуй тонким маркером (так цивилизованнее).