Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 22 из 93 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 929
  1. #211
    igor400
    Новичок
    заглох двигатель на ходу, диагностика показала - датчик детонации, поменял, никаких изменений. другой электрик говорит трамблер, третий с ним согласен, ставлю новый трамблер, а воз и ныне там. четвертый электрик говорит покупай другой контроллер, хотя диагностика снова показывает на датчик детонации. как быть?

  2. #212
    zlayasobaka
    Новичок
    привет собратьям по несчастью)!
    подскажите пожалуста - полетела катушка в трамблере (так сказал умудренный армянский электрик) понял, что лучше менять целиком трамблер, и заказал в германии. пришол, но не тот, с 6ю контактам на подключение, а у меня 5 контактов (3+2) не могу понять можно ли его как то примастырить, ведь назад то не здать уже)) да и по артикулу он вроде подходит.
    если нет, то готов продать в Питере.
    Последний раз редактировалось zlayasobaka; 29.05.2012 в 17:27.

  3. #213
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    зацените такой вариант замены
    На моём так сделано. Работает отлично, транзюк просто заматан изолентой без радиатора.

  4. #214
    Ingvarruss
    Участник
    Парни, прошу помочь разобраться с трамблером, проблему описал здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho...989#post709989

  5. #215
    zlayasobaka
    Новичок
    да блин, спасибо конечно за схему...но я чет в ней не фига не секу мне что, просто лишнюю фигню изолентой замотать??
    да и возникает вопрос зачем вообще этот 6й контакт нужен? и при чем здесь радиатор?

  6. #216
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от MixaMikc Посмотреть сообщение




    то что указанно красной стрелкой что это такое и для чего она служит?
    Так же интересно, что это за штеккер?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:29 ----------

    Цитата Сообщение от zlayasobaka Посмотреть сообщение
    да блин, спасибо конечно за схему...но я чет в ней не фига не секу мне что, просто лишнюю фигню изолентой замотать??
    да и возникает вопрос зачем вообще этот 6й контакт нужен? и при чем здесь радиатор?
    Транзистор получается выносным, радиаор, чтоб он не грелся сильно. Первые два контакта в разъёме режешь , базу(1 ногу транзюка, если смореть на его название перед собой) кидаешь на отрезаный белочёрный провод. Эммитер (3 ногу) на массу авто чёрный отрезанный провод. А коллектор(среднюю ногу) к зелёному толстому проводу, который идёт через штеккер с боку трамблёра.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:40 ----------

    zlayasobaka, отрезаные кончики проводов на разъёме трамблёра заизолировать. Транзистор прижать к пучкупроводов, и тоже заизолировать

  7. #217
    Ingvarruss
    Участник
    Парни, нужен трамблер!!!

  8. #218
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от snek Посмотреть сообщение
    LOleg,
    конденсатор при проверки сопротивления выдаёт 0, пока ищу конденсатор
    кто ж так конденсаторы проверяет???
    для его проверки нужен специальный прибор. либо мультиметр с соответствующим режимом работы.

  9. #219
    snek
    Участник
    Slavny,
    да ладно.... я вывода конденсатора откусил, зачистил, и скрутил вместе и машинка туго туго но завелась, а когда стоял конденсатор в цепи то и намека на искру не было....пока ищу конденсатор езжу на коммутаторе от Ваз..
    и еще метод ставим мультиметр в режим когда если соберется цепь то он будет пищать, так вот рабочий конденсатор пищит потом получает заряд и перестает пищать а мой же пищал без умолку.... не знаю на сколько эти методы правильны ( проверка сопротивления, и через пищалку) но мне они помогли найти не исправную деталь...

  10. #220
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от snek Посмотреть сообщение
    Slavny,
    да ладно.... я вывода конденсатора откусил, зачистил, и скрутил вместе и машинка туго туго но завелась, а когда стоял конденсатор в цепи то и намека на искру не было....пока ищу конденсатор езжу на коммутаторе от Ваз..
    и еще метод ставим мультиметр в режим когда если соберется цепь то он будет пищать, так вот рабочий конденсатор пищит потом получает заряд и перестает пищать а мой же пищал без умолку.... не знаю на сколько эти методы правильны ( проверка сопротивления, и через пищалку) но мне они помогли найти не исправную деталь...
    Правда, так проверяют кондюки для того, что б узнать точно дохлый или нет. А вот ёмкость онного так не проверишь!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •