Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 19 из 93 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 929
  1. #181
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    да евген кудато пропал,трамблер купить хотел,мож у тебя есть?
    да я здесь. я тебе в личку не могу написать чё то. оставляй свои контакты,и я вышлю трамблёр...

  2. #182
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    да я здесь. я тебе в личку не могу написать чё то. оставляй свои контакты,и я вышлю трамблёр...
    гСызрань ул Октябрьская дом1 кв 61 Жуплатов Станислав Олегович

  3. #183
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    гСызрань ул Октябрьская дом1 кв 61 Жуплатов Станислав Олегович
    а у тебя точно трамблёр навернулся ,может в другом дело

  4. #184
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а у тебя точно трамблёр навернулся ,может в другом дело
    точно,он не прозванивается,точнее датчик хола который внутри стоит,ты отправил уже?



    в пути уже трамблёр?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:42 ----------

    а то без машины уже 4 месяц,ужас какойто...
    Последний раз редактировалось Stason163; 10.04.2012 в 19:48.

  5. #185
    Wussup
    Новичок
    У меня другая проблема.

    Машина заводится без проблем, едет и тянет тоже отлично, но минут через 10-15 глохнет на ходу. Проверяю, нет искры. Жду 1-2 минуты, завожу, бывает со второго или третьего раза, но заводится по любому. Потом могу целый день ездить и она даже не "чихнет". И так каждый день по утрам.

    Раньше подтекало масло из под сальника. И когда масло скапливалось в трамблере - происходило все вышеперечисленное. Стоило просто разобрать трамблер, прочистить все детали от масла и собрать обратно и проблема исчезала на долго.

    Вчера мне привезли сальник. Перебрал трамблер, на котором уже стоят новые провода, крышка и бегунок. Проехал около 100 км. Все ок. Обороты не скачут. Двигатель работает ровно.

    Но сегодня утром, по пути на работу, проблема повторилась. Заглох. Искры нет. Завелся через несколько минут и как обычно дальше поехал без проблем.

    В обед разобрал трамблер, а там сухо! Теперь не знаю где искать проблему. Ведь раньше достаточно было вымыть его от масла и минимум месяц я ездил без проблем. А тут, масла нет, а проблема осталась.

    Может кто сталкивался? Подскажите.

  6. #186
    insider
    Новичок
    а ты прозванивал при включенном зажигании когда искры нет - напряжение до трамблера приходит?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    если кому надо у меня тоже есть трамблер в сборе - но я его очень дорого покупал (из европы присылали), поэтому дешево не получится отдать.

  7. #187
    Wussup
    Новичок
    Не прозванивал. Это, кстати, идея.

    Сегодня опять утром заглох. Примерно через 10 минут после завода. И как всегда, через 2 минуты завелся и поехал как ни в чем не бывало.

    Блин, это бред какой-то... Трамблер либо работает, либо нет. Либо постоянно глючит. Я не понимаю

  8. #188
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а у тебя точно трамблёр навернулся ,может в другом дело
    Ты мне отослал трамблёр??

  9. #189
    Wussup
    Новичок
    [QUOTE=insider;688860]а ты прозванивал при включенном зажигании когда искры нет - напряжение до трамблера приходит?[COLOR="Silver"]

    А какие выводы замерять?

  10. #190
    insider
    Новичок
    ну вот бывает так когда какой то контакт окислится и не проходит ток периодически. ПРИМЕР: у меня машина при повороте ключа иногда тупо ничего не делала (тишина). После долгих гаданий выяснилось - в сигнашке есть главный предохранитель и его контакт окислился - в итоге машина либо заводилась как часы - либо при повороте ключа была тишина - абсолютно ни от чего не зависило (раз на раз как говорится)
    Вполне реально что у тебя проблема где то такая же. Если трамблер хочешь прозвонить - просто скинь контакты проводов которые к нему подходят (купи мультиметр) и замерий на включенном зажигании напряжение на контактах. А потом замеряй конгда машина заглохнет.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Wussup Посмотреть сообщение
    У меня другая проблема.

    Машина заводится без проблем, едет и тянет тоже отлично, но минут через 10-15 глохнет на ходу. Проверяю, нет искры. Жду 1-2 минуты, завожу, бывает со второго или третьего раза, но заводится по любому. Потом могу целый день ездить и она даже не "чихнет". И так каждый день по утрам.

    Раньше подтекало масло из под сальника. И когда масло скапливалось в трамблере - происходило все вышеперечисленное. Стоило просто разобрать трамблер, прочистить все детали от масла и собрать обратно и проблема исчезала на долго.

    Вчера мне привезли сальник. Перебрал трамблер, на котором уже стоят новые провода, крышка и бегунок. Проехал около 100 км. Все ок. Обороты не скачут. Двигатель работает ровно.

    Но сегодня утром, по пути на работу, проблема повторилась. Заглох. Искры нет. Завелся через несколько минут и как обычно дальше поехал без проблем.

    В обед разобрал трамблер, а там сухо! Теперь не знаю где искать проблему. Ведь раньше достаточно было вымыть его от масла и минимум месяц я ездил без проблем. А тут, масла нет, а проблема осталась.

    Может кто сталкивался? Подскажите.

    может у тебя вообще модуль зажигания (тот что стоит внутри трамблера) глючит??? вот как электроника накрывается бывает любая - так и тут?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •